Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
x_ice, любых запросов или интересует по конкретному номеру USSD-запроса?
 

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
Ограничений, как бы, нет. Единственное, что ряд запросов условно-бесплатные (например, проверка времени *160#). В добавок, за запросы свыше номера 150 в роуминге может быть сюрприз (роуминг-партнер может назначать свои функции, ну и оплату).
 
Реєстрація
19.12.10
Місто
Миколаївська обл.
Ограничений, как бы, нет
Спасибо! Просто прочитал на каком то форуме, один чел писал, что киевстар ограничил количество запросов USSD до 300 в месяц. Вот и думаю, это действительно так, и что будет если перейдеш отметку в 300 запросов?
 
  • Wow
Реакції: drmz

Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ

bbk

Реєстрація
25.01.14
Місто
Калиновка
Сегодня звонил на киевстаровский номер, который был недоступен. Это давно так, что сначала говорит "номер недоступен", дальше сразу снимает трубку и продолжает "Оставьте сообщение..."? - То есть, чуть прозевал и попадаешь на деньги.
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Давно, у абонента включен автоответчик.
Снимать трубку будет даже если, у абонента занято или не успел взять трубку.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.06.13
Місто
Хмельницкая область
Телефон
Motorola Edge 30 Neo
Возможно ли существующий припейд номер перевести на существующий авансовый номер контракта в Тариф СИМ для устройств?
 
Останнє редагування:

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Не заню, как на контракте, но только что общался по поводу корп тарифов IoT с оператором. Беседа затронула текущее изменение тарифов, оператор упомянул, что существующий номер (неважно, корпа, контракт или припейд) нельзя перевести на IoT.
 
Реєстрація
30.05.12
Місто
Куренiвка
Телефон
C75,MC100,S930,Mi Max2
А кто пояснит, что это такое? В приложении есть пункт- короткий вызов. Звоните абонентам других мобильных операторов, даже если на счету недостаточно средст.
Абонплата 0.00 грн / месяц.
Это в минус загоняет или?
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Ні. Короткий гудок і абонент, що викликався не встигає відповісти. Але в нього буде дзвінок без відповіді.
Если расширить, то для соплеменников будет "заплати за мой звонок", а для чужаков будет отбой с роботеткой "недостаточно денег для звонка", но через 15-60сек вызываемому чужаку прилетит нанопропущенный.
 
Реєстрація
18.01.20
Місто
Днепр
По поводу интернет сессии на контракте
 

Вкладення

  • Screenshot_20200203-090709.png
    Screenshot_20200203-090709.png
    228.2 КБ · Перегляди: 88
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
21.08.16
Місто
DE
Телефон
Samsung Note 10
Слышал, что контракт нельзя перевести на номер, купленный в рамках https://shop.kyivstar.ua/ua/pick-number#same. Правда? Хотел бы сменить номер, а то постоянные звонки про работу в польше уже задолбали
 

Mathias

Я - голос в ваших ушах
Реєстрація
27.07.12
Місто
Киев
Телефон
iPhone XR, Huawei E5573
Слышал, что контракт нельзя перевести на номер, купленный в рамках https://shop.kyivstar.ua/ua/pick-number#same. Правда? Хотел бы сменить номер, а то постоянные звонки про работу в польше уже задолбали

6 месяцев номер проживёт и можно. Можно и быстрее когда-то было, но только через связи в КС.
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Бесплатный входящий звонок с номера колл центра кс +380674660466 продлит номер на год, в роуминге ?
 
Реєстрація
09.08.16
Місто
Коростень
Телефон
Google Pixel 7
Чи тарифікується у абонента дзвінок до мене (за умови що я в роумінгу і не взяв слухавку)? І чи буде попередження для нього про те, що я знаходжуся не в Україні?
 
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Чи тарифікується у абонента дзвінок до мене (за умови що я в роумінгу і не взяв слухавку)? І чи буде попередження для нього про те, що я знаходжуся не в Україні?
Абонент завжди оплачує вихідні дзвінки згідно свого тарифного плану, незалежно від того, де знаходиться абонент, до якого він дзвонить. Якщо в тебе достатньо грошей на рахунку, щоб прийняти вхідний дзвінок у роумінгу, то абонент, який дзвонить до тебе, не почує нічого, крім звичайних гудків виклику. Якщо ж у тебе грошей недостатньо, то дзвінка не буде, а абонент, який дзвонить до тебе почує фразу: вхідні дзвінки заблоковано оператором. Принаймні, на КС таку фразу видає робобаба, на інших операторах, не знаю, що вона каже.
 
Зверху