МТС не нужны абоненты?

Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Офтопить так офтопить. ;)

А если бы молоко прокисло из-за того, что ты сроки пропустил? Ты бы написал "Молочному комбинату не нужны любители молока"?

Я бы сделал простоквашу. А вот если бы из молока нельзя было сделать простоквашу, тогда да, написал бы.
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
ребята, у меня был такой случай..
было несколько номеров МТС xxxxx-yz со сроком действия до 31.12.20хх, которые я прошляпил по срокам активации и активировал лишь 04.01 следующего года.
активировал, пополнил, сделал звонок, записал параметры состояния счета и срока действия номера - и положил номера на полочку.
а через пару недель обнаружил, что все они сеть не ловят.

некоторых трудов стоило восстановить - писал заявление, предоставлял паспорт..

к чему я это веду? у МТС абсолютно заторможенный биллинг, и то, что номер товарища yahoo висел активным на протяжении нескольких месяцев после окончания срока собственного действия - только "заслуга" этого тормознутого биллинга.
для сравнения возьмем Киевстар - там секунда-в-секунду вырубают, и восстановление - уже на платной основе после звонка на 466 и пополнения скрэтчем на 30 грн.
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Такой абонент, не абонент, МТС правильно делает. Потому, что сам абонент не уверен, что он абонент:)

p.s. раз в год на 5 грн, вы уж тут извините, с таким отношением к оператору, вы хотите чего то другого?:)

А вопрос принципиальный. Не факт, что абонент не является активным абонентом. Просто на более выгодные тарифы невозможно перейти без смены номера. У меня уже 2 таких валяется, которые пополняются на пятерку в год и делается по 2 звонка за год. Зато по другим номерам я являюсь активным абонентом. Сделали бы открытым переход, еще две симки активно юзались бы, а так будут лежать, пока МТС мозгов не наберется. И если бы я был в прошлом абонентом МТС, то врятли бы я вернулся, с их политикой, обратно к ним...
 
Реєстрація
28.07.11
Місто
Киев
Просто на более выгодные тарифы невозможно перейти без смены номера. У меня уже 2 таких валяется, которые пополняются на пятерку в год и делается по 2 звонка за год. Зато по другим номерам я являюсь активным абонентом. Сделали бы открытым переход, еще две симки активно юзались бы, а так будут лежать, пока МТС мозгов не наберется.

А не наберется он ума в плане внедрения перехода на любой действующий тариф, как у это есть у КСтара.

Ограничение перехода на тарифы это "хитрый индийский прикол". В плане что его индийцы придумали как раз для того чтобы абоны старые карточки юзать переставали, а новые покупали. Ибо абон новую карточку начинае юзать, а старую пополняет абы тилькы срок действия продлить - платит опсосу не за шо, "прирос" к номеру :feel:

Так типа и абонбаза растет, и доход по старому номеру какой-никакой есть. Кто-то поймет что куда ему 5 карточек одного опсоса, и может одну - две кому-то из родных/знакомых "напарит".
 
Реєстрація
15.03.11
Місто
Львов
в кс теж є тарифи на які не можна перейти наприклад-"Раціональний,потрійна перевага"
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
В плане что его индийцы придумали как раз для того чтобы абоны старые карточки юзать переставали, а новые покупали.

А какая выгода оператору?

Ибо абон новую карточку начинае юзать, а старую пополняет абы тилькы срок действия продлить - платит опсосу не за шо, "прирос" к номеру :feel:

Я пополню эту карточку на 5, зато свою вместо 50 поплню на 45. И что?

Так типа и абонбаза растет, и доход по старому номеру какой-никакой есть.

Абонбаза не растет. Одну купил, вторую выкинул. Зато статистику по доходности портят.

Кто-то поймет что куда ему 5 карточек одного опсоса, и может одну - две кому-то из родных/знакомых "напарит".

Правильно, если у меня будет 5 карточек и я не смогу их перевести на выгодные тарифы, то я уже новые покупать не буду, а выберу другого оператора.
 
Реєстрація
28.07.11
Місто
Киев
А какая выгода оператору?



Я пополню эту карточку на 5, зато свою вместо 50 поплню на 45. И что?



Правильно, если у меня будет 5 карточек и я не смогу их перевести на выгодные тарифы, то я уже новые покупать не буду, а выберу другого оператора.

5 + 45 все равно вместе 50 выходит.

Сейчас не будет абон пользоваться, и через год не будет. А через 2 снова купит "симку". Просто можно начать кричать про Гондурасию, как некоторые любят, но в Польше в среднем абон на сотовую связь 25 евро тратит, в Чехии - 30, в Венгрии - 40. В России с ихними "прибамбасами" я думаю меньше евро 20 тоже сильно не поговоришь.

Я это к чему, что если кто-нибудь не хотит на "шарика" 70 мин. в день говорить, то опсос плакать вряд ли будет. Во-первых, потому что он неодушевленный :eek:
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
5 + 45 все равно вместе 50 выходит.

Но если бы у меня была одна карточка, то средний доход по номеру был бы 20 грн. А так с двумя, средний доход будет 10,08 грн. Это же портит показатели доходности, которые руководство предоставляет акционерам.

Я это к чему, что если кто-нибудь не хотит на "шарика" 70 мин. в день говорить, то опсос плакать вряд ли будет. Во-первых, потому что он неодушевленный :eek:

Да не в шарике дело, хотя... МТС же такие тарифы не от хорошей же жизни предоставляет, и в первую очередь в областях с низким проникновение, пытаясь повысить свою долю абонентов. Т.е. с одной стороны компания готова давать 70 минут на шару привлекая в основном шаровиков, которые сбегут при первой же возможности, а с другой отталкивает лояльных к ней абонентов, потому, что если абонент готов поменять номер, то не факт, что это будет именно МТСовский...
 
Реєстрація
17.10.09
Місто
Ровно
Телефон
Samsung J3 2016
Ну я тоже недавно провтыкал супер мтс 100 минутный, отложил на полочку с выходом Народного, и забыл. Тоже 2 раза обращался с просьбой восстановить в виде исключения, но получил твердый отказ. Сам конечно винован, помер Максим, ну и хрен с ним.
 
Реєстрація
28.07.11
Місто
Киев
Но если бы у меня была одна карточка, то средний доход по номеру был бы 20 грн. А так с двумя, средний доход будет 10,08 грн. Это же портит показатели доходности, которые руководство предоставляет акционерам.



Да не в шарике дело, хотя... МТС же такие тарифы не от хорошей же жизни предоставляет, и в первую очередь в областях с низким проникновение, пытаясь повысить свою долю абонентов. Т.е. с одной стороны компания готова давать 70 минут на шару привлекая в основном шаровиков, которые сбегут при первой же возможности, а с другой отталкивает лояльных к ней абонентов, потому, что если абонент готов поменять номер, то не факт, что это будет именно МТСовский...

Показатели доходности у МТС как раз выросли (где-то в другой ветке есть инфа).

По поводу шаровиков -
Чтобы включились шаровые минуты нужно на 30 грн. пополниться, так что шаровики какой-то доход все равно приносят. А так бы вообще на другом операторе сидели.
 

D. Shmurge

Слава Украине!
Реєстрація
15.04.10
Місто
Харьков
Телефон
Samsung E1182 (2 сим)
Не дают перейти на некоторые новые тарифы не для того, чтобы рубить 5 грн/год, а для того чтобы крутить абонента, который
и который готов будет тратить больше только из-за старого номера
 

filin

Заблокирован
Реєстрація
06.08.11
Місто
Львов
Телефон
LG GS107
А не наберется он ума в плане внедрения перехода на любой действующий тариф, как у это есть у КСтара.
нету такого у КС , на ТП найкращий перехода нет ! на ТП диджус Прорыв перехода уже нет, на ТП диджус Бомба и т.д.
а ведь тариф найкращий действует и по сей день а перейти в него нельзя !
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
нету такого у КС , на ТП найкращий перехода нет ! на ТП диджус Прорыв перехода уже нет, на ТП диджус Бомба и т.д.

А что можно купить стартовые пакеты с новыми подключениями? Тарифы действуют, но закрыты для подключения. И это нормально. А вот в МТС есть куча тарифов, на которые перейти нельзя, зато можно купить новый пакет с такими тарифами.
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Действительно. Зачем МТС нужны абоненты, которые даже раз в год счет не пополняют. Вот и ответ на вопрос темы.
А если бы молоко прокисло из-за того, что ты сроки пропустил? Ты бы написал "Молочному комбинату не нужны любители молока"?
Так МТС сам не захотел 5грн *2раза! Ведь пополнения счёта были ещё тогда, когда номер регился в сети.

Добавлено через 9 минут
Ваучером, потому что платёжные системы заблокировались вместе с блокировкой номера.
Может у МТС есть несколько типов блокировок, но я около месяца назад пополнял номер с истёкшим сроком действия на 30-31день с даты активации. При запросе *101# выдавался ответ "Срок действия номера истёк", но после прямого пополнения на 5грн, номер снова заработал, даже не пропали бонусы и бонусные баллы.
Так же, в зимой 2010-2011года был номер СМТС 100 с истёкшим сроком действия(шел 13ый месяц с даты пополнения), для возобновления номера мне хватило пополнения на 5грн.

Добавлено через 10 минут
к чему я это веду? у МТС абсолютно заторможенный биллинг, и то, что номер товарища yahoo висел активным на протяжении нескольких месяцев после окончания срока собственного действия - только "заслуга" этого тормознутого биллинга
Как я понимаю ситуацию: номер мог висеть в биллинге произвольное время, пока до него дошли бы руки; но, обратившись к оператору, запустили обратный отсчёт времени ликвидации номера, в течение которого его нужно было пополнить.
Сомневаюсь в обратном отсчёте. У меня был халявный пакет штанов Джинса, который действовал до середины 2007года, в середине 2010года была попытка восстановления номера(оператор сам перезванивал и уточнял возможность возобновления номера), а сам номер отрубился аж в начале 2011года. Даты пишу примерные, я о нём ещё раньше упоминал на форуме.

Добавлено через 13 минут
Номер восстановить невозможно. Вот если бы он был на контракте - тогда другое дело. Весь "отстойник" номеров доступен оператору и номер можно найти и вернуть хоть в течении 2 лет... А вот припейд... Увы! Даже заявление писать нет смысла - вернуть этот припейд номер - просто технически невозможно...
Да, но какого тогда оператор колл-центра сообщает одно(мы возобновим возможность пополнения счёта), а делает другое - вырубает номер?

Лично меня задела не столько учётная политика компании, сколько очень "корректная" работа службы поддержки. Их слова расходятся с делом.
 
Останнє редагування:

Fefochka

Заблокирован
Реєстрація
28.02.11
Місто
Селяночка
ребята, у меня был такой случай..
было несколько номеров МТС xxxxx-yz со сроком действия до 31.12.20хх, которые я прошляпил по срокам активации и активировал лишь 04.01 следующего года.
активировал, пополнил, сделал звонок, записал параметры состояния счета и срока действия номера - и положил номера на полочку.
а через пару недель обнаружил, что все они сеть не ловят.

некоторых трудов стоило восстановить - писал заявление, предоставлял паспорт..

к чему я это веду? у МТС абсолютно заторможенный биллинг, и то, что номер товарища yahoo висел активным на протяжении нескольких месяцев после окончания срока собственного действия - только "заслуга" этого тормознутого биллинга.
для сравнения возьмем Киевстар - там секунда-в-секунду вырубают, и восстановление - уже на платной основе после звонка на 466 и пополнения скрэтчем на 30 грн.

У меня 2 года номер был с просроченным сроком действия, работал до последнего на входящие, пока я не позвонила в ЦОА и спросила, а можно мне как-то восстановить номер и они присели видимо аж.... на следующий день номер вырубили!
 
Зверху