Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

Tartak

Заблокирован
Реєстрація
08.02.15
Місто
Чернiвцi
А как же это:
Вчера заказывал первый раз в месяц и за это снялась 1 коп.
И это:
Это означает, что услуга подключится после пополнения счета.
;)
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
А как же это:
Вчера заказывал первый раз в месяц и за это снялась 1 коп.
И это:
Это означает, что услуга подключится после пополнения счета.
;)
Пополнение счета и наличие 1 коп на счету, вроде бы разные вещи, да?
Для особо умных, поясню. Когда у вас на счету 0,00 грн бип сос пакет, заказывается и в минус на 1 копейку не загоняется.
 
Реєстрація
27.05.21
Місто
Киев
Tartak,
А как же это:
Вчера заказывал первый раз в месяц и за это снялась 1 коп.
И это:
Это означает, что услуга подключится после пополнения счета.
;)
Пополнение счета и наличие 1 коп на счету, вроде бы разные вещи, да?
Для особо умных, поясню. Когда у вас на счету 0,00 грн бип сос пакет, заказывается и в минус на 1 копейку не загоняется.
За подключение "бип сос пакет", снимаеться 1 копейка.
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Tartak,
А как же это:
Вчера заказывал первый раз в месяц и за это снялась 1 коп.
И это:
Это означает, что услуга подключится после пополнения счета.
;)
Пополнение счета и наличие 1 коп на счету, вроде бы разные вещи, да?
Для особо умных, поясню. Когда у вас на счету 0,00 грн бип сос пакет, заказывается и в минус на 1 копейку не загоняется.
За подключение "бип сос пакет", снимаеться 1 копейка.
Да сколько можно. Снимается, если она есть на счету. А если все деньги выговорили перед заказом сос, то ничего не снимается.
 

Poison2029

Заблокирован
Реєстрація
21.04.09
Місто
Запорожье
Телефон
Wileyfox Swift 2X
Пробую позвонить на КС - не звонит. "Соединение с сервером недоступно. Функция вызова отключена. Попробуйте позже".
Вайфай есть, работает всё, тел перезагружал, ранее с приложения звонил.
UPD: никуда не звонит, даже на лайф
 

Sanёk

Заблокирован
Реєстрація
20.04.13
Місто
Львів
Пробую позвонить на КС - не звонит. "Соединение с сервером недоступно. Функция вызова отключена. Попробуйте позже".
Вайфай есть, работает всё, тел перезагружал, ранее с приложения звонил
В такой ситуации, мне помогало пару раз, закрыть приложение, потом заново зайти и пробовать. Получалось звонить. Конечно если это не глобальный сбой бипа.
 

Merida

Заблокирован
Реєстрація
31.05.20
Місто
Ужгород
Телефон
Samsung Galaxy M32 6/128
перемкни в 3ж, а потім в 4ж і воно визначає тоді регіон і дзвінки йдуть через біп, мені цей метод допомагає
 

onakis

©️
Реєстрація
24.03.20
Місто
Дружківка
Вопрос к знатокам. Никто не задавался вопросом почему Bip out так много "жрет" трафика? Причём если звонить как по месенджеру (Bip - Bip, не out) то, расход будет примерно 4-6 килобайт! И голос кристально чистый. А тут на 20 КБ качество gsm связи. Где логика? Понятно что для Lifecell трафик безлимитный, но всё же...
 

Вкладення

  • Screenshot_20211121_072541.jpg
    Screenshot_20211121_072541.jpg
    62 КБ · Перегляди: 57
Реєстрація
27.05.21
Місто
Киев
Вопрос к знатокам. Никто не задавался вопросом почему Bip out так много "жрет" трафика? Причём если звонить как по месенджеру (Bip - Bip, не out) то, расход будет примерно 4-6 килобайт! И голос кристально чистый. А тут на 20 КБ качество gsm связи. Где логика? Понятно что для Lifecell трафик безлимитный, но всё же...
Можно попробовать задать этот вопрос в тех-поддержку приложения Bip, через приложение Bip.
 
Останнє редагування:

Merida

Заблокирован
Реєстрація
31.05.20
Місто
Ужгород
Телефон
Samsung Galaxy M32 6/128
Вопрос к знатокам. Никто не задавался вопросом почему Bip out так много "жрет" трафика? Причём если звонить как по месенджеру (Bip - Bip, не out) то, расход будет примерно 4-6 килобайт! И голос кристально чистый. А тут на 20 КБ качество gsm связи. Где логика? Понятно что для Lifecell трафик безлимитный, но всё же...
так в в смартфоні в фоні інші додатки жруть інтернет.
 
  • Like
Реакції: moby
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Оновив біп на свою голову, тепер теж не приходить смс з паролем на номер, який у іншому апараті.
Після кількох спроб або після дзвінка заблокували, хоча пишуть що нема інтернету :)
Будьте обачні.
 

Вкладення

  • SmartSelect_20211122-222742_BiP.jpg
    SmartSelect_20211122-222742_BiP.jpg
    56.3 КБ · Перегляди: 39
Останнє редагування:

gredox

Ruslan Nekrutenko Telegram: @rus_nekrutenko
Реєстрація
13.01.12
Місто
Нидерланды
Телефон
Google Pixel 9 Pro XL
Оновив біп на свою голову, тепер теж не приходить смс з паролем на номер, який у іншому апараті.
Після кількох спроб або після дзвінка заблокували, хоча пишуть що нема інтернету :)
Будьте обачні.
Оооо, батенька. Это сработала антифрод заглушка.
Если номер МНП, то только оформлять запрос через чат в тех. поддержку. Мне так помогало. Но после решения тех. отделом авторизационное смс приходит только раз.
Если номер родной Лайселловский, то помогает так:
- первый запрос кода по смс (может не прийти);
- второй запрос подтверждения по звонку (может не прийти);
- третий запрос повторного кода через смс (приходит под конец счетчика).

А эта антифрод блокировка сама должна пройти через сутки после неудачной авторизации. Но больше мучать БИПу сутки нельзя.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Якесь падло о 3:30 ночі намагається отримати доступ до біпу на мій номер. Три смси уже прийшло. Тепер думаю чим це чрєвато...
 
Зверху