Київстар FAQ

Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
В новых тарифах линейки "Свободный Киевстар" плата за использование любого пакета услуг (не абонплата!) снимается как с основного, так и с бонусного счетов.


Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.

USSD-коды
*100# |Меню настрое услуг
*109# |Информация об услуге "Экстраденьги"
*100*01*2# |Тарифный план
*100*98# | проверка срока начисления ежедневных минут за пополнение
*110# |Проверка остатка бонусных средств по услуге "Домашний интернет"
*111# |Проверка основного счета
*112# |Бонусный баланс (тарифные минуты, СМС, ММС, интернет)
*114# |Срок действия номера
*115# |Бонусный баланс
*117# |Активация услуги "Экстраденьги" "Осторожно, ибо активируется сразу, без подтверждения и предупреждения" *118# |Бонусный баланс
*119# |Бонусный баланс (бессрочные бонусы)
*124# |Инструкция использования услуги "Перевод средств"
*135# |Отчет о затратах за последние 7 дней
*160# |Точное время
*161# |Мой номер
*250# |Проверка пополнялся ли номер на 40 грн
*252# |К-во использованного трафика за день
*781*2# |Отключение интерактивного USSD при проверке счета
*100*30*3# |Отключение функции SMS-подтверждения о факте пополнения
*100*30*2# |Повторное подключение
*100*30*1# |Проверка статуса получения SMS-сообщений


Вопрос-Ответ
Как продлить срок действия номера?
Платный звонок (в т.ч. за счет бонусных минут) продолжит срок действия номера на 365 дней. Также продлевает срок действия номера прямое пополнение на сумму 40 грн и более.

Как можно сменить форму обслуживания с Диджус на Киевстар?
Для этого необходимо воспользоваться услугой "Миграция" через систему "Мой Диджус" или звонком на номер 477. Услуга стоит 25 грн.
Миграция между тарифами "Киевстар" и "Джус" возможна не ранее 30 дней от активации стартового пакета.

Как позвонить за счет вызываемого абонента?
С помощью услуги "Заплати за меня".

Какова максимальная продолжительность одного телефонного звонка?
Услугой предоплаченной связи «Киевстар» предусмотрено ограничение максимальной длительности звонка до 4200 секунд ±5%.

Как проверить, принадлежит ли номер к "Диджусу"?
Чтобы проверить принадлежность номеру к Диджус или Киевстар необходимо набрать команду *177*380ХХХХХХХХХ#, где 380ХХХХХХХХХ - номер проверяемого абонента. На протяжении суток можно сделать не более 10 запросов.

Какой порядок списания бонусных средств?
В большинстве тарифных планов (напр. "Единая цена") порядок списания бонусов следующий:
  • *112#
  • *110#
  • *119#
  • *111#
В некоторых тарифах (напр. "Алло Билайн") бонусы могут списываться в ином порядке:
  • *119#
  • *112#
  • *110#
  • *111#
Более точный порядок списания можно узнать у оператора информационно-консультационного центра по номеру 466.

Сколько стоит звонок на номера 0-800?
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Несколько ранее была добавлена возможность получить поддержку оператора ЦОА в онлайн–чате без входа в МКС.
Как можно быстро дозвониться до живого оператора?
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр: звонок 222 - выбор пункт 4
Или позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0"
Телефон поддержки КС 0(800)301-013

Вдруг кому нужно будет отменить подписку на всякую дрянь с этих номеров, отправляйте:
STOP на 7037
111 на 107001
Как отписаться от получения текстовых сообщений с вопросами по акции «SMS на мільйон»?

Отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 991, чтобы больше не получать SMS-сообщения с вопросами.

Как отключить услугу «Підписка»? (действует в акции «SMS на мільйон»)
Просто отправьте бесплатное SMS со словом «СТОП» или «STOP» на номер 901.

Офинфа здесь.
Как отключить услугу ПРОМО ?
для отключения ПРОМО меню надо отправить СМС с текстом «Блок» / «Block» в любом регистре на номер 5962

Порядок списания/траты бонусов:
*112# - бонусы или бесплатные минуты по условиям тарифного плана (срок - как правило до 23:59:59)
*110# - бонусы от домашнего интернета - 20 дней с момента перевода или *460#
*119# - бонусы от прочего: лояльности, вх.звонков (срок может быть большим)
*111# - деньги со счета

В тарифах с ежедневной/еженедельной/ежемесячной абонентской платой списание абонентской платы производится исключительно с основного счета.
Например. В тарифе "5+0" ежедневная абонентская плата 1,22 грн списывается с основного счета, разговоры по тарифу 5 коп/мин - с бонусного.
При миграции с предоплаты Киевстар на Djuice и обратно бонусные средства, полученные по условиям услуги "Домашний Интернет", аннулируются. (с)Andreff24
Звонки на 0-800 бесплатные. Плата за соединение не начисляется.
! | Заказ и оплата дополнительных услуг, а также оплата ежедневных/еженедельных/ежемесячных абонплат производится только за средства с основного счета
Быстрый дозвон к живому оператору в колл-центр звонок 222- выбор пункт 4 (c)Andreff24
Поповнення (менше ніж 40 грн) не подовжує термін дії номеру. (c)Avnem
Как выйти на живого оператора со своего мобильного телефона: позвонить 466 -> 4 (выбрать "настройка интернета GPRS") -> дослушать до конца, в конце скажет "Для соединения c оператором нажмите 0" (с)Mobijolo
телефон поддержки КС 0(800)301-013 (с)Berzerg
Появилась официальная горячая линия для абонентов мобильной связи Киевстар — 0 800 300 466.
Свежая версия контрактного договора, расширение pdf.
Додаткові номери Контакт-Центрів «Київстар» для безкоштовних дзвінків з будь-якого номера в Україні
Абоненти мобільного зв’язку: 0 (800) 300-466
Абоненти послуги «Домашній інтернет»: 0 (800) 300-460
Абоненти фіксованого зв’язку: 0 (800) 301-013
Корпоративні клієнти (малі і середні підприємства): 0 (800) 300-000
Корпоративні клієнти (великі підприємства): 0 (800) 303-393


Як відправити до ПрАТ «Київстар» електронне звернення?
ПІДСТАВА
28 жовтня 2015 року набрали чинності зміни до Закону України «Про звернення громадян» від 02.07.2015 № 577-VIII щодо електронного звернення. Зокрема, відповідно до зміненої статті 5 цього Закону, звернення, що адресуються органам державної влади і органам місцевого самоврядування, підприємствам, установам, організаціям незалежно від форми власності, об’єднанням громадян або посадовим особам, до повноважень яких належить вирішення порушених у зверненнях питань, можуть бути надіслані з використанням мережі Інтернет, засобів електронного зв’язку (електронне звернення).

КОНТАКТНІ ДАНІ
Видається будь-якому абоненту на вимогу, шляхом звернення до представника компанії через канали обслуговування (Сall Сenter, «Online-помічник», Центр продажу і обслуговування абонентів).
Какова длительность интернет-сессии?
Сообщаем, что максимальная длительность интернет-сессии действительно 60 минут для абонентов предоплаченной связи, для контракта - 180 минут, и данная скорость является оптимальной для пользования услугой «Мобильный Интернет».
В сложившейся ситуации, можем Вам рекомендовать рассмотреть вариант перехода на условия обслуживания по договору – «Миграция на контракт» или воспользоваться дополнительно услугой фиксированного интернета «Домашний Интернет» .

Длительность исходящего вызова
@Sanyok77, в FAQ, такого описания не нашел, но все же может стоить добавить в шапку.
Провел некий, небольшой эксперимент и выяснил:
Максимальная длительность звонка с корпоративного номера КС
на Vodafone - 02:00ч
на lifecell - 02:00ч
на 3mob - 01:00ч
на предоплату КС - 01:10ч
на другой корпоративный номер КС - 03:00ч
 
Останнє редагування:
Реєстрація
24.04.10
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ


Вы давно звонили по номеру 466?
На 466 пятого пункта уже нет давно.

При звонке на 466
1 расказывают какие дешевые стали смс и ммс
2 бонусы и новогодний подарок
3 изменение набора номеров
4 полное информационное меню
0 прослушать еще раз
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Київстар: FAQ

Alexey_G, цифры после 466 указаны для полного информационного меню.
Надо самому подумать какую цифру нажать чтобы туда перейти, постоянно коды менять никто не будет. Сегодня переход в главное меню 4, неделю назад был 3, месяц назад был 2.
 

шумила

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Киев
Телефон
Nexus 5 (МEGA life 40)
Re: Київстар: FAQ

Вы давно звонили по номеру 466?
За 2 минуты до написания моего предыдущего сообщения (для проверки подаваемой мной инфо).На опера меня эта комбинация вывела,но сказали,что все они заняты...
Стучись к ним,стучащему да откроется ).
 
Реєстрація
24.04.10
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Во всех меню 9 убрали вообще.
Крайнее что есть это 8
 

шумила

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Киев
Телефон
Nexus 5 (МEGA life 40)
Re: Київстар: FAQ

Во всех меню 9 убрали вообще
У меня работает,только что опять проверил!
Набирай 466 - они начинают говорить несколько слов - нажимай 5 - опять они говорят пару слов - нажимай 8 - опять послушай пару слов и жми 9.Всё - тут опер.
Я это делаю с ТП КС "15 коп.".
 
Реєстрація
24.04.10
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

У меня работает,только что опять проверил!
Набирай 466 - они начинают говорить несколько слов - нажимай 5 - опять они говорят паруслов - нажимай 8 - опять послушай пару слов и жми 9.Всё - тут опер.

У меня при звонке на 466 на нажатие 5,8,9 вообще не реагирует.
При звонке на 477 нажимаю 5, потом 8 потом после нажатия на 9 мне предлагается нажать 0 для возврата в предыдущее меню:dash1:

ТП "Знами краще"
 

шумила

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Киев
Телефон
Nexus 5 (МEGA life 40)
Re: Київстар: FAQ

477 вообще не для связи с опером.
Ок,тогда набирай с городского на 466-0-466 и после соединения попроси перевести на опера обслуживающего абонов предоплаты.
 
Реєстрація
24.04.10
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Набрал с городского попросил соединить с оператором для предоплаты.
Через какоето время соеденили с другим оператором ,но как оказалось он тоже для контрактников:dik:
На вопрос как дозвонится к оператору ответил что надо набирать 466 потом нажимать 5:dash1:
После недолгих споров сказал что зделает заявку в техслужбу для проверки почему нету пятого пункта в меню:feel:
Сказал попробовать позвонить на 466 через час и если небудет работать то снова набрать на городской
 

шумила

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Киев
Телефон
Nexus 5 (МEGA life 40)
Re: Київстар: FAQ

На вопрос как дозвонится к оператору ответил что надо набирать 466 потом нажимать 5
Вот и я о том-же.Попробуй несколько раз,у них сегодня "день звонков от разгневанных абонентов".Думаю,что реально операторы заняты,но они-же освобождаются (вот и надо попасть в этот момент).Я в воскресенье дозвонился с 6-го или 7-го раза.
 
Реєстрація
02.11.08
Місто
Винница
Телефон
Xiaomi Redmi 5, Meizu M2, Lenovo S820
Re: Київстар: FAQ

Alexey_G, ты выбираешь вначале пункт 4 "войти в полное информационное меню"? Или ты жмёшь 5 при том что тебе предложили только 1-4 и 0?
Попробуй тогда 466-войти в главное меню-8-9 (или 466-войти в главное меню-4-8-9).
 
Реєстрація
24.04.10
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

PRADA
При звонке на 466 5 пункта нет,но если нажать 5 то начинается все заново, если нажать 4(или позвонить по 477) то попадаем в "полное информационное меню" где последним пунктом идет 8 "изменить язык общения".
При нажатие 8 идут пункты:
1 изменить язык общения
2 изменить формат информационных сообщений
* прошлушать еще раз
0 для возврата в предыдущее меню

Уже пробовал на разных телефонах с разными карточками.
За все время пользования киевстаром, а это уже больше 8 лет первый раз сталкнулся с ситуацией что нельзя дозвонится к оператору
 
Реєстрація
24.04.10
Місто
Киев
Re: Київстар: FAQ

Наконец какойто прогресс намечается сейчас при звонке на 477 появился девятый пункт с которого можно связаться с оператором.
Но если раньше когда все операторы заняты можно было оставаться на линии и ждать пока ктото освободится, то теперь просто говорят чтоб я перезвонил позже и ложат трубку.
 
Реєстрація
06.10.12
Місто
Харків
Телефон
Samsung A52
Re: Київстар: FAQ

ситуация очень сильно напоминает тему про "Приоритет дозвона к оператору"

похоже IVR тоже интерактивно меняется от "репутации" абонента со стороны опсоса


Alexey_G, если не секрет, скандалили с оператором?
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Київстар: FAQ

ситуация очень сильно напоминает бесплатный квест от оператора
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Re: Київстар: FAQ

Нет никогда с ними не ругался.
Кстати после того как написал что наметился прогресс 9 пункт снова попал из меню:dash1:

Во! Еще один новичок удивлен, что главный мобильный форум Украины мониторится разными службами операторов.
 
Зверху