Прошу знатоков объяснить мне следующий парадокс, до которого я своим умом дойти не могу
.
16.09.2008 я получил письмо из компании "Бегун" с предложением бесплатно попробовать их услуги по раскрутке веб-сайта. Вот это письмо, привожу его полностью:
Там, где я поставил звёздочки - стоит совершенно случайная комбинация чисел, это абсолютно реальный ваучер на покупку рекламы в "Бегуне" на 280 РУР.
Поскольку у меня есть свой веб-сайт, то я решил не выбрасывать письмо в мусорную корзину, а использовать ваучер на рекламу для покупки рекламы своего сайта.
18.09.2008 я зарегистрировался в системе "Бегун" и разместил два объявления.
Первое выглядит так:
Второе:
(У меня некоммерческий ресурс, посвящённый стандартам связи 4G (Mobile WiMax, LTE, UMB) и системам микро-БС (UMA, фемтосоты). Если Вы без понятия, что это такое, - ничего страшного, прямого отношения к поднимаемому вопросу тематика сайта не имеет. Стоимость каждого перехода назначил 1 РУР, для любого ключевого слова. )
Я настроил "ключевые слова" (WiMax, 3G, 4G, Golden WiFi и некоторые другие термины), географический таргетинг (соответственно, Москва и Петербург), а так же установил параметр "Источники посетителей" - "подключены все".
По состоянию на сегодня, утро 23.09.2008 система "Бегун" списала с меня 40 РУР, т.е., стоимость 40 переходов.
Из них по объявлению "... в Москве" - 26 переходов, по объявлени "... в Ст.-Петербурге" - 14 объявлений.
----------------------------------------------------
Теперь перехожу к сути. Как известно, контекстные объявления - это объявления, которые "привязываются" к "контексту", т.е., к содержимому страницы. Мне очень интересно узнать, на каких веб-сайтах и веб-страницах отображаются мои объявления. Система "Бегун" даёт мне возможность это узнать ("Статистика" - "По площадкам"). И вот, что я узнал.
"... в Москве"
Rambler.Ru - поиск = 13 переходов, из них 4 отмечены, как "двойные"
prdir.ru - СПС = 1 переход
inlanger.co.ua = 3 перехода, из них 2 - "двойной" переход
htc.dp.ua = 5 переходов
conilo.ru = 1 переход
adatoms.com = 3 перехода, из них 2 - "двойной" переход
Мне интересно, что такое "двойной" переход? Это, типа, человек открыл страницу-реферер, перешёл с неё на мой сайт, затем сделал "Бак" (нажал на кнопку "Назад") в броузере, потом подумал, и снова нажал на моё объявление? Сложно представить, что такое может произойти в реальности.
Но самое интересное не это.
Приглашаю всех желающих пройтись по ссылкам (кроме "Рамблера", о котором разговор будет ниже).
1. prdir.ru
Сайт является каталогом ресурсов, посвящён заработку в Сети, халяве, Интернет-маркетингу и т.п., НИ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ посвящённой теме "связь" я там не увидел. Вообще, нет даже страницы с рекламой мобильных телефонов или даже "мобильного контента", - картинок и видеофайлов, которые за бешенные деньги дурачкам предлагают скачать через ВАП-доступ. Нет на этом сайте нужного контекста, не тому он посвящён. Кстати, рекламных объявлений "Бегуна" я тоже там не увидел.
2. inlanger.co.ua
Абсолютно бессмысленный ресурс на английском языке, который состоит из одной страницы, ссылки с которой ведут на www.apple.com Вопрос: кто ходит на этот сайт? Откуда клики? Ключевых слов на странице я не нашёл, есть только упоминание о мобильном телефоне iPhone, что уже по тематике, однако, абсолютно непонятно следующее:
- зачем в украинской зоне делать сайт на английском языке
- кто будет ходить на этот сайт?
- почему англоязычные пользователи будут кликать по русскоязычной рекламе?
3. htc.dp.ua
Судя по названию, веб-сайт из Днепропетровска посвящён очень хорошим (уважаю и настоятельно рекомендую всем, причём рекомендую, как специалист в этой области) коммуникаторам тайваньской фирмы HTC. На таком сайте не грех разместить рекламу моего сайта о сетях 3-го и 4-го поколения мобильной связи, как говорится, "Сам Бог велел". Одна неувязочка: на ресурсе НЕТ НИКАКОГО КОНТЕКСТА. Нет ни материалов, посвящённых мобильным телефонам марки НТС, ни какиз-либо других. Вообще нет!!! Это сайт пустой, там только одна страница, да и та - с рекламой от "Бегуна". Откуда тогда возьмутся переходы??? ХЕЗ.
4. conilo.ru
Я тут комментировать этот ресурс не буду. Може те сами зайти и помотреть, а потом и сделать вывод: сколько страниц нормальный человек отсмотрит на этом сайте, и какова вероятность, что он вернётся сюда снова и/или будет переходить по ссылкам.
5. adatoms.com
Аналогично. С той разницей, что тут сайт состоит из одной страницы, и хотя на ней есть информация (она не пустая), эта информация так же далека от тематики "мобильная связь", как Луна от Солнца.
------------------------------------------------
Теперь - самое интересное. Солидный и уважаемый ресурс "Рамблер.Ру - поиск"
Просьба ко всем присутствующим москвичам и питерцам: зайдите на поиск "Рамблер. Ру" и вбейте слова: "UMB" или "LTE". Если верить "Бегуну", то кроме моего объявления других объявлений нет, а значит, Вам должно отобразиться одно из моих объявлений:
или
Независимо от результат - просьба отписаться в топике всем жителям Москвы и Петербурга, которые проведут такой эксперимент.
---------------------------------------
Поскольку я живу не в российских столицах, я разместил третье объявление, такое:
Это новость на моём сайте, ничего криминального в ней нет, все желающие могут ознакомиться с ней по адресу http://4ginfo.org/showthread.php?p=3311
Я установил настройки для этого обэявления:
Географический таргетинг - "Украина"
Источники посетителей - "подключены все"
и ключевые слова:
3G, HSDPA, HSUPA, WCDMA, WiMax и другие.
Если верить "Бегуну", то эти слова в поиске "Рамблера" проплатил я один, то есть, если житель Украины (например, я), зайдёт в "Рамблер" и наберёт в поисковике одно из этих слов, то он непременно увидит рекламу моего сайта. Но именно этого я и не наблюдаю!!! Я захожу в Рамблер, вбиваю "ключевые слова" и вижу рекламу российского ресурса "price.ru", а вовсе не своего сайта!!!
-----------------------------------
Не знаю, как можно объяснить перечисленные парадоксы, однако, я благодарен "Бегуну" за то, что он предоставил мне возможность потестировать его сервис бесплатно, и никогда в жизни я не буду платить деньги за ТАКОЙ сервис. Не советую и другим.
16.09.2008 я получил письмо из компании "Бегун" с предложением бесплатно попробовать их услуги по раскрутке веб-сайта. Вот это письмо, привожу его полностью:
Уважаемые господа!
На сегодняшний день контекстная Интернет-реклама является самым эффективным средством привлечения клиентов!
Компания Бегун один из лидеров на рынке контекстной Интернет рекламы, предлагает Вам бесплатно провести пробную кампанию и оценить эффект. Ваше рекламное объявление увидят только те, кто действительно заинтересован в ваших товарах или услугах. В арсенале Бегуна такие известные сайты как Rambler.ru, Mail.ru, Afisha.ru, Auto.ru, Izvestia.ru и другие.
Контекстная реклама — это показ рекламных объявлений в ответ на запрос зрителя на различных Интернет сайтах. Рекламные блоки привязываются к определенным словам и словосочетаниям, точно описывающим товар или услугу. В ситуации, когда человек ищет "Климатическое оборудование", ему показывают рекламу именно климатического оборудования. Такая реклама не раздражает, а помогает и подсказывает, поэтому контекстная реклама высокоэффективна.
Компания Бегун дарит Вам 280 рублей для проведения пробной рекламной кампании. Вы можете бесплатно разместить рекламу сайта Вашего предприятия и оценить ее эффективность, ничем не рискуя.
Чтобы активировать купон на 280 рублей, введите номер *****-*****-***** при регистрации на сайте: http://my.begun.ru/service/add.new.phtml
Важно! Срок действия купона ограничен. Купон действителен до 30 сентября 2008 года.
Если у Вас возникнут вопросы - обращайтесь, буду рад помочь
С уважением,
менеджер по работе с клиентами компании "Бегун"
Кушнир Артур
[email protected]
(495) 956-90-07
p.s. Пожалуйста, сохраняйте историю переписки
Там, где я поставил звёздочки - стоит совершенно случайная комбинация чисел, это абсолютно реальный ваучер на покупку рекламы в "Бегуне" на 280 РУР.
Поскольку у меня есть свой веб-сайт, то я решил не выбрасывать письмо в мусорную корзину, а использовать ваучер на рекламу для покупки рекламы своего сайта.
18.09.2008 я зарегистрировался в системе "Бегун" и разместил два объявления.
Первое выглядит так:
Mobile WiMax в Москве
Связь стандарта 4G. Сеть "Yota" - Ваш новый оператор мобильной связи.
Второе:
Mobile WiMax в Ст.-Петербурге
Связь стандарта 4G. Сеть "Yota" - Ваш новый оператор мобильной связи.
(У меня некоммерческий ресурс, посвящённый стандартам связи 4G (Mobile WiMax, LTE, UMB) и системам микро-БС (UMA, фемтосоты). Если Вы без понятия, что это такое, - ничего страшного, прямого отношения к поднимаемому вопросу тематика сайта не имеет. Стоимость каждого перехода назначил 1 РУР, для любого ключевого слова. )
Я настроил "ключевые слова" (WiMax, 3G, 4G, Golden WiFi и некоторые другие термины), географический таргетинг (соответственно, Москва и Петербург), а так же установил параметр "Источники посетителей" - "подключены все".
По состоянию на сегодня, утро 23.09.2008 система "Бегун" списала с меня 40 РУР, т.е., стоимость 40 переходов.
Из них по объявлению "... в Москве" - 26 переходов, по объявлени "... в Ст.-Петербурге" - 14 объявлений.
----------------------------------------------------
Теперь перехожу к сути. Как известно, контекстные объявления - это объявления, которые "привязываются" к "контексту", т.е., к содержимому страницы. Мне очень интересно узнать, на каких веб-сайтах и веб-страницах отображаются мои объявления. Система "Бегун" даёт мне возможность это узнать ("Статистика" - "По площадкам"). И вот, что я узнал.
"... в Москве"
Rambler.Ru - поиск = 13 переходов, из них 4 отмечены, как "двойные"
prdir.ru - СПС = 1 переход
inlanger.co.ua = 3 перехода, из них 2 - "двойной" переход
htc.dp.ua = 5 переходов
conilo.ru = 1 переход
adatoms.com = 3 перехода, из них 2 - "двойной" переход
Мне интересно, что такое "двойной" переход? Это, типа, человек открыл страницу-реферер, перешёл с неё на мой сайт, затем сделал "Бак" (нажал на кнопку "Назад") в броузере, потом подумал, и снова нажал на моё объявление? Сложно представить, что такое может произойти в реальности.
Но самое интересное не это.
Приглашаю всех желающих пройтись по ссылкам (кроме "Рамблера", о котором разговор будет ниже).
1. prdir.ru
Сайт является каталогом ресурсов, посвящён заработку в Сети, халяве, Интернет-маркетингу и т.п., НИ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ посвящённой теме "связь" я там не увидел. Вообще, нет даже страницы с рекламой мобильных телефонов или даже "мобильного контента", - картинок и видеофайлов, которые за бешенные деньги дурачкам предлагают скачать через ВАП-доступ. Нет на этом сайте нужного контекста, не тому он посвящён. Кстати, рекламных объявлений "Бегуна" я тоже там не увидел.
2. inlanger.co.ua
Абсолютно бессмысленный ресурс на английском языке, который состоит из одной страницы, ссылки с которой ведут на www.apple.com Вопрос: кто ходит на этот сайт? Откуда клики? Ключевых слов на странице я не нашёл, есть только упоминание о мобильном телефоне iPhone, что уже по тематике, однако, абсолютно непонятно следующее:
- зачем в украинской зоне делать сайт на английском языке
- кто будет ходить на этот сайт?
- почему англоязычные пользователи будут кликать по русскоязычной рекламе?
3. htc.dp.ua
Судя по названию, веб-сайт из Днепропетровска посвящён очень хорошим (уважаю и настоятельно рекомендую всем, причём рекомендую, как специалист в этой области) коммуникаторам тайваньской фирмы HTC. На таком сайте не грех разместить рекламу моего сайта о сетях 3-го и 4-го поколения мобильной связи, как говорится, "Сам Бог велел". Одна неувязочка: на ресурсе НЕТ НИКАКОГО КОНТЕКСТА. Нет ни материалов, посвящённых мобильным телефонам марки НТС, ни какиз-либо других. Вообще нет!!! Это сайт пустой, там только одна страница, да и та - с рекламой от "Бегуна". Откуда тогда возьмутся переходы??? ХЕЗ.
4. conilo.ru
Я тут комментировать этот ресурс не буду. Може те сами зайти и помотреть, а потом и сделать вывод: сколько страниц нормальный человек отсмотрит на этом сайте, и какова вероятность, что он вернётся сюда снова и/или будет переходить по ссылкам.
5. adatoms.com
Аналогично. С той разницей, что тут сайт состоит из одной страницы, и хотя на ней есть информация (она не пустая), эта информация так же далека от тематики "мобильная связь", как Луна от Солнца.
------------------------------------------------
Теперь - самое интересное. Солидный и уважаемый ресурс "Рамблер.Ру - поиск"
Просьба ко всем присутствующим москвичам и питерцам: зайдите на поиск "Рамблер. Ру" и вбейте слова: "UMB" или "LTE". Если верить "Бегуну", то кроме моего объявления других объявлений нет, а значит, Вам должно отобразиться одно из моих объявлений:
Mobile WiMax в Москве
Связь стандарта 4G. Сеть "Yota" - Ваш новый оператор мобильной связи.
или
Mobile WiMax в Ст.-Петербурге
Связь стандарта 4G. Сеть "Yota" - Ваш новый оператор мобильной связи.
Независимо от результат - просьба отписаться в топике всем жителям Москвы и Петербурга, которые проведут такой эксперимент.
---------------------------------------
Поскольку я живу не в российских столицах, я разместил третье объявление, такое:
Сенсация! Укрчастотнадзор
рассекретил материалы по диапазону для 3G/UMTS/WCDMA - 2100 MGz
Это новость на моём сайте, ничего криминального в ней нет, все желающие могут ознакомиться с ней по адресу http://4ginfo.org/showthread.php?p=3311
Я установил настройки для этого обэявления:
Географический таргетинг - "Украина"
Источники посетителей - "подключены все"
и ключевые слова:
3G, HSDPA, HSUPA, WCDMA, WiMax и другие.
Если верить "Бегуну", то эти слова в поиске "Рамблера" проплатил я один, то есть, если житель Украины (например, я), зайдёт в "Рамблер" и наберёт в поисковике одно из этих слов, то он непременно увидит рекламу моего сайта. Но именно этого я и не наблюдаю!!! Я захожу в Рамблер, вбиваю "ключевые слова" и вижу рекламу российского ресурса "price.ru", а вовсе не своего сайта!!!
-----------------------------------
Не знаю, как можно объяснить перечисленные парадоксы, однако, я благодарен "Бегуну" за то, что он предоставил мне возможность потестировать его сервис бесплатно, и никогда в жизни я не буду платить деньги за ТАКОЙ сервис. Не советую и другим.