ХмТак что все нормально. Украли - тут же вернули, все честно.
ХмТак что все нормально. Украли - тут же вернули, все честно.
только что проверил свой - все в порядке, слава Богу..проблема-выкинули из IN платформы мой бывший Приват
Уважаемый*****!
Благодарим Вас за обращение.
На данный момент произошли технические ограничения. Мы выясняем причины и приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Наши специалисты знают о сложившейся ситуации и принимают все возможное для ее устранения.
Мы заинтересованы в высоком качестве обслуживания наших клиентов и приложим все усилия для того, чтобы данный вопрос решился как можно скорее.
Надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Если Вам нужна дополнительная консультация, будем рады ответить на интересующие Вас вопросы, которые Вы можете задать с нашего сайта www.beeline.ua
Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов по бесплатным номерам:
с городского телефона по номеру 8 800 30 101 30 или по номеру 0611 - с мобильного телефона сети Beeline Украина.
Всего Вам наилучшего!
Beeline
Вот что ответили
А я вот вчера обнаружил, что у меня на БиЮни откуда-то добавилось на основной чёт 20 гривен. К чему бы это? Наверно возвратили деньги за платную переадресацию?
КС предупреждал чтоб пользовались не в ЧНН, а в Би решили порубить тех, хто держат симки чтоб иногда внутрисети пару раз позвонить да поздравить знакомых.Итак,как сказала Танечка с ТП ,что это плановое отключения абонентов