Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro

Georg

Честь имею!
Реєстрація
13.11.18
Місто
Винница
Корпоративный Vip Ultra, именно этот номер никогда не пополнялся - BiP полностью работоспособен.
 
Реєстрація
27.05.15
Місто
Киев
Телефон
iPhone 6s
Подскажите, как происходит тарификация, если BIP подвязан на номер vodafone, а не lifecell (тут все понятно, списание минут из тарифного пакета услуг)?
Например, при звонках из-за границы.
 

Georg

Честь имею!
Реєстрація
13.11.18
Місто
Винница
Просто если денег нет - пакет интернета не подключился, а если есть - подключился.
Как Вам доходчиво объяснить!
ЛС решает этот вопрос исключительно в свою пользу!
Там, где он денег может не брать он берет.
Это и есть основная причина недовольства.
 

Georg

Честь имею!
Реєстрація
13.11.18
Місто
Винница
Что могло бы заставить так не делать - стратегия компании, что читается - пожертвуем малым сейчас в ожидании прибыли в будущем, либо незаконность такого сбора денег.
Camael, как я понял с его повествований:
оплатил услугу звонков с BiP рассчитывая при этом пользоваться только BiP, но жадный ЛС захотел с него еще 10грн/день за возможность пользоваться оплаченной услугой именно по причине наличия денег на счету.
Из описания услуги конкретно не следует о взимании дополнительных средств если используешь карту ЛС. Любая нечеткость должна трактоваться в пользу абонента.
В итоге: недовольный абонент, который не будет оплачивать в дальнейшем услуги оператора.
Что выиграл оператор: едино разово менее 100грн и негатив в свою сторону.
Мало быть правым - нужно еще, чтоб из-за твоей правоты и способа ее доказательства от тебя не отворачивались люди.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Посмотрите под спойлером.
Ты будешь каждого держать за пуговицу, пока несогласный не признает твою правоту.:) Твое подчеркивание на скрине начинается со слов "Плата за интернет-трафик...". И в следующем твоем же скрине тем же оператором написано "Для абонентов Lifecell трафик не тарифицируется". ЛС конечно поставщик услуг доступа к интернету, но в том контексте можно трактовать, что оператор предупреждает о трате на услугу трафика, который в сети лайфа бесплатен, а в другой сети(у другого поставщика) может быть очень даже платным.
Ну прими уже то, что есть твое мнение и другое. Не обязательно давить всех количеством сообщений, подчеркивая ущербность тех, кто не думает так, как ты. Обменялись мнениями и каждый остался при своем.
Кто сильно недоволен съемом денег - может писать оператору, отправляя копию письма себе же на мыло, а потом жалуется в нужные органы на недобросовестную рекламу.
 
Реєстрація
27.05.15
Місто
Киев
Телефон
iPhone 6s
Подскажите, как происходит тарификация, если BIP подвязан на номер vodafone, а не lifecell (тут все понятно, списание минут из тарифного пакета услуг)?
Например, при звонках из-за границы.

Никто не пользует такую связку??? :confused:
 

Georg

Честь имею!
Реєстрація
13.11.18
Місто
Винница
Подскажите, как происходит тарификация, если BIP подвязан на номер vodafone, а не lifecell (тут все понятно, списание минут из тарифного пакета услуг)?
Например, при звонках из-за границы.
А какой смысл подвязывать BiP на номер ВФ?
В такой связке возможно только принимать звонки, поступающие из приложения BiP, и звонить только абонентам приложения BiP.
Т.е. BiP превращается в обычный мессенджер с набором тривиальных функций.
Только в связке с номером ЛС открываются его уникальные возможности.
 
Реєстрація
15.10.15
Місто
США; Киев
Телефон
Samsung Galaxy S21
А так разве можно? Хотите зарегистрировать бип на номер мтс?

Moжно, но нет никакого смысла. Тогда BIP превращается просто в очередного клона Вайбера или Whatsapp: звонки и сообщения исключительно между пользователями BIPa.

Добавлено через 5 минут
Обнаружил неприятную особенность BIP-a для входящих звонков: если передача данных отключена (или нет сим-карты в телефоне), то даже если в настройках Wi-Fi указано "всегда держать соединение включенным", то BIP уходит в "глубоко спящий режим" через какое-то время и отказывается принимать входящие (на телефонный номер Лайфсел, привязанный к BIPу) звонки.

Если передача данных включена, то входящие всегда принимаются.

Я почти уверен, что проблема существует не для всех телефонов и/или не для всех версий Андроида (лень было проверять), но об этом нужно помнить, особенно если вы за границей в роуминге.
 
Останнє редагування:

Georg

Честь имею!
Реєстрація
13.11.18
Місто
Винница
Обнаружил неприятную особенность BIP-a для входящих звонков
Благодарю за предупреждение! Оно очень своевременное.
Буду проверять.

Напишите пожалуйста на каком телефоне с какой версией Андроида и версией BiP был обнаружена данная неприятная особенность.
 
Реєстрація
17.06.16
Місто
Київ
На новом старпаке с нулем на счету поставили Бип.
В течении какого срока нужно пополнить счет, чтоб получить 2 бонусных видеогига?
Было в теме, не нахожу
 

Igorello

Заблокирован
Реєстрація
10.10.15
Місто
Донецк
Напишите пожалуйста на каком телефоне с какой версией Андроида и версией BiP был обнаружена данная неприятная особенность
MIUI отрубает BiP через какое-то время. Чтобы не происходило такое - ставьте в автозагрузку и в настройках контроле фоновой активности - Нет ограничений.
 
Зверху