Ответ: МТС самый худший оператор.
ко всему выше сказанному: как я говорил не раз,у нас в городе по голосу и дозвону вроде все нормально. НО ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ!!! это просто какой то кошмар! ни у кого ничего не работает. смс людям не приходят.оператор говорит у вас не настроен телефон.вчера был настрое,а сегодня нет? и тем более что можно настроить на ПРИЕМ смс? люди не могут перейти в новые тарифы.ни в сим-сим, ни на штанах.система просто не предлагает переход.звонки оператору мало чем помогают.они выдаю код,к-й надо послать на номер 7722, и типа тариф сменится.но происходит это 50*50.что делать остальным 50% не понятно.инет,ммс- все работает через раз.дааа, забыл сказать,что операторы можно позвонить только с контракта(который тратит определенную суммы в месяц,ИМХО). т.к. с припадка и контрактов к-е мало разговаривают система говорит что сейчас нет свободного оператора,второй раз тоже самое,на третий система говорит "вы исчерпали возможность звонить оператору"!!!и все.да конца суток так будет говорить.еще прикол со штанами: все кто продлевал свои новогодние, их 01 января перевели в "НОВЫЕ ТАРИФЫ ДЖИНС", там где звонки по 1.45грн. и что то доказать что продлевал или переходил в акцию не возможно.т.е. бери и еще за 10 переходи в "святковый".а те кто были в новогоднем 2006 и 2007 обратно ни как не перейти.это качество обслуживания?!!!и у людей на контрактах (я столкнулся с корпорацией) ни на один номер не были начислены 1000мин. люди думаю что разговаривают бесплатно, а в итоге их поставили в позу и имеют.как по мне, то это прямое нарушение договора, и были бы мы в нормальной европейской стране,то можно было бы отсудить не плохую сумму денег,а так как это не единичный случай, то яйца бы вообще закрылись.и ко всему прочему на контрактах биллинг продолжает жеч.там вобще такие чудеса творятся!короче мое ИМХО: после ребрендинга стало еще хуже,особенно в работе услуг,и доп сервисов. как вы думаете?