Як сказати. В останній час поїзди до Львова і Франка по 900 грн у середньому. Я до Варшави дешевше літав.По Україні літати не вигідно.
У нас проблема з інфраструктурою: добиратись з летовища і на летовище.
Як сказати. В останній час поїзди до Львова і Франка по 900 грн у середньому. Я до Варшави дешевше літав.По Україні літати не вигідно.
Хай заправляються закордоном, великі інвестори...Я про вартість польоту для авіакомпанії. В нас керосин значно дорожчий ніж за кордоном.
Ти будеш сміятися, но більшість компаній так роблять. Літять за кордон. Там заливають "до повного", роблять рейс по Україні і знову за кордон на заправку.Хай заправляються закордоном, великі інвестори...Я про вартість польоту для авіакомпанії. В нас керосин значно дорожчий ніж за кордоном.
жестко игнорирую, давно писал, что цены в Украине на некоторые услуги\продукты неадекватны, но пересичный поддерживает и спонсируетпоїзди до Львова і Франка по 900 грн у середньому
это вообще , Полтава-Борисполь тому подтверждениедобиратись з летовища і на летовище
В 2017-му році точно жалілисяА у МАУ тоже есть такая проблема?
Цены авиатоплива в Украине завышены на $60–70/т — МАУ
Авиакомпании вынуждены нести дополнительные затраты в размере $60–70/т при заправке самолетов авиационным топливом в украинских аэропортах.
Такую оценку в комментарии дал президент «Международных авиалиний Украины» Юрий Мирошников (на фото).
«В Украине топливо закупать дороже. Это установленный факт. Мы имеем возможность сравнивать цены», — уверен топ-менеджер МАУ, добавив, что компания примерно в равных объемах закупает топливо в Украине и за рубежом. Годовая потребность авиакомпании в нем составляет около 400 тыс. т.
«Одна из причин, почему топливо дороже в Украине — это акциз (€21/тыс. л. — ek). Вторая причина, как она видится нам как потребителям, в Украине сложилась какая-то неправильная и неблагоприятная рыночная конъюнктура, и украинские субъекты имеют к этому причастность», — говорит Ю.Мирошников.
Кроме этого, по мнению МАУ, на стоимость заправки в Украине отрицательно влияет ограниченное количество поставщиков в ряде региональных аэропортов.
«На сегодняшний момент, по нашей оценке, совокупный эффект неблагоприятных обстоятельств и акциза — это где-то $60–70/т дополнительных затрат для заправок в Украине», — сообщил президент компании.
А чем вам они не угодили? С заграницы люди приезжают что-бы полетать на раритетах)Главное не лететь Мотор Сич
Дорогое удовольствие полетать на раритетах, когда есть относительно новые АТР от розы ветров за тот же прайсА чем вам они не угодили? С заграницы люди приезжают что-бы полетать на раритетах)
Не чув про тури для іноземців в один кінець...А чем вам они не угодили? С заграницы люди приезжают что-бы полетать на раритетах)Главное не лететь Мотор Сич
І це до того, що у вас пряма автострада та залізниця і один інтерсіті зупиняється у місті Бориспіль. А що казати іншим?Полтава-Борисполь тому подтверждение
Со Львова летел на самолете МАУ (эмбраер), хотя билет покупал в Розе Ветров и бланк/регистрация тоже на Розе, ну и в самом самолете салфетки давои Розы Ветров, а не МАУ. Зато долетел в 2 раза быстрее чем по расписанию. Туда летел на АТР Розы 1,5 часа с Киевакогда есть относительно новые АТР от розы ветров за тот же прайс
Так пока что, вегда долеталиНе чув про тури для іноземців в один кінець...
Так у АТР крейсерская скорость и есть почти в два раза меньше нежели у любого эмбраера.Зато долетел в 2 раза быстрее чем по расписанию
Это все их старые схемы только в реверсном исполнении. Сколько помню летал на маленьких эмбраерах, то сам самолет был Розы, а внутри все МАУ. Вроде пару раз торжественно объявляли в салоне, что МАУ арендует этот самолет у Розы.Со Львова летел на самолете МАУ (эмбраер), хотя билет покупал в Розе Ветров и бланк/регистрация тоже на Розе, ну и в самом самолете салфетки давои Розы Ветров
В ембраєрі місць більше (він довший), і вхід був через телетрап, а в АТР вхід через задні двері, передні, то багажне відділення, туалет також лише один ззаду. Спереді місця для стюардів в салоні обличчям до салону спереді. Ембраєр комфортніший, як на менеРозкажіть іще чим відрізнялись польоти і салони ембраєра та атру, окрім часу польоту. Цікаво. Вічно їх плутаю чомусь.
Обявляли что-то в духе "Наш партнер авіакомпанія Роза Вітрів вітає вас на борту Міжнародних Авіаліній України")Вроде пару раз торжественно объявляли в салоне, что МАУ арендует этот самолет у Розы.