Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.09.19
Місто
Днепр
Телефон
iPhone 11 Pro
Отсутствие первого пополнения влияет на что-то ещё, например на получение спецпредложений в будущем?
Пока первое пополнение не соблюдено, то номер не будет получать спец.тарифы и акции.
Исключение только роуминг.
 

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Отсутствие первого пополнения влияет на что-то ещё, например на получение спецпредложений в будущем?
Пока первое пополнение не соблюдено, то номер не будет получать спец.тарифы и акции.
Исключение только роуминг.
Selecton, возможно пополнить счёт на 100 грн для выполнения первого пополнения, а потом вывести эти деньги на карту (даст вывести или нет)?
 
Реєстрація
27.09.19
Місто
Днепр
Телефон
iPhone 11 Pro
Через смарт деньги можно вывести, но там есть условия для активации:
  • Чтобы оплатить сервисы, перечисленные ниже, после активации номера Киевстар, вам необходимо воспользоваться телекоммуникационными услугами на сумму не менее 40 грн. «СМАРТ-ГРОШІ» активируются в течение 2-х суток после достижения этого порога. Перечень сервисов, для которых действует данное ограничение: Пополнение платежных карт, погашение кредитов, поплнение банковских счетов, перевод на другой мобильный номер, Скайп, Орифлейм (№ консультанта), Фаберлик.
 
Реєстрація
22.05.21
Місто
Запорожье
На контракте есть возможность отключить роуминг, звонки и смс за границу?
номинально в МКС есть услуги "Блокировка интернет-роуминга", "Исходящие звонки и СМС в роуминге", "Международные звонки", и доступна кнопка их отключения. Но насколько это реально работает, я не знаю.
 

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Через смарт деньги можно вывести, но там есть условия для активации:
  • Чтобы оплатить сервисы, перечисленные ниже, после активации номера Киевстар, вам необходимо воспользоваться телекоммуникационными услугами на сумму не менее 40 грн. «СМАРТ-ГРОШІ» активируются в течение 2-х суток после достижения этого порога. Перечень сервисов, для которых действует данное ограничение: Пополнение платежных карт, погашение кредитов, поплнение банковских счетов, перевод на другой мобильный номер, Скайп, Орифлейм (№ консультанта), Фаберлик.
Оплата дневных пакетов услуг по тарифу на сумму 40+ грн (за несколько дней) будет считаться пользованием телекоммуникационными услугами?

Или при невыполненном условии первого пополнения дневные пакеты по тарифу LOVE (планирую на него перейти с SIM для устройств) не будут сниматься, а будет какая-то стандартная тарификация?
 
Останнє редагування:

dzidzio

Генерал Ухилянтських Військ
Реєстрація
23.04.19
Місто
Тарнопіль
Телефон
iPhone 14
Реєстрація
01.03.21
Місто
Хмельницький
Сегодня активировал пакет Smart SIM и подключил тариф SIM для устройств, чтобы оставить как полочный и ждать выгодных плюшек. Интересует несколько моментов:

1) В приложении Мой Киевстар пишет "Вы новый абонент. Чтобы начать звонить и пользоваться интернетом по условиям своего тарифа, пополните счёт на сумму от 100 грн". Зачем мне пополнять счёт на сумму от 100 грн, если по условиям тарифа SIM для устройств, достаточно иметь 1 грн в сутки, чтобы получать пакет услуг по тарифу? Отсутствие первого пополнения влияет на что-то ещё, например на получение спецпредложений в будущем?

2) У кого есть номер с тарифом SIM для устройств, на него приходят спецтарифы, Год без абонплат за 100/365 грн или для получения таких плюшек нужно изменить тариф на любой другой актуальный?

Заранее спасибо за ответы!
По п.1
Сим для устройств (Киевстар Датчик) стоит в охране более года, месяца три-четыре назад тоже появилось такое предупреждение про 100 грн. До этого номер пополнялся на разные суммы, был не уверен про 100, пополнил на 100, предупреждение не пропало. Сотка по грн в день закончилась, пополнил опять на 100, предупреждение всё равно висит в МКС, но всё работает, как и год назад, без изменений.

По п.2
Кроме постоянно висящего "Роуминг и звонки за границу" за 150 грн на 30 дней не было ни одного предложения вообще.
 

Apple1

Яблочник
Реєстрація
12.09.21
Місто
Киев
Телефон
iPhone 14
Selecton, а если купить пакет из линейки "Твой" с первым бесплатным месяцем, в нём нужно будет выполнять условие первого пополнения или оно уже выполнено по умолчанию в таких пакетах?
 
Реєстрація
09.12.20
Місто
Херсонская обл.
Давно не имел дела с Киевстаром, немного "отстал от жизни"... Хочу уточнить пару вопросов у форумчан.

Существует ли сейчас в "общедоступных" всеукраинских тарифах предоплаты (например, Твой Старт или Твой Выбор) возможность звонить на другие сети, если пакет на 4 недели не подключен? Естественно, имею в виду платные звонки (на подобии дневных тарифов у Vodafone, где можно звонить на "врагов" за 60 коп или 1 грн в минуту). Или такой возможности у Киевстара не предусмотрено вообще?
Из условий снятия оплаты в тарифах Твой, описанных на сайте КС, вроде бы следует, что нет такой возможности. :(

Наприклад, ви поповнили рахунок 11 листопада, наступного разу ви маєте поповнитися до 23:59:59 8 грудня, тобто через 4 тижні. Якщо ви цього не зробили або поповнилися на недостатню суму, з вашого рахунку 9 грудня зніметься 10 грн і ви отримаєте:

  • безлім у мережі Київстар
  • 100 МБ мобільного інтернету
Все це надається на 1 день. Те, що ви не використали в цей день, анулюється. Якщо на рахунку менше 10 грн — зніметься вся сума, яка є, і ви отримаєте цей пакет за акційною ціною.
Но хотелось бы получить ответ от тех, кто пробовал. Действительно нет никакой возможности позвонить на "врагов" без подключенного пакета на 4 недели?

Второй вопрос, тоже касается этих условий снятия оплаты. В условиях сказано, что если на счету менее 10 грн, снимается вся имеющаяся сумма и получаю этот пакет (имеется в виду пакет на день?) по акционной цене. Означает ли это, что получать пакет с безлимитными звонками в сети Киевстар и 100 МБ интернета можно хоть каждый день за любую сумму менее 10 грн? То есть если хочу получить безлимитные звонки на номера Киевстар или 100 МБ на 1 день, пополняю счёт например на 1 грн и будет мне счастье? Или такое сработает только один раз (в день после отключения пакета на 4 недели), а потом придётся пополнять только на 10 грн для получения пакета на день?
 
Останнє редагування:

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
ot85, насчёт звонков на внешку - звонить за деньги на другие сети можно. Это возможно, если обычная/суточная абонка не оплачена. Фактически означает, что на счёте номера был ноль, а потом счёт пополнили на сумму, достаточную для совершения звонка, но недостаточную для снятия абонплаты.
 
Реєстрація
06.04.21
Місто
Миколаїв
Здравствуйте ночной буфер подключон на всех тарифах , или есть исключения ?
 

Аметист

Заблокирован
Реєстрація
03.10.21
Місто
Балта
Телефон
Huawei Y6p
Пришло письмо с сообщением о долге
за контрактный номер, которым уже не пользуюсь месяца 4. Около 200 гривен. Магазина киевстар у нас нет, поэтому не расторг контракт. Только включил приостановку предоставления услуг. Вопрос - реально будут подключать коллекторов и суд если не заплатить?
 

Morino

Користувач
Реєстрація
19.02.16
Місто
Львів
Пришло письмо с сообщением о долге
за контрактный номер, которым уже не пользуюсь месяца 4. Около 200 гривен. Магазина киевстар у нас нет, поэтому не расторг контракт. Только включил приостановку предоставления услуг. Вопрос - реально будут подключать коллекторов и суд если не заплатить?
Будуть довбати листами з погрозами в суд, краще закрити контракт, щоб не мати проблеми.
 

Morino

Користувач
Реєстрація
19.02.16
Місто
Львів
Пришло письмо с сообщением о долге
за контрактный номер, которым уже не пользуюсь месяца 4. Около 200 гривен. Магазина киевстар у нас нет, поэтому не расторг контракт. Только включил приостановку предоставления услуг. Вопрос - реально будут подключать коллекторов и суд если не заплатить?
Будуть довбати листами з погрозами в суд, краще закрити контракт, щоб не мати проблеми.
В інваліда за 40грн довбами листами, закрили і спокій
 
Зверху