МТС завершила реструктуризацию системы обслуживания бизнес-абонентов

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Оператор мобильной связи МТС-Украина объявил сегодня о завершении реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов с целью повышения качества обслуживания в сегменте малого и среднего бизнеса.

В рамках реструктуризации системы обслуживания бизнес-абонентов в МТС было выделено отдельное приоритетное направление – по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME), являющихся действующими или потенциальными абонентами МТС. Работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами. Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.

Оператор также сообщил, что в фирменных салонах-магазинах МТС появились новые специалисты – эксперты по работе с бизнес-абонентами, специально обученные для обслуживания абонентов бизнес-сегмента. Эти специалисты, со слов МТС, обладают необходимой профессиональной подготовкой для качественного обслуживания бизнес-клиентов, учитывая их специфические требования и запросы. Придя в магазин МТС, бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах МТС, где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».

Для абонентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре МТС – уполномоченные сотрудники компаний-клиентов могут решать любые вопросы, касающиеся мобильной связи, позвонив по специальным номерам.
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Придя в магазин МТС, бизнес-абонент может зарегистрироваться в автоматизированной системе электронной очереди и попасть к эксперту, обслуживающему непосредственно бизнес-сегмент. В тех салонах-магазинах МТС, где такая система отсутствует, созданы специальные зоны «Обслуживание бизнес-абонентов».
так и раньше было. Что нового?
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X

Наверное, вот это:

Для абонентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре МТС – уполномоченные сотрудники компаний-клиентов могут решать любые вопросы, касающиеся мобильной связи, позвонив по специальным номерам.

Я к этому сегменту не отношусь - проверить не могу. :eek:
 
Реєстрація
30.10.08
Місто
в зоне АТО
Телефон
Meizu M8c
Для абонентов SOHO/SME также организована специальная линия в call-центре МТС – уполномоченные сотрудники компаний-клиентов могут решать любые вопросы, касающиеся мобильной связи, позвонив по специальным номерам.
у пользователей партнёрского тоже есть прямой на оператора...
 

Advoc@te

Заблокирован
Реєстрація
09.04.08
Місто
Республика Крым, РФ
Телефон
TCL Idol X
Реєстрація
05.06.09
Місто
Украина
В Киеве есть большая корпа мтс, юзают таксисты.
Адвокат, у тебя категория SOHO так что ты попадаешь в это нововведение. Новшество заключается в выделеном кол-центре и в возможности обслуживаться экспертами по работе с ключевиками... Вот и все. Кстати, сейчас есть не проверенная инфа, что мтс начинает отбивать корпоративщиков у кс. Кто что скажет?
 
Зверху