МТС-Украина запускает новую услугу «Локатор»

Михей

Диагност
Реєстрація
27.12.08
Місто
Одесса
Если мой номер "светят", то меня извещают смской о том, что типа мое месторасположение определил такой-то абонент?
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Не могу войти в android-приложение МТС поиск. Пишет, что неправильный пароль :(
Через web-интерфейс заходит.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Через WEB работает, но опять проблема с "глазом".
Андроид-приложение ругается у всех. Думаю нужно заявки подавать.
 
  • Like
Реакції: vpro
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Уже около часа общаюсь с поддержкой. Ни в какую мне не верят, что я правильно пароль ввожу.
Кстати, в web-интерфейсе пароль поменять не дает. Какой бы не ввел, пишет, что не соответствует правилам.
 
  • Like
Реакції: vpro

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Nikitos,
Система требует пароль типа: Poisk$27
Обязательные требования к паролю: минимум одна большая буква, одна маленькая буква, одна цифра, один небуквенный символ, длина не менее 8 знаков.
WEB интерфейс пускает, Андроид нет.
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Если вводить этот Poisk$27 - то система пишет, что он тоже не соответсвует формату :)
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Оператор в поддержке заверила, что из всех символов можно использовать только «_».
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Оператор в поддержке заверила, что из всех символов можно использовать только «_».
Вот картинка (ниже), которая выскочила когда я начал менять пароль на сайте. Сделал пароль вида M_abc1234567, но так и не заработало через андроидную программу, кто-нибудь разобрался в чем дело?
 
Останнє редагування:

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Вот что мне ответили:
Шановний абоненте!

Повідомляємо, що на момент Вашого звернення на адресу ПрАТ "МТС Україна" через форму "Ваша думка має значення" ( http://www.mts.com.ua/ukr/ask_expert.php) спостерігалися тимчасові труднощі в роботі сайту.

У випадку, якщо Ви не отримали відповідь на Ваше звернення, прохання його продублювати. Також звертаємо Вашу увагу на можливість вирішення Вашого питання за номерами 111 (безкоштовно для абонентів МТС), 555 (0,50 грн. за дзвінок) та 0442400000 (платно, відповідно до умов Вашого цінового пакету).
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою,
Команда МТС з розгляду письмових скарг абонентів

Пришлось написать повторно:
Проблема не была решена.
В WEB интерфейсе услуги МТС-Поиск отключились "синие глаза" отображения абонента на карте и при попытке включения отображения выпадает сообщение: "Ошибка!
Ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, попробуйте еще раз."

При этом глаз становится синим, но отображение не включается.

При входе в Андроид-интерфейс не принимает логин и пароль, хотя ввожу данные правильно.
Для чистоты эксперимента восстановил пароль через WEB-интерфейс.
В WEB-интерфейс пускает, в Андроид-интерфейс не пускает.

Замечу, что до недавнего времени, на протяжении более чем трёх месяцев, Андроид-интерфейс работал безукоризненно.

Кроме этого, по моему номеру 050 xxxxxxx заблокирован выход на живого оператора по тел. 111.
Таким образом оставить заявку оператору не могу. Прошу разблокировать дозвон к оператору.
--
С уважением.
 
  • Like
Реакції: vpro

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Уже ответили. Но ответ ни о чём.
Уважаемый Андрей!

Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.

Информация по Вашему обращению передана специалистам для исправления пработы услуги.
По факту получения ответа Вы будете проинформированы.

Возможность соединения с сотрудником Центра Обслуживания Абонентов зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию ожидания и отсутствию предложения соединения с сотрудником ЦОА.
К сожалению, спрогнозировать количество звонящих абонентов на будущее отсутствует возможность.
Ситуация носит временный характер. При стабилизации нагрузки возможность соединения с сотрудником ЦОА возобновится.

В качестве альтернатив, для связи с сотрудником ЦОА можете использовать номер 555 (0,50 грн. стоимость вызова с мобильного номера МТС), а также обращаться в Online Центр обслуживания абонентов на сайте: http://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua.html

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.

C уважением,
Центр обслуживания абонентов.
Наш E-mail : [email protected]
=========================================
Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО "МТС Украина" доступная бесплатная услуга "Интернет-Помощник". При помощи "Интернет-Помощника" можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация - для контрактных абонентов по адресу https://ihelper.mts.com.ua/ ; для абонентов МТС Предоплата - по адресу https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx

Вывод: долбить нужно каждый вопрос в отдельности.
Посмотрю на результаты, поскольку такое впечатление, что меня не поняли/не захотели понять, и буду отрабатывать каждый вопрос в отдельности.
То есть раздельно:
1. Обращение по поводу синего глаза в WEB.
2. Обращение по поводу отказа авторизации в Андроид.
3. Вопросы по доступу к 111, если вопрос не решится.

P.S. Если б Вы знали, как мне надоел весь этот империализм (власть корпораций). Людей буквально в г..но втаптывают.
Извиняюсь за офтоп.
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Прислали ещё сообщение:
Уважаемый Андрей!
Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов.
Согласно информации, полученной от специалистов, трудности в работе услуги устранены.
Приносим извинения за возможные неудобства.

Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.

Проблему с "синим глазом" решили.

Но в Андроид-приложение как не пускало, так и не пускает.

У кого какие достижения на этом поприще?
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
в Андроид-приложение как не пускало, так и не пускает.
У кого какие достижения на этом поприще?
Собирался писать письмо в поддержку, чтобы разобрались с этой проблемой. Проверил только что - заработало, пускает.
 

Черногоp

Заблокирован
Реєстрація
23.04.12
Місто
Одесса
Телефон
SGS-II / 4s
где ведроид приложение скачивали? в гугль плей не нашло
 
Реєстрація
29.03.08
Місто
не на форуме
Не знаю что случилось - несколько последних дней при запросе в телефоне не загружает карту (белый фон и только адрес вверху), и в истории так же. Несколько раз переустанавливал с маркета андроидную программу, но так и не заработало. Только у меня так? - До этого ставил новую мтсную программу которая где-то на форуме обсуждалась, и еще ставил "Открытая карта покрытия" - посмотрел и сразу удалил. Может какая-то из них что-то сломала, или общая неисправность?
 
Зверху