Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

v_2

Реєстрація
14.03.12
Місто
Kiev, UA
Модераторы, дополните, пожалуйста, в #1 раздел USSD-коды:
*109# проверка состояния бонусного счёта по услуге "Экстра деньги";
*117#, *117*1# заказ максимально возможной для номера суммы "Экстра денег";
*117*2# проверка статуса задолженности (суммы долга) по услуге "Экстра деньги";
*117*6# статус функции Автоматическое начисление "Экстра денег";
*117*7# подключение функции Автоматическое начисление "Экстра денег" (если на счету меньше 1 грн.; по функции не начисляются 100 и 250 грн.);
*117*8# отключение функции Автоматическое начисление "Экстра денег";
*117*9# проверка максимально допустимой для заказа суммы;
*117*Х# заказ суммы, где Х - 10, 20, 40, 75, 100, 250 грн.
 
Останнє редагування:

aurowl

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
09.06.12
Місто
міста Торецьк
Как можно максимально оградить себя от этой ловушки жуликстара? Обращением к консультанту удастся отключить услугу по номеру или лишь комбинация *117*8# уменьшит сумму попадалова?
 

v_2

Реєстрація
14.03.12
Місто
Kiev, UA
aurowl, уменьшит частоту, но не сумму. Выход при существующих правилах предоставления этой услуги только один: надо быть предельно внимательным, набирая *114#.
 

Vovcha

Киевский нищеброд
Реєстрація
20.01.12
Місто
Kyiv
Телефон
LG G2; NEXUS 7(2012)
Реєстрація
21.10.16
Місто
Изюм
Телефон
SE J20 ; Nokia1100 F+ с ГБА, 4G Smart S,КС ДЕ, КС Онлайн
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Короче на КС установить переадресацию, когда недоступен на +380 067 207 10 03, уже давно на своих номерах установил, сперва думал, что это развод от Водафона.
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Короче на КС установить переадресацию, когда недоступен на +380 067 207 10 03, уже давно на своих номерах установил, сперва думал, что это развод от Водафона.
А что за номер такой? У меня тупо сбрасывает при звонке на него.
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

sanioktlf, тёзка, я просто выбираю отключить ВСЕ переадресации и нет проблемы больше.
Та я так же сделал на своем КС, точнее на своих КСных номерах. Нафиг. Хотя, даже после этого на тот номер, с которого звонил все равно приходит СМС, что я в сети появился. Надо видать отдельно отрубать это дело в МойКС. Да, кстати, отключить "Кто звонил" в МойКС, хоть андроид версии, хоть в ПиСИ версии не получилось, тупо на подтверждении висло и все. Только с USSD на одном из номеров получилось с третьей попытки подать заявку, посему я сразу же полез в настройки тилипона и рубанул все переадрессации, раз КС опустился до такого мелочного кидалова.
 
Реєстрація
13.01.08
Місто
Киев
Телефон
samsung galaxy s9
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

А что за номер такой? У меня тупо сбрасывает при звонке на него.
Номер, на который ставится переадресация, если нет связи. При этом номере не включается автоответчик.
 
Реєстрація
21.10.16
Місто
Изюм
Телефон
SE J20 ; Nokia1100 F+ с ГБА, 4G Smart S,КС ДЕ, КС Онлайн
Номер, на который ставится переадресация, если нет связи. При этом номере не включается автоответчик.
На этот номер была переадресация до того, как КС прицепил всем автоответчик.
 
  • Like
Реакції: Howl

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: МТС-FAQ: частые вопросы

Номер, на который ставится переадресация, если нет связи. При этом номере не включается автоответчик.
Так дело в том, что при переадрессации на сей номер не понятно, что именно с номером, на который звонят, ибо тупо отлуп, без пояснений. Я отменил через меню тела все переадрессации и автоответчик тоже отпал, так что и так прокатит и звонящему говорит, что я не на связи, но не за бабки.
 
Реєстрація
21.10.16
Місто
Изюм
Телефон
SE J20 ; Nokia1100 F+ с ГБА, 4G Smart S,КС ДЕ, КС Онлайн
Так дело в том, что при переадрессации на сей номер не понятно, что именно с номером, на который звонят, ибо тупо отлуп, без пояснений. Я отменил через меню тела все переадрессации и автоответчик тоже отпал, так что и так прокатит и звонящему говорит, что я не на связи, но не за бабки.
Только что проверил при переадресации на +380672071003 нет никакого тупого отбоя, отвечает абонент не в сети, с ВФ пакетные минуты не списываются, СМС на КС о пропущенном приходт.
 

Morino

Користувач
Реєстрація
19.02.16
Місто
Львів
Скільки часу після після реєстраціїї бс у місті появляється 3g?
 
Реєстрація
13.05.09
Місто
Київ
Телефон
Samsung Galaxy A73
Скільки часу після після реєстраціїї бс у місті появляється 3g?
Важко сказати. Від кількох днів до тижня-другого. Але часто буває і так, що 3G вже запустили, а в реєстрі з’являються відповідні записи згодом. Як я зрозумів, записи в реєстр вносяться в залежності від настрою і бажання попрацювати того, хто вносить туди дані :rolleyes:
 

Morino

Користувач
Реєстрація
19.02.16
Місто
Львів
Важко сказати. Від кількох днів до тижня-другого. Але часто буває і так, що 3G вже запустили, а в реєстрі з’являються відповідні записи згодом. Як я зрозумів, записи в реєстр вносяться в залежності від настрою і бажання попрацювати того, хто вносить туди дані :rolleyes:

Від лайфа, появилось 3g за тиждень. Тепер цікаво коли кс, хочу потестувати їхню швидкість
 

Merkin

Заблокирован
Реєстрація
01.12.16
Місто
Киев
бонусный счет сгорает до наступления даты или на следущий день?
например пишет до 20 марта, значит что сгорит в 00-00 20 марта или 21 марта?
 
Зверху