Тоже не входит, только что проверил. Через web не пробовал. Может временное явление?Не могу войти в android-приложение МТС поиск. Пишет, что неправильный пароль
Странно, уже несколько дней и сейчас не работает вход через андроидную программу.Уже около часа общаюсь с поддержкой. Ни в какую мне не верят, что я правильно пароль ввожу.
Вот картинка (ниже), которая выскочила когда я начал менять пароль на сайте. Сделал пароль вида M_abc1234567, но так и не заработало через андроидную программу, кто-нибудь разобрался в чем дело?Оператор в поддержке заверила, что из всех символов можно использовать только «_».
Шановний абоненте!
Повідомляємо, що на момент Вашого звернення на адресу ПрАТ "МТС Україна" через форму "Ваша думка має значення" ( http://www.mts.com.ua/ukr/ask_expert.php) спостерігалися тимчасові труднощі в роботі сайту.
У випадку, якщо Ви не отримали відповідь на Ваше звернення, прохання його продублювати. Також звертаємо Вашу увагу на можливість вирішення Вашого питання за номерами 111 (безкоштовно для абонентів МТС), 555 (0,50 грн. за дзвінок) та 0442400000 (платно, відповідно до умов Вашого цінового пакету).
Приносимо вибачення за незручності.
З повагою,
Команда МТС з розгляду письмових скарг абонентів
Проблема не была решена.
В WEB интерфейсе услуги МТС-Поиск отключились "синие глаза" отображения абонента на карте и при попытке включения отображения выпадает сообщение: "Ошибка!
Ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, попробуйте еще раз."
При этом глаз становится синим, но отображение не включается.
При входе в Андроид-интерфейс не принимает логин и пароль, хотя ввожу данные правильно.
Для чистоты эксперимента восстановил пароль через WEB-интерфейс.
В WEB-интерфейс пускает, в Андроид-интерфейс не пускает.
Замечу, что до недавнего времени, на протяжении более чем трёх месяцев, Андроид-интерфейс работал безукоризненно.
Кроме этого, по моему номеру 050 xxxxxxx заблокирован выход на живого оператора по тел. 111.
Таким образом оставить заявку оператору не могу. Прошу разблокировать дозвон к оператору.
--
С уважением.
Уважаемый Андрей!
Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с интересующей Вас информацией.
Информация по Вашему обращению передана специалистам для исправления пработы услуги.
По факту получения ответа Вы будете проинформированы.
Возможность соединения с сотрудником Центра Обслуживания Абонентов зависит от количества абонентов, которые одновременно обращаются за консультацией. Если количество звонков большое, сотрудники физически не могут обслужить все звонки, что может привести к возрастанию ожидания и отсутствию предложения соединения с сотрудником ЦОА.
К сожалению, спрогнозировать количество звонящих абонентов на будущее отсутствует возможность.
Ситуация носит временный характер. При стабилизации нагрузки возможность соединения с сотрудником ЦОА возобновится.
В качестве альтернатив, для связи с сотрудником ЦОА можете использовать номер 555 (0,50 грн. стоимость вызова с мобильного номера МТС), а также обращаться в Online Центр обслуживания абонентов на сайте: http://messenger.providesupport.com/messenger/mtsua.html
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
C уважением,
Центр обслуживания абонентов.
Наш E-mail : [email protected]
=========================================
Информируем Вас, что для всех абонентов ПрАО "МТС Украина" доступная бесплатная услуга "Интернет-Помощник". При помощи "Интернет-Помощника" можно получать информацию о текущем состоянии счета, проверять поступление платежей, переходить на новые тарифные планы, подключать/отключать услуги. Детальная информация - для контрактных абонентов по адресу https://ihelper.mts.com.ua/ ; для абонентов МТС Предоплата - по адресу https://ihelper-prp.mts.com.ua/logon.aspx
Уважаемый Андрей!
Ваше обращение рассмотрели в Центре обслуживания абонентов.
Согласно информации, полученной от специалистов, трудности в работе услуги устранены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
-----------------------------------------------------------------------
При повторном обращении просим сохранять историю переписки.
Собирался писать письмо в поддержку, чтобы разобрались с этой проблемой. Проверил только что - заработало, пускает.в Андроид-приложение как не пускало, так и не пускает.
У кого какие достижения на этом поприще?