Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Починаючи з 1 березня 2025 року буде припинено:
  • Приймання голосового трафіку та подальше завершення викликів абонентів, ініційованих за допомогою функцій «BiP In/Out виклик».
  • Надання необмеженого обсягу трафіка для користування застосунком BiP.
* * *​
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: про закриття «BiP In/Out виклик» з 01/03/2025
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
04.10.13
Місто
Тернопіль
Телефон
Moto g54 5G
Alex, поставити переадресацію "коли недоступний" - не те?
На Bip?) Нє, то можна ще один номер купити, на ньому запустити bip і на нього переадресацію поставити.
В шапці теми є написано (останнє речення в моєму дописі):
Вопрос: Как настроить функцию BiP In?
Ответ: Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если sim-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:

    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP»;
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:

    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен*» на номер +38 (063) 500-01-81 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).

    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.05.21
Місто
Киев
Не приходит код авторизации, для входа в приложение БИП. У кого-то есть такая сложность, сегодня?
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Не приходит код авторизации, для входа в приложение БИП. У кого-то есть такая сложность, сегодня?
Приходит со Второго раза (Ждём окончания первого таймера).
После третьего Запроса - Блок на Сутки.
 
Реєстрація
27.05.21
Місто
Киев
Не приходит код авторизации, для входа в приложение БИП. У кого-то есть такая сложность, сегодня?
Приходит со Второго раза (Ждём окончания первого таймера).
После третьего Запроса - Блок на Сутки.
Составил запрос в тех отдел. Ждём решения этой сложности.
 

elies

Заблокирован
Реєстрація
03.06.18
Місто
Хмельницкий
Телефон
Xiaomi Redmi Note 9S
Пропоную вилучити з назви теми слово "Безкоштовний"! У чому полягає його безкоштовність? Усі месенджери сьогодні безкоштовні. А за зовнішні дзвінки плата все одно знімається з рахунку lifecell.

Так виглядає, що всі месенджери платні, а наш BiP - безкоштовний.

"Месенджер BiP" - чудова назва теми!
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Пропоную вилучити з назви теми слово "Безкоштовний"! У чому полягає його безкоштовність? Усі месенджери сьогодні безкоштовні. А за зовнішні дзвінки плата все одно знімається з рахунку lifecell.

Так виглядає, що всі месенджери платні, а наш BiP - безкоштовний.

"Месенджер BiP" - чудова назва теми!
Для многих Bip стал Первым кормильцем в семье.
Не Бесплатный, а Доплатный.
 

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Если на счету даже ни копейки, то получается, можно звонить по BIP?
Можно, без АП - с Бипа на Бип, при внесённой АП - на всё что есть в Пакете. SOS за копейку 100 минут на Всё до конца суток.
 
Реєстрація
27.05.21
Місто
Киев
Авторизация в Бип не работает уже несколько дней. Не приходит код в СМС. У многих это наблюдается?
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Авторизация в Бип не работает уже несколько дней. Не приходит код в СМС. У многих это наблюдается?
У меня вчера со второго раза на перенесенный номер пришло.

Читал на форуме, что проблемы с авторизацией, поэтому был готов к сложностям. Сначала смс не пришло, выждал три минуты, попробовал заказать звонок, тоже не пришел, потом снова нажал получить смс - тут же пришло.

Возможно, проблема из-за того, что по номеру не оплачена абонплата. А может, это не причём.
 
Реєстрація
27.05.21
Місто
Киев
Авторизация в Бип не работает уже несколько дней. Не приходит код в СМС. У многих это наблюдается?
У меня вчера со второго раза на перенесенный номер пришло.

Читал на форуме, что проблемы с авторизацией, поэтому был готов к сложностям. Сначала смс не пришло, выждал три минуты, попробовал заказать звонок, тоже не пришел, потом снова нажал получить смс - тут же пришло.

Возможно, проблема из-за того, что по номеру не оплачена абонплата. А может, это не причём. Похоже, что это сложность, массовая.
У меня такая сложность, на 4 корпоративных номерах Lifecell. Уже несколько дней эта сложность наблюдается, составил запрос, и его уже направили в тех-отдел. Абонплата, по всем номерам, у меня оплачена.
 
Останнє редагування:

Операция "Ы"

Заблокирован
Реєстрація
18.07.20
Місто
Харьков
Телефон
Nokia 6.1 Plus
Авторизация в Бип не работает уже несколько дней. Не приходит код в СМС. У многих это наблюдается?
У меня вчера со второго раза на перенесенный номер пришло.

Читал на форуме, что проблемы с авторизацией, поэтому был готов к сложностям. Сначала смс не пришло, выждал три минуты, попробовал заказать звонок, тоже не пришел, потом снова нажал получить смс - тут же пришло.

Возможно, проблема из-за того, что по номеру не оплачена абонплата. А может, это не причём. Похоже, что это сложность, массовая.
У меня такая сложность, на 4 корпоративных номерах Lifecell. Уже несколько дней эта сложность наблюдается, составил запрос, и его уже направили в тех-отдел. Абонплата, по всем номерам, у меня оплачена.
Наличие АП Не имеет значения. СМС-код приходит со Второго раза. Звонок поступает - Симка с Номером (на который ставим Bip) должна стоять в теле смарта на который ставим Bip (происходит Автоматическая проверка номера Входящим звонком, без всяких проверочных кодов).
Post automatically merged:

 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр - Полтава
Используя Бип можно звонить самому себе на Бип или на физсимку. Лайф нормально смотрит на такие фортеля? Звонки реальные, просто нет смысла платить 2 абонки для связи с ОРДЛО. В пределах 200 минут в месяц самому себе - проблем не было, а если больше? Никто под раздачу не попадал? Просто номер 2у знак, не хочется потом ходить кланяться.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Реєстрація
27.10.07
Місто
Днепр - Полтава
У меня сестра в ОРДЛО, у нее БИП, а сим стоит у матери в звонилку, все отлично работает.
ПС. Только что ещё проверил, физ сим на раздаче инета, звонок с нее на БИП, без проблем.
Отключил ползунок приема звонков в БИП, звонок отлично идёт с Бипа на физ сим, не пугайте.
 
Зверху