На прошлой неделе сделал заказ на сайте на кондиционер. Пришел после работы в магазин и меня обрадовали, что его нет в наличии и он сейчас находится в ремонте. Выбрал другой (на ценнике -16% скидка), но там были потертости на внешнем блоке и царапины на радиаторе. Попросил вписать это в гарантийный талон, что это не по моей вине такие дефекты. Директор магазина отказал. Сказал, что в течении 2-х дней сделают его переоценку и выставят с уценкой и тогда все это будет в акте. Через 2 дня прихожу в магазин и меня обрадовали скидкой в 5%. Отлично, 21% это очень хорошо, да и первоначальная цена еще старых запасов. Когда начали оформлять, оказалось, что его цена уже без -16%! И могут дать только 5, но с актом. После длительного общения с директором, все же взял. Особенно порадовала их акция - бесПЛАТНАЯ установка кондиционера за 2500 грн, при том, что я поставил за 1770 грн. При монтаже внутреннего блока, было выяснено, что он уже где-то ставился, т.к. выломан пластик для трубопровода и есть следы его вскрытия. На мои возмущения по телефону, директор магазина заявил, что могут его вернуть, но за монтаж/демонтаж никто ничего не будет возвращать. Если и был в ремонте или установке, то это еще при "Технополисе". Монтажники обрадовали, что если он и использовался где-то, то очень не долго. А вскрывался для работ с барабаном, т.к. был не зафиксирован.