А метро нужны станции, составы и поддержка путей, что не нужно маршрутке...Нехилый тариф для метро. На маршрутке, которой нужен бензин/соляра проезд 3 грн.
Метрополитен намного дороже в обслуживании, чем автобусы. Метро где-то в 2-3 раза дороже маршруток должно быть, особенно в Киеве с учетом такого количества новых станций. И таки да, пора в Днепре че то нормальное сделать, да и в Харькове до Одесской провести и до края Алексеевки.Нехилый тариф для метро. На маршрутке, которой нужен бензин/соляра проезд 3 грн.
У нас самое дешевое метро в мире, вообще не о чем говорить
Будешь работодателем, будешь увеличивать зарплатыА зарплата? Тоже ведь одна из самых низких (из тех стран где есть метро).
а представь сколько ездят на маршрутках, ходят пешком и жрут домаПо улице не проедешь - пробки. Машины - лучшие в мире.В каком бы городе в ресторан не зайдешь - забитый, все жрут
Самые бедные блджад
Что за совковое мышление? Есть рынок. Если конкурент платит больше, то сотрудники к нему уйдут. Или если люди и на низкую зарплату идут, то зачем платить больше?Saab, бедные бизнесмены, наверное на хлебе с водой сидят, нечем зарплаты людям повысить.
Тут уж можно согласиться лишь частично. Дофига воруют. Как результат - на последней открытой станции в Харькове лавки по 70000 грн. Вот и думай, сколько можно было открыть станций на самом деле. Плюс ещё реклама в метро... Кому деньги с неё?вот и получаем - метровагоны 60х годов
А вот не правдаУ нас самое дешевое метро в мире, вообще не о чем говорить