Месенджер BiP: листування, аудіо- та відеодзвінки

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Мессенджер BiP — это приложение, разработанный компанией turkcell (материнская компания lifecell), которое предоставляет уникальную возможность на украинском рынке мобильной связи для абонентов мобильного оператора lifecell:
  • функция BiP Out предоставляет возможность совершать звонки на любые номера Украины (мобильные и стационарные) и мира непосредственно из приложения по сети интернет с Вашего номера lifecell. Абоненты, которым совершается звонок, будут принимать вызов по обычной мобильной/стационарной сети;
  • функция BiP In предоставляет возможность принимать звонки, совершенные на Ваш мобильный номер lifecell, непосредственно через приложение по сети интернет.
Для работы BiP In и BiP Out необходимо только подключение к сети интернет (Wi-Fi, 2G, 3G, LTE и т. д.), при этом Ваша SIM-карта lifecell может быть отключена (находится вне зоны действия сети или просто вне телефона).

BiP Out пакети хвилин | Послуга "Безкоштовний BiP у роумінгу"

В чем главная особенность функций BiP In и BiP Out?
BiP In позволяет принимать звонки от других абонентов, совершаемые на Ваш номер lifecell по обычной мобильной сети, непосредственно с помощью приложения по сети интернет, а BiP Out — совершать звонки непосредственно на мобильные и стационарные номера. В обоих случаях, «второму» абоненту не требуется наличие предустановленного приложения: с его стороны звонок проходит по мобильной сети, а с Вашей — по сети интернет. Функция может быть востребована в местах с низким уровнем сигнала или отсутствием покрытия оператора, но наличии доступа в интернет, например, по Wi-Fi.

Как настроить функцию BiP In?
Имеется 2 варианта:
  1. Вы можете настроить BiP In для постоянного приёма звонков (например, если SIM-карта lifecell отключена и Вы пользуетесь другого оператора) непосредственно в приложении:
    BiP -> Профиль -> Настройки -> Настройки вызовов -> Активировать «Принимать звонки через BiP».
  2. Вы можете настроить BiP In исключительно для тех случаев, когда Вы находитесь вне зоны действия сети или телефон отключен. Для этого, в личном кабинете «Мой lifecell» https://my.lifecell.ua/ в разделе:
    Основная информация -> Функции -> Переадресация звонков активируйте переадресацию «Переадресация, когда телефон отключен либо недоступен» на номер +380 (63) 500-0181 (данный номер является техническим и переадресация на него бесплатная).
    Так же Вы можете активировать переадресацию на данный номер в настройках Вашего телефона!

Как осуществляется тарификация?
Тарификация осуществляется согласно условиям Вашего тарифа.

Работает ли данная услуга в роуминге?
Да, данные услуги работают в роуминге. Вы сможете осуществлять исходящие звонки в Украину или принимать звонки с Украины по внутренним украинским тарифам (тарификация согласно Вашему тарифному плану). Главное — это наличие доступа в интернет. Вы можете пользоваться как роумингом lifecell (при использовании BiP в роуминге, lifecell предоставляет для приложения 100 мегабайт на 30 дней бесплатно при активации любого роуминг-пакета), так и местными операторами мобильной связи или же просто WiFi, при этом звонки будут осуществляться с Вашего украинского номера и поступать на него.

Что необходимо для работы приложения BiP?
Смартфон с операционной системой iOS или Android. Мессенджер BiP доступен бесплатно в Play Market и AppStore.
 
Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Може слово "безкоштовний" уже варто прибрати з назви теми?
Завдяки вашій гілці хоч зрозуміло для чого він узагалі потрібен...
 
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
Доброе утро, кто пользуется этим приложением подскажите, в чем может быть проблема. Не всегда но очень часто - закономерность не могу определить - абонент которому я звоню перестает меня слышать полностью (тишина в трубке) через несколько минут разговора (2--5). Приходится перезванивать и то же самое. Мне слышно отлично. Проблем с сетью вроде нет, с интернетом у меня тоже. По Вайберу спокойно разговариваю.
Похоже на глюк приложения? Только у меня?
 
  • Like
Реакції: KML

Shuler

Заблокирован
Реєстрація
11.04.18
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi Redmi 4Х (КС "Киевстар Звонки 50" + VF "Red Business L")
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
Оно то есть не нулевая вероятность, но я звоню людям в города - связь там нормальна, а я через другие приложения говорю - такой проблемы не возникает - я слышу, меня- нет, причем наглухо, не возобновляется, приходится перезванивать. И не сразу - минут пять меня слышно нормально
 
Реєстрація
29.12.15
Місто
Харьков
Доброе утро, кто пользуется этим приложением подскажите, в чем может быть проблема. Не всегда но очень часто - закономерность не могу определить - абонент которому я звоню перестает меня слышать полностью (тишина в трубке) через несколько минут разговора (2--5). Приходится перезванивать и то же самое. Мне слышно отлично. Проблем с сетью вроде нет, с интернетом у меня тоже. По Вайберу спокойно разговариваю.
Похоже на глюк приложения? Только у меня?
То же самое ((
 
  • Like
Реакції: KML
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
Lipus, уже интереснее. Всегда так было при пользовании приложением?
Вообще, оно довольно тяжелое и несуразное даже в плане интерфейса. Не смотря шо у меня Гиг оперативки (старенький S4 mini) Бип стабильно открывается 20 секунд!, а Телега - почти мгновенно. Может дело в прожорливости? Но тогда почему проблема однобокая - отваливается мой микрофон? :confused:

Ха! Самая популярная жалоба в комментариях на ГуглПлей:)
 
Останнє редагування:

KML

Deutscher Ukrainer
Реєстрація
21.01.13
Місто
Berlin
Телефон
Google Pixel 8
Доброе утро, кто пользуется этим приложением подскажите, в чем может быть проблема. Не всегда но очень часто - закономерность не могу определить - абонент которому я звоню перестает меня слышать полностью (тишина в трубке) через несколько минут разговора (2--5). Приходится перезванивать и то же самое. Мне слышно отлично. Проблем с сетью вроде нет, с интернетом у меня тоже. По Вайберу спокойно разговариваю.
Похоже на глюк приложения? Только у меня?

не только у тебя, у меня это тоже постоянно... началось где-то в конце июня, с тех пор постоянно. уже жаловался в техподдержку Лайфу, они составили заявку.
из-за этих приколов в итоге стал звонить через Telegram, а когда это невозможно - через SIP от Intertelecom-а. надеюсь, проблему исправят в ближайшее время, иначе никакого смысла платить абонплату за номер Лайф которым в роуминге не пользуюсь.

05.07:
друзья, у всех BIP-приложение под iOS нормально работает? у меня, предположительно после обновления до последней версии, наблюдается проблема: разговор через BIP Out нормально происходит продолжительностью от 1 до 4 минут, а потом в какой-то момент собеседник перестает меня слышать (совсем тишина). При этом я абонента слышу хорошо. После перезвона всё опять нормально, но затем всё повторяется. В какой-то момент мне надоело и я позвонил через VPN + SIP Интертелекома через Zoiper, разговор был без проблем и дольше пяти минут. Всё это происходит уже в течение недели
 

KML

Deutscher Ukrainer
Реєстрація
21.01.13
Місто
Berlin
Телефон
Google Pixel 8
kaev, пробовал, такая же история.
 
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
Да, почему-то прога теряет доступ к микрофону, больше никак это не сказывается. Не тешу себя надеждами, но накатал телегу через жалобы в самом бип и отдельно в чате с оператором. Мне посоветовали обновиться и проверить работу, так и сделал, всё то-же самое. Написали в течении пяти дней будет ответ по смс о решении. Кстати, всё таки бывет иногда, когда связь не обрывается, но как исключение. Смешно ещё что оператор писал, что абоненты с такими проблемами не обращались и ничего не смог посоветовать.
Интересно с технической стороны что это за странный баг? Есть те у кого нормально работает? Может это от версии Андроид зависит?
 

KML

Deutscher Ukrainer
Реєстрація
21.01.13
Місто
Berlin
Телефон
Google Pixel 8
mishko, ну у меня вообще не андроид, а относительно старенький iPhone.
позже напишу сюда номер обращения.
естественно, пользуюсь самой новой версией приложения, проблема на данный момент сохраняется.

Номер обращения 368468
 
Останнє редагування:
Реєстрація
04.09.08
Місто
Черкасы
подскажите, а сейчас еще есть акция - когда за звонки bip out давали мегабайты?
 
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
KML, после последнего обновления как-то ещё меньше времени держит связь, реально, пользоваться невозможно. Где-то минуты две в среднем. Ппц какойто..
 

KML

Deutscher Ukrainer
Реєстрація
21.01.13
Місто
Berlin
Телефон
Google Pixel 8
mishko, мне пришла смс что проблему якобы устранили. но всё осталось.
правда, последнее обновление приложения было давно, возможно, мне стоит подождать новой версии приложения под iOS
 
Реєстрація
06.03.18
Місто
Макеевка
KML, вчера проблема сохранялась. Несколько звонков - среднее время пока меня слышно - полторы минуты. Кстати, при звонках с бип на бип, только через интернет, проблема отсутствует, более того качество звука идеальное:eek:
 
  • Like
Реакції: bbk

makar

Nokia BEST!!!
Реєстрація
30.10.07
Місто
Дон.обл.
Телефон
Nokia 701
Заметил в последней версии BIPа в настройках вызовов новую функцию "Второй номер", но активировать пока не удается. Пишет - нет подписки на услугу Lifecell one. Для оформления посетите раздел "Узнать о Bip". Естественно, что пока нет о этой услуге нигде информации и оператор так же не смог помочь, сказал услуга в разработке. Так же заметил в меню вызовов, новую вкладку "пропущенные". Мне одному хочется верить, что Bip скоро может запустить прием входящих звонков на номер в приложении Bip?
 

lsd

Реєстрація
20.08.15
Місто
Киев
Телефон
OP10Pro, S23U, S24U
Так же заметил в меню вызовов, новую вкладку "пропущенные". Мне одному хочется верить, что Bip скоро может запустить прием входящих звонков на номер в приложении Bip?
Ваши слова да Исмету в уши.
 
Зверху