Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
10.07.17
Місто
Київ
...продовження:
залишив скарги на непрацюючий на обох номерах "Біп". Через день прийшла відповідь на запит, що на сімці №1 все поправили, все має працювати. І, о диво - таки вдалось зайти в "біп"!
Трохи згодом прийшло смс, що і по сімці №2 запит вирішено позитивно - користуйтесь! Але... Сьогодні буде третій день, коли на спробу увійти я знову і знову отримую відповідь:
"BiP сервери недоступні. Будь ласка, перевірте свої стільникові дані або з'єднання Wi-Fi, переконайтеся, що в меню "Налаштування" > BiP включена опція "Використовувати Стільникові Дані".
Підтримка переконує, що з їхнього боку жодних обмежень, але...
Переставив сімки місцями. Без змін. Переставив в інший телефон. Те саме: та, що працювала - працює; там, де сервери недоступні - вони залишаються недоступними і в іншому телефоні.
За порадою "експертів" зі служби підтримки - перевстановив застосунок і телефон зарядив до 100%, але сервери "біп" (НА ДИВО!) все ще недоступні
 

Яша

Бывалый
Реєстрація
01.01.18
Місто
Киев
Телефон
Poco X3 Pro
@Яша, ну что, починили?
Да, вчера утром... и как раз это был ооочень разговорчивый Bip-номер )
И сколько раз по полчаса этот номер трепался? до блока.
Несколько месяцев использовались все доступные в месяц "Bip SOS-пакеты".
 

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружківка
AleksKyiv, Может они так лютых 🐷 банят? Я только что вышел, и заново на другом устройстве вошёл — всё заходит сразу 💯
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
С незвонящих через Бип номеров захожу, со звонящего - нет.
Совпадение, долбите пидтрымку.
Совпадение? Не думаю.
Долбим. Через Бип (с другого номера) отправил жалобу о проблеме.
Дальше переписка через е-мейл. Вопросы, правда, ни о чём. Составили заявку.
Знакомая оставила жалобу и оценку в плей маркете.быстро связались и исправили.пробуйте)
 

zynq

Пессимист
Реєстрація
10.04.18
Місто
Одесса
П- поддержка.ответ "поддержки" на отзыв в плей маркете..именно A.S
 

Вкладення

  • Screenshot_20210607-025030_Google Play Store_1.jpg
    Screenshot_20210607-025030_Google Play Store_1.jpg
    123.5 КБ · Перегляди: 43

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Зашёл в Бип даже со своего true ВФ 050!
Какой функционал в Бипе у НЕлайфовского аккаунта?
Свой (блок) Лайф пускает регаться?
Post automatically merged:

Для второго номера

 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Есть классная тема.

Ставишь свой номер в Bip приложение. Номер зареган через BankID. Номеру 15 лет.
Звонишь в ПБ на 3700.
И номер блокируется Оператором Полностью за "нэтыпова актывнисть" и "мошеннические действия".
Срок решения вопроса 72 часа и более, по желанию Оператора.
Post automatically merged:

Представитель Лайфселл есть?
Нижче наведено історію Вашої розмови з lifecell.

05:59:15, Представник lifecell: Доброе утро, Александр! Меня зовут Роман
05:59:23, Представник lifecell: Чем могу Вам помочь?
05:59:37, Александр: Активируйте номер
06:00:34, Представник lifecell: По вашему номеру был создан запрос ожидайте его решения
06:01:13, Представник lifecell: В течении 4 дней будет решение запроса
06:01:48, Александр: А подам жалобу а Плеймаркете. Пусть знают абоненты.
06:02:04, Представник lifecell: На указанный вопрос был предоставлен ответ. В случае, если у Вас отсутствуют другие вопросы, я буду вынужден завершить наш диалог. Скажите, пожалуйста, есть у Вас другие вопросы по услугам lifecell?
06:03:08, Представник lifecell: Поскольку вопросов больше не поступает, я завершаю нашу беседу. Спасибо Вам за обращение. Хорошего дня! Вы можете воспользоваться каналами самообслуживания: Мой lifecell https://my.lifecell.ua/ru/


Нижче наведено історію Вашої розмови з lifecell.

06:21:15, Представник lifecell: Доброго ранку, Олександр! Мене звати Анастасія
06:21:20, Представник lifecell: Чим можу Вам допомогти?
06:21:43, Александр: Оставил отрицательный отзыв в маркете
06:22:22, Представник lifecell: Уточніть, будь ласка, своє питання
06:23:00, Александр: Разблокируйте номер
06:24:05, Александр: Чего ждём?
06:24:26, Представник lifecell: За номером відбулося тимчасове обмеження телекомунікаційних послуг у зв’язку з аномальною активністю. Для вирішення Вашого питання складено запит на перевірку можливості відновлення послуг. Запит буде розглянуто відповідальними спеціалістами у найкоротші строки – до 72 годин. З власного досвіду можу додати, що запити розглядаються швидше
06:25:59, Александр: Отзыв в Маркете
06:26:06, Представник lifecell: На данний момент запит було вже створено. Термін розгляду становить в межах 100 робочих годин. За рішенням Ви отримаєте повідомлення.
06:26:20, Александр: Думай-те
06:27:23, Александр: От Вас нет толка.
06:27:53, Представник lifecell: З боку оператора робиться все можливе для розблокування номеру.
06:28:07, Александр: Ничего
06:28:30, Александр: В марке отзыв видно хорошо
06:28:41, Александр: Конец связи
06:28:56, Представник lifecell: Дякую за звернення! Всього найкращого! У разі виникнення питань звертайтеся через будь-який зручний Вам канал підтримки: https://www.lifecell.ua/uk/pidtrimka
 
Останнє редагування:
Реєстрація
19.06.20
Місто
Kyiv region
Телефон
iPhone
Вітаємо! Вам нараховано 1 ГБ інтернету на 7 днів за виконання місячної цілі у мотиваційній програмі "BiP Бумеранг"! Очікуйте повідомлення про нарахування найближчим часом.
В цьому місяці ви можете ще виграти від 1 до 6 ГБ.
BiP-BiP! Деталі: https://bit.ly/3ijhMLK
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Уже бип стал звонить на короткие номера ?
Всегда звонил, но теперь это лучше не делать - Сразу Полный Блок номера.
Post automatically merged:

Может в Шапку добавить о вреде Bip+3700 ?

Это самый реальный вариант убить номер, в Маркете отписал.
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Пусть будет, побольше отзывов подтверждающих этот факт, тут на форуме.
Лично (случайно проверил) на Двух номерах. Лифчик Отрицает саму возможность через Бип набрать короткий номер банка, как и запрет набора 0800-----. Все подобные Успешные дозвоны воспринимает как Взлом системы и Блок.
 
Останнє редагування:

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные)
Короче, Лифчик поплыл, признал наличие проблемы (ошибка Оператора), блок номера обещали исправить на Системном уровне (не для одного абонента, а для всех и сразу), обещали корректно описать услугу и указать исключения.

оф.запрета на звонки 3700 и т.п. - нет (их типа вообще нет в природе), каждому дозвонившемуся - Полный Бан номера

Ровно Сутки выноса мозга и контора пала под грузом собственных тупостей.
 

Вкладення

  • изображение_viber_2021-06-08_04-42-59.jpg
    изображение_viber_2021-06-08_04-42-59.jpg
    108.3 КБ · Перегляди: 72
Останнє редагування:

Перемедон

Тиха украинская ночь,но..
Реєстрація
12.06.17
Місто
Південь України.
Телефон
iP 13, Px 6, Sg S23
Есть классная тема.

Ставишь свой номер в Bip приложение. Номер зареган через BankID. Номеру 15 лет.
Звонишь в ПБ на 3700.
И номер блокируется Оператором Полностью за "нэтыпова актывнисть" и "мошеннические действия".
Срок решения вопроса 72 часа и более, по желанию Оператора.
Post automatically merged:

Представитель Лайфселл есть?
Нижче наведено історію Вашої розмови з lifecell.

05:59:15, Представник lifecell: Доброе утро, Александр! Меня зовут Роман
05:59:23, Представник lifecell: Чем могу Вам помочь?
05:59:37, Александр: Активируйте номер
06:00:34, Представник lifecell: По вашему номеру был создан запрос ожидайте его решения
06:01:13, Представник lifecell: В течении 4 дней будет решение запроса
06:01:48, Александр: А подам жалобу а Плеймаркете. Пусть знают абоненты.
06:02:04, Представник lifecell: На указанный вопрос был предоставлен ответ. В случае, если у Вас отсутствуют другие вопросы, я буду вынужден завершить наш диалог. Скажите, пожалуйста, есть у Вас другие вопросы по услугам lifecell?
06:03:08, Представник lifecell: Поскольку вопросов больше не поступает, я завершаю нашу беседу. Спасибо Вам за обращение. Хорошего дня! Вы можете воспользоваться каналами самообслуживания: Мой lifecell https://my.lifecell.ua/ru/


Нижче наведено історію Вашої розмови з lifecell.

06:21:15, Представник lifecell: Доброго ранку, Олександр! Мене звати Анастасія
06:21:20, Представник lifecell: Чим можу Вам допомогти?
06:21:43, Александр: Оставил отрицательный отзыв в маркете
06:22:22, Представник lifecell: Уточніть, будь ласка, своє питання
06:23:00, Александр: Разблокируйте номер
06:24:05, Александр: Чего ждём?
06:24:26, Представник lifecell: За номером відбулося тимчасове обмеження телекомунікаційних послуг у зв’язку з аномальною активністю. Для вирішення Вашого питання складено запит на перевірку можливості відновлення послуг. Запит буде розглянуто відповідальними спеціалістами у найкоротші строки – до 72 годин. З власного досвіду можу додати, що запити розглядаються швидше
06:25:59, Александр: Отзыв в Маркете
06:26:06, Представник lifecell: На данний момент запит було вже створено. Термін розгляду становить в межах 100 робочих годин. За рішенням Ви отримаєте повідомлення.
06:26:20, Александр: Думай-те
06:27:23, Александр: От Вас нет толка.
06:27:53, Представник lifecell: З боку оператора робиться все можливе для розблокування номеру.
06:28:07, Александр: Ничего
06:28:30, Александр: В марке отзыв видно хорошо
06:28:41, Александр: Конец связи
06:28:56, Представник lifecell: Дякую за звернення! Всього найкращого! У разі виникнення питань звертайтеся через будь-який зручний Вам канал підтримки: https://www.lifecell.ua/uk/pidtrimka
в дитинстві, часом, над тобою не вчиняли насилля ? Хоча б постидався подібне викладати.... Стайл: Айджвард VS Моня
 
Зверху