Вообще не вижу смысла во внутренних перелетах в Киев, поскольку все компании летают в Борисполь. Тем же интерсити будет не дольше в большинстве случаев. И явно дешевле.
Ти з Запоріжжя чи Ужгорода їхав потягом в Київ?Вообще не вижу смысла во внутренних перелетах в Киев, поскольку все компании летают в Борисполь. Тем же интерсити будет не дольше в большинстве случаев. И явно дешевле.
Запоріжжя, Дніпро.Ти з Запоріжжя чи Ужгорода їхав потягом в Київ?Вообще не вижу смысла во внутренних перелетах в Киев, поскольку все компании летают в Борисполь. Тем же интерсити будет не дольше в большинстве случаев. И явно дешевле.
Крупнейшая итальянская авиакомпания Alitalia прекращает свое существование из-за банкротства. Как передает журнал Wanted in Rome, последний рейс Alitalia совершит 14 октября из Рима в город Кальяри.
С 15 октября ведущим авиаперевозчиком страны станет государственная компания Italia Trasporto Aereo (ITA), которая была создана в октябре прошлого года по решению национального правительства.
Тем не менее, сам факт банкротства Alitalia свидетельствует о провале многолетних попыток итальянского государства, национальных и зарубежных инвесторов спасти знаменитую авиакомпанию.
Alitalia не смогла справиться с последствиями пандемии коронавируса, а также не выдержала конкуренцию со скоростными поездами на внутреннем рынке страны. За последние 20 лет правительство понесло около 13 миллиардов евро убытков, пытаясь удержать нацперевозчика на плаву.
Тому Ужгороду той Київ в більшості випадків нафік не потрібен, там Словаччину (з Польщею) та Угорщину (з Румунією) з замку видно. Це "столічним" в Закарпаття більше потрібноАле у тому ж Ужгороді населення як у моєму районному центрі
Мне в Запорожье до аэропорта ехать 15 минутЗапоріжжя, Дніпро.Ти з Запоріжжя чи Ужгорода їхав потягом в Київ?Вообще не вижу смысла во внутренних перелетах в Киев, поскольку все компании летают в Борисполь. Тем же интерсити будет не дольше в большинстве случаев. И явно дешевле.
Ну дивись. Аеропорт знаходиться за містом. До години добиратися. В аеропорту потрібно бути хоча б за годину до вильоту. Годину летіти. Поки вийшов, поки доїхав до центру Києва, то ще година. Сумарно мінімум 4 години. Поїздом 6-7 годин їхати. На мій погляд, в 90% випадків 1-2 години не варта переплати у кілька тисяч грн. Інша справа, коли б внутрішні рейси у Жуляни літали.
Так, з більш дальніх міст ще має сенс. Але у тому ж Ужгороді населення як у моєму районному центрі. Не думаю, що там настільки потужний пасажиропотік.
Моє повідомлення стосувалось в першу чергу Кривого Рогу. Інтерсіті звідти їде менше ніж 6 годин, а ще кілька нічних по 7-8 годин.
А от між регіонами прямих маршрутів не вистачає. Бо зараз усі через Київ.
Ну мне что до Днепра, что до Запорожья не меньше 2 часовМне в Запорожье до аэропорта ехать 15 минут
Да и все же лучше повтыкать в такси, в аэропорту, в самолёте, в ещё одном аэропорту и в элетричке, чем мается 8 часов в том поезде. Особенно летом
"Мотор Сич" в Жуляны летаетВообще не вижу смысла во внутренних перелетах в Киев, поскольку все компании летают в Борисполь.
Какие карты дают беспл. лаундж для внутренних перелетов на 2 уровне терминала Д?это возможность бесплатно почилить в бизнесзале аэропорта
Я карточкой Тревел от Аллы проводил. (Виза сигнечур)Какие карты дают беспл. лаундж для внутренних перелетов на 2 уровне терминала Д?
Ну что я тут скажу:Развесёлый тред про ситуацию на одном из рейсов Скайапа. С выводами в конце не согласен, в остальном зело советую к прочтению.
Я и говно не ел и никому не рекомендую. Или обязательно надо говна отведать, что бы не рекомендовать его?Что интересно (каким бы не был SkyUp), в орининальном треде из Твиттера в адрес SkyUp никаких претензий не было, зато тут не летал, но осуждаю
это дикий залет именно хендлинга аэропорта, но никак не авиакомпании. В этой ситуации мог оказаться кто угодно из авиакомпаний.пассажирка с положительным ПЦР это дикий залет именно SkyUp
и снова мимо. Проверка документов, разрешающих въезд - это в первую очередь задача хендлинга по контрактуесли авиакомпания пустила на борт человека, у которого нет всех необходимых документов для въезда в страну
а что надо было делать? Нарушать нормы безопасности и брать на руки пилоту?держать пассажиров в самолете 4 часа
но в целом у меня отношение к этой авиакомпании тоже негативное, но это не тут случай, где бы еще кидал в них тапкимаксимально их избегать
Да, это задача хэндлинга, но... Я летал разными авиакомпаниями, в разные страны. И почему-то у Ryanair хэндлинг всегда внимательно, очень внимательно изучает все документы необходимые для въезда и неделю назад, вылетая в Барселону видел девочку бьющуюся в истерике потому что хэндлинг ее не пропустил. В то же время на чартерах тот же хэндлинг вообще может нихрена не проверить. Вопрос - почему одни и те же люди, так по разному проверяют документы у пассажиров разных авиакомпаний? Наверное потому что одни авиакомпании этого требуют и жестко контролируют, а другие хер ложат...это дикий залет именно хендлинга аэропорта, но никак не авиакомпании. В этой ситуации мог оказаться кто угодно из авиакомпаний.пассажирка с положительным ПЦР это дикий залет именно SkyUp
На месте ская я бы неплохо штрафанул именно хендлинг, если надо - то и в суд.
и снова мимо. Проверка документов, разрешающих въезд - это в первую очередь задача хендлинга по контрактуесли авиакомпания пустила на борт человека, у которого нет всех необходимых документов для въезда в страну
Я написал, что надо было делать: объяснить пассажирам ситуацию и сразу сделать то, что сделали когда поняли, что на халяву отделаться не получиться - предложить 6 пассажирам еще сутки в отеле и перенос вылета на завтра за счет авиакомпании. А предложение - а давайте вы возьмете детей, за чьи места вы заплатили при покупке тура, на руки и промучаетесь с ними на руках 4 часа и тогда мы решим проблему за ваш счет, а не за свой.а что надо было делать? Нарушать нормы безопасности и брать на руки пилоту?держать пассажиров в самолете 4 часа
Сложная ситуация, и очень нестандартная, особенно для самого экипажа.
Вопрос же не стоял, чтоб высадить кого-то одного, это медицинский случай, в нектотором роде уникальный. Это когда одно место надо найти и кого-то вернуть назад (кого не впустили), то предложить бабло кому-то, чтоб добровольно остаться - тут так не проканает.
Думается, те же спецсредства изоляции тоже не возят с собой в самолете просто так, а значит искали на месте. Это вам не какой-то укр-зажопинск с эпиком под боком, пошел да купил.
Еще и нарушение безопасности пассажиров, если нужны будут маски в случае разгерметизации, то родитель ребёнка должен погибнуть или по очереди дышать с ребёнком? Или бежать в отсек с ковидной пани?а давайте вы возьмете детей, за чьи места вы заплатили при покупке тура, на руки и промучаетесь с ними на руках 4 часа
Это абсолютно неадекватное сравнение. В остальных ваших позициях отсутствует всякое объективное мнение, лишь ваша личная неприязнь к конкретной авиакомпании.Я и говно не ел и никому не рекомендую. Или обязательно надо говна отведать, что бы не рекомендовать его?Что интересно (каким бы не был SkyUp), в орининальном треде из Твиттера в адрес SkyUp никаких претензий не было, зато тут не летал, но осуждаю
Почему же? За последние 2 года - вижу новость о проблемах с вылетом или прочими косяками авиакомпании, открываю новость - она про SkyUp. Отчего же с МАУ, Розой Ветров, Рйанэйром такого не случается?Это абсолютно неадекватное сравнение. В остальных ваших позициях отсутствует всякое объективное мнение, лишь ваша личная неприязнь к конкретной авиакомпании.