Мобильная ностальгия

Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
Re: Мобильная ностальгия :D

Монархист, очень нравился "контрактный" алькател 525й :) Да и сейчас от них тащусь :)
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
Re: Мобильная ностальгия :D

DesKV, до сих пор такой лоченый лежит, аккум сдох и так и лежит в ящичке )))
но мне больше нравилась контрактная мотька, бирюзового цвета (модель не помню уже)
 
Реєстрація
29.01.13
Місто
Нью-Йорк
Телефон
Nokia 808
Re: Мобильная ностальгия :D

Монархист, очень нравился "контрактный" алькател 525й :) Да и сейчас от них тащусь :)

помню, у одногрупника в универе был, это было то время когда "дай поклацать телефон" было нормальным делом :p
зы разлочивал только 3100, 80 гривен отдал.
 

3_D

свалился с луны
Реєстрація
26.10.07
Місто
Киев
Телефон
Xiaomi
Re: Мобильная ностальгия :D

DesKV, фигассе, я и забыл, что у меня тоже был алик, правда 512, мощная вибра.
куда делся - уж и не вспомнить
 
Реєстрація
05.11.12
Місто
Каменское
Телефон
Motorola StarTac 130
Re: Мобильная ностальгия :D

Под новый год в 2005-м была акция какая-то в UMC. Красивый у UMC логотип был всё-таки.
 

Felix

Заблокирован
Реєстрація
04.04.13
Місто
UA, L`vov
Re: Мобильная ностальгия :D

Не нашел, куда это скинуть. приятель, мобильный любитель из Киева где-то откопал сию историю и скинул. Вот, делюсь тут:

Текст автора:
"И такое бывает...
Со своим номером более двух лет. Все устраивает. Не было никогда никаких проблем. Пополняю счет в среднем раз в месяц на 50 грн. Обмениваю чуть больше года из этих 2ух лет раз в три месяца флэшки (молнии) на тариф "Джинс-сеть" (у меня пакет "Супер-Джинс" или "Новый тариф Джинс").
28.03.2007 очередной раз истек срок действия "Джинс-сеть" (три месяца прошло с момента обмены 22 222 флэшек на тариф "Джинс-сеть"). Каких-то 4тыс.флэшек не хватало, чтоб снова обменять на свой любимый тарифный план. Думаю, на выходных пополню счет, добавятся флэшки и поменяю.
Вчера (31.03.07) не могла совершить исходящие звонки. Когда я набирала номер, мне говорилось примерно: "Срок действия счета истек 6.11.2006 (!!!)". Гы.
Я как-то не особо вняла словам говорящего автоответчика, купила пополнение и хотела было пополнить счет. Ага! Не тут-то было! Полностью мой номер блокировался. Не было вообще связи. Не могла ни написать смс, ни позвонить, ни проверить счет (до этого проверяла, было 14 грн.).
Я офигела.
Утром начала связываться с оператором.
Оператор (условно) №1. Объяснила ситуацию. Вчера еще говорила - сегодня уже ничего не могу делать. Девушка сказала, чтоб я позвонила на 111 и уточнила вопрос. Я чета не поняла, что она имела ввиду, ну, думаю, ладно. Повзонила, ничего не выяснив, не уточнив вопроса, снова начала звонить оператору.
Оператор (условно) №2. Парень. Артем (запомнила имя на этот раз). Объяснила ситуацию. На этот раз спросили номер телефона. Он посмотрел, попросил подождать на линии. Вернувшись где-то после минут трех-пяти (точно не знаю) он мне поведал, что номер блокирован, и что возможность восстановления отсутствует. Я офигела еще больше)))) Я попыталась позадавать уточняющие вопросы, и все, что я добилась, это ответ, что номер уже отправился на перевыпуск, и что он уже ЛЕЖИТ НА ПРИЛАВКЕ (!!!), т.е. уже продается!!! Гыгы. Что нужно было раньше думать. Я: "Когда раньше? Пару дней назад???" Он: "Нет, в начале марта".
Понимаю, что бред полный. Решила ехать в Центральное Представительство UMC. Их три в Киеве (адреса на сайте нашла). Поехала в то, что на Крещатике.
Зашла, подошла к парню. Спросила, с кем можно пообщаться по поводу восстановления номера. Он мне сразу вручил отксеренную бумажку. Там инфа, как восстанавливать номер. Написано, что нужно позвонить на 222 и, ответив на вопросы (ФИО, паспортные данные, 5 набранных номеров (не уточнено, за какой период), название тарифной модели, дата и сумма последнего пополнения, количество денег на счету), можно восстановить номер - тебе оператор скажет, где и как можно его получить.
Т.к. все данные я могла назвать, кроме паспортных данных, решила ехать домой за паспортом. Подготовила всю инфу, дозвонилась к оператору.
Оператор (условно) №3. Анна. Снова объяснила ситуацию. Она мне сказала, что пополнять счет необходимо как минимум раз в год. Я ей сказала, что я пополняю счет регулярно ежемесячно. Тогда она спросила номер телефона. Поглядев, что и как, она мне сказала, что информация по моему номерочку закрыта, что номер отправлен на повторный выпуск. Я у нее спросила, а как же восстановление номера, 20 грн. можно заплатить (на ксерокопии, которую дали мне в Центральном представительстве такая информация) и будет мне счастье. Попросив подождать и включив мне музончик, на время она меня покинула. Вернувшись минуты через 3-5 она мне сообщила, что возможность восстановления номера отсутствует (песня Артема=))) Что вообще НИКАКОЙ возможности вернуть номер, по которому я вчера еще общалась нет! Что его используют уже другие люди и все такое.
Я ей начала говорить, как же так, если еще вчера номер использовался одним человеком, а сегодня уже он у другого!? Какой-то же период должен пройти. Она сказала, что этот период 5 дней. Я говорю, что давайте я вам назову номера, с которыми я общалась. Начали обменивать номерами. Она мне: "Нет, этого номера нет 30.03.07, этого тоже, а этот есть 26.03.07"... и т.д. и т.п.
Вежливо поблагодарив меня за звонок, она попросила звонить еще раз))
Подумав, я решила еще раз позвонить оператору, чтоб у того же оператора №3 (Анны) уточнить, где все-таки выпускаются карточки. Можно же все-таки ее где-то найти.
Оператор (условно) №4. Николай. Я не знаю, какая система с операторами, попросила соединить меня с Анной № такой-то (я записала ее номер, все операторы представляются номером и именем). Николай мне сказал, что такая возможность отсутствует, и предложил свою помощь. Ну я снова рассказала тоже самое. Он спросил номер. Посмотрел, попросил подождать. Также, как и предыдущие два оператора, удалился, включив музычку. Вернулся тоже через некоторое время - 3-5 минут. Сказал, что оператор бессилен как-то помочь, что номер блокирован и восстановление невозможно. Я опять: "Как же так, если вчера было все ок, а сегодня уже отсутствует возможность восстановления???". Ну тут он "раскололся"))) Сказал, что если так дорог номер, то необходимо ехать в Центрально Представительство и только там смогут помочь, т.к. у него вообще вся инфа относительно номера скрыта. И что действительно номер был заблокирован ошибочно, т.к. после пополнения счета срок действия услуги продлевается на год, а у меня, как он видит, счет был пополнен 28.02.2007 (я чего-то сразу эту тему не просекла, и это никому из вышеназванных операторов не говорила - моя оплошность, хотя они должны были, просто обязаны были такое сказать!!!).
Я поехала второй раз. Подошла к девушке и сказала, что мне необходимо восстановить ошибочно заблокированный номер. Она начала говорить про заявку на 222. Я ей объяснила, что я туда звонила и что они бессильны, что сказали, что восстановить можно только через Центральное представительство. Она спросила номер, я ей сказала, сказала, что пополнялся она недавно и что основания для отключения не было. Она посмотрела, действительно. Позвонила куда-то. Тоже некоторое время там проверяли, наводили, видать, справки. Потом ей что-то сказали. Она положила трубку и сказала, что номер был ошибочно заблокирован, чтоб я во вторник вставила карточку и все будет ок. И еще я должна пополнить буду счет хотя бы на минимальное пополнение.
Обрадованная, что все-таки все улажено, я как-то не сообразила спросить, ШО ВОНО БУЛО???
Вот мне интересно, почему девушка Анна начала у меня спрашивать набранные номера. Она хотела доказать, что я не пользовалась номером??? Не пойму, какая разница, если у них сразу видно, что пополнение было месяц назад и должно быть пофик когда я кому звонила.
А парень Артем... Как это номер может быть на прилавке??? Если только вчера я по нему общалась??? Даже физически он бы не успел бы быть изготовленным...
Это риторические вопросы. Я бы их с величайшим удовольствием задала бы Анне и Артему. И не только...
Вот так вот "Джинс" пошутил надо мной 1ого апреля. Только почему-то у меня 1ое апреля началось 31 марта и, надеюсь, закончится все-таки обещанного 3ьего апреля, во вторник, когда я должна при вставлении SIM-карточки в телефон, получить возможность общения по моему номеру.



Теперь я уже со своим любимым номером
Но все по порядку.
Знач с утра, звоню на свой номер, чтоб узнать, как обстоят дела. Там как и прежде "Цей номер не обслуговується" (как я и ожидала).
Звоню оператору. Богдан. Рассказываю историю. Сказала, что сегодня обещали включить, а еще не включили. Он сказал, так только рабочий день начался (я в 10 часов позвонила). Я сказала, что был же вчера весь рабочий день. Он спросил телефон, посмотрел, попросил подождать на линии. Вернулся (я успела погулять, спуститься на первый этаж, подняться обратно, снова спуститься, карочи, долго его не было=))). Говорит, что номер ща блокирован. Я сказала, что девушка вчера мне сказала, что номер активен. Он сказал, что значит такая девушка попалась)
Т.к. до этого я сказала, что я ездила в центральное представительство, мне он посоветовал туда и обращаться.
В обед я поехала на Крещатик.
Перед входом в представительство, проверила свой номер, чтоб со свеженькими данными притензии предъявлять.
Сразу увидела ту девушку, которая в воскресенье звонила по моей проблеме.Это уже хорошо. Подошла к молодому человеку (та девушка не сидела как консультант; они там меняются). Снова рассказала все. Он спросил номер, попросил SIM-карточку с этим номером. Посмотрел, что она не активна (в свой телефон вставил ее). Посмотрел че там с номером.
Набрал какой-то номер, спросил, что происходит. Снова ожидание. Минут 5-10, наверное, инфа уточняется. Возможно, чета там решают... Не знаю...
Ему сказали примерно тоже, что и в воскресенье девушке, что заявку НЕДАВНО приняли, и что через сутки-двое включат номер :Hangman:
Ой ё-маё... Я пошла искать ту девушку (она куда-то ушла). Нашла ее, подошла к ней, говорю, фигня! Не включили мне мой номер. Высказала ей все. Спросила, кому можно предъявы предъявлять? Она сказала, что в центральный офис. Гы. Я-то думала, что это центральный. Оказывается, три штуки в Киеве центральных представительств, а центральный офис один. Дала мне рекламную бумажку с написанным адресом мелкими буковками сбоку. Еще она сказала, что все подобные проблемы там решаются, там такие разборки совершают.
Я у нее спросила, вообще, есть ли какая-то книга жалоб у них или что-то подобное. Она сказала, что, конечно, есть.
Зашла в комнату какую-то (чет я не поняла, вроде же книги жалоб должны быть в уголке покупателя, или как оно называется, т.е. храниться (лежать, висеть) в общедоступном для клиентов месте) и вынесла мне книгу жалоб. Она не толстая оказалась, маленькая сАААвсэмь.
И тут душа поэта не выдержала и полетела в рай
Накатала на три страницы (не очень много, т.к. страницы маленькие). Перед моей жалобой были записи, не я открыла счет))) Время почитать что в предыдущих не было.
Отдала книгу жалоб и удалилась.
Приехала на работу и чел, кот не знал, что у меня такая фигня с моим номером сообщил мне, что звонил на мой номер и там СПРАВКА ДЖИНС!!! Что с него сняли деньги!!! Типа ПЛАТНАЯ СПРАВКА ДЖИНС!!! Я одурела. Ну, думаю, наглёж конкретный. Я позвонила послушать. Блин, и правда, справка. Девушка-автоответчик говорила, как говорят, когда звонишь оператору, примерно: "Ви зателефонували на... Щоб перевірити ... натисніть один, щоб перевірити... натисніть два..." и т.д. Я чуть не упала от осознания подобного оборзевания...
Ни сек ни медля, позвонила оператору. Яна. Я ей все выпалила. Слов не сдерживала... но матов не было, я же культурный человек все-таки
Я ей сказала, что в центральном представительстве поведали, что у оператора все полномочия, что и у них, что песня "нет возможности" не покатит. И спросила у нее, что ли в суд подавать или как!?!?!? Она спросила номер. Посмотрела, попросила подождать на линии. Не вопрос))
Снова погуляла, вышла на улицу, подышала воздухом, поднялась наверх, снова вышла на улицу, вернулась в офис, чуть было работать начала с телефоном у уха)) и она вернулась.
Спросила контактный номер. Гы. Я ей сказала номер. Она пообещала перезвонить и сообщиться результат. Также сказала, что номер включат в течении суток-двое. Я переспросила: "Это Яна, номер...". Она: "Да, совершенно верно".
Где-то через мин 15 я позвонила на свой номер. Там уже не было справки, а было: "На даний момент абонент не може прийняти ваш дзвінок". Оууу Это уже что-то) Я вставила карточку, там уже не было вне зоны доступа. Я проверила счет - мои 14 грн. Исходящие звонки - не могу, смс - тоже. Вытянула карточку, решила подождать.
После работы поехала в центральных офис (Лейпцизька, 15). Облом, они работают до 17:30 с выходными суббота-воскресенье (на сайте инфы со ск и до ск они работают нет). Еще номеров нету, некому нельзя звонить, как охранники сказали. Только выпытала телефон девушки-секретаря, рядом с охранниками сидит, в приемной.
Приехала домой, вставила карточку. Все подоходили сообщения, пропущенные звонки. В общем, заработал. Исходящие и смс - не могу.
Позвонила оператору где-то около 21:00. Андрей. Рассказала все. Спросила, шо за фигня, срок действия до 6.11.06. Что сегодня мой номер успел побывать платной справкой. Он переспросил: "Чем!?" Я ответила. Он начал рассказывать, что он стал справкой тогда, когда он не был активен... Посмотрел инфу по моему номеру, попросил подождать. Вернулся, сказал подготовленную речь (видимо, кто-то говорит, что сказать), сказал, что SIM-карточка была восстановлена и что до 8.04.07 я должна пополнить счет, иначе номер анулируется.
Спросила я, почему срок истек 6.11.06?? Он ответил, что я не пополняла счет))) Я: "Ежемесячно пополняю счет как минимум на 50 грн." Он спросил, карточкой я пополняю или переводом. Я ответила, что всегда только карточкой, ни разу переводом. Потом начались что-то типа отмазок, что вот я вам говорю, что необходимо сделать.
Я у него спросила, как такое могло произойти?? Он сказал, что подобную инфу сказать не может, это уже технический вопрос. Я ответила, что технология меня и интересует. Тогда он сказал, что в центральном представительстве должны были на такое ответить.
Потом я у него спросила, какие гарантии того, что когда я пополню счет, мне снова не блокируют номер? Ответил, что гарантии такие, что номер восстановлен, и что если я не пополню до 8.04.07, номер будет заблокирован, что номер отправлялся на переиздание.
Если бы это была действительно ошибка, то операторы как один бы сказал, что, видимо, это ошибка, т.к. счет пополнялся недавно (это сразу у них видно). А почему-то вся инфа по номеру была для них "скрыта".
И недаром у того оператора, Николая, который все-таки сказал, что это ошибка, проскользнула фраза "если так дорог номер, то только через центральное представительство"

Автор сих ваяний - некая Людмила.


ПіСі: М-да... в МТС и такое творилось )))
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Re: Мобильная ностальгия :D

нашелся раритет на старом бэкапном диске :)

FAQ (Frequently Asked Questions - Часто Задаваемые Вопросы - ЧАВО)
- взято с сайта mabila.ua -




Мой любимый телефон


# У мення поцарапался дисплей/корпус. Чем можно полировать?
# 1. Для полировки понадобится кусок мягкой чистой ткани, лучше байки или фланели, зубная паста из дешевых, отечественного производства, вода. Паста именно такая, т.к. другие могут не содержать абразивного материала. Не надо искать пасту ГОИ, масло и прочее. Материал экрана ОЧЕНЬ мягкий, и полируя мелкие царапины полировальной пастой ГОИ получить хорошее качество сложнее, нужен опыт... Итак, если царапины мелкие, или стекло имеет матовые пятна, наносим на него каплю воды и столько же зубной пасты, и сложенной в 3-4 слоя тканью, пальчиком, круговыми движениями со средним усилием нажатия водим по стеклышку. Паста с водой должны образовать смазку консистенции сметаны. По мере работы она будет густеть, впитываться, воду и пасту надо периодически добавлять, рабочий участок тряпочки сдвигать. Через пять минут работы сухим краем тряпочки протрите стекло начисто, посмотрите на предварительный результат. Определите, какие места надо полировать больше, если изменений нет - давите чуть сильнее. 3-4 таких попытки (т.е., 15-20 минут) и результат будет налицо :))

2. Для тех, у кого под рукой есть паста ГОИ (полировальная паста, выглядит как кусок глины ярко-ярко-зеленого цвета, бывает в хоз. магазинах и на Кардачах) и кто не доверяет зубной пасте, или если стекло изрядно поцарапано, или если полировка зубной пастой неудовлетворила: берем ту же тряпочку из байки или фланели, складывает вдвое-вчетверо, одну сторону натираем слегка пастой. На экран или на тряпочку с пастой наносим каплю-две бытового машинного масла. Не подсолнечного! Машинного, в принципе - любого, даже авто, но чистого и жидкого, и с маслицем начинаем круговыми или продольными движениями, слегка нажимая, водить по экрану. Если стекло позволяет (по размеру и утопленности) полировать вручную тряпочкой лучше не пальцем, а подложив что-то упруго-ровное, например, ластик (стирательную резинку). Масла не должно быть много, только чтобы развести пасту до состояния сметаны, но и не мало, иначе появятся задиры на стекле. Через три-пять минут чистым концом протираем стекло насухо и смотрим результат. Если нужно - повторяем. Старайтесь не доставать миллиметр до края стекла, масло имеет свойство очень хорошо проникать в щели, потом будет трудно отмыть дочиста. Дальше немножко из общих правил полировки оргстекла. Не применяйте никаких растворителей, допустим чистый керосин. Нельзя тереть пастой насухую. Нежелательно применять войлок и круги, советую это только тем, кто имеет опыт. При этом - полировать на кругу надо с большим количеством масла и пасты, почти без нажима, очень короткими движениями. 3 Если поверхность совсем уж изуродованная, много глубоких царапин, потертостей, что бывает на выступающих стеклах, (чаще на старых часах, чем на телефонах), то для восстановления придется поработать кардинально. Понадобится нулевка - самая мелкая из существующих наждачная бумага. Рвите ее на кусочки подходящего размера и этими кусочками делайте всю поверхность равномерно матовой. Работайте только ровной поверхностью бумаги, не сгибом! Все время меняйте кусочки, не давая им забиваться стертым слоем оргстекла. Так нужно сошлифовать слой до исчезновения глубоких царапин. После этого полируем как описано выше. Мелкоматовая поверхность, остающаяся после нулевки, полируется очень хорошо. И напоследок - еще раз: попробуйте на каком-то кусочке огрстекла, прежде чем заняться телефонным дисплеем. Написано много, на самом деле, вместе с предварительной пробой работы - отсилы на полчаса.

# Я утопил свой телефон/телефон попал под дождь/я уронил свой телефон в кружку с пивом...
# Первым делом, после попадания телефона в воду, его необходимо выключить и отключить аккумуляторную батарею. Потом мы рекомендуем быстро нести его к ближайшим профессионалам. Только они смогут его не только качественно просушить, но и очистить контакты. Если же в сервисный центр телефон нести не хочется, есть возможность протереть контакты спиртом и просушить аппарат феном. В любом случае, желательно даже после успешного ремонта, задуматься о смене аппарата.

# Народ подскажите что значит - я меняю КС сим карту на Велкам, телефон (Алкател 310) говорит "Код SIM", а чуть ниже "Введ?ть код мереж? :" Что это значит? И как это исправить?
# Типичный ответ лоченого под сеть телефона. Знал бы код - разблокировал бы с клавиатуры :). А так надо обращаться к спецам от взлома. Правда, не уверен, что это оправдано для 310, учитывая его реальную стоимость. Может проще подыскать не лоченый. См. "Что такое SIM-LOCK (что такое залоченный телефон)".

# Что такое SIM-LOCK (что такое залоченный телефон).
# ОпСоС (Оператор Сотовой Связи - это официальное сокращение) договаривается с производителем о встраивании в одну из партий телефонов кода, из-за которого телефон будет работать только в сети данного оператора. Если вы купили залоченный телефон, скажем, от УМС, то без разлочки он не будет работать, например , в КС и других. Разлочивают телефоны многие "народные умельцы" за сумму до $10 (примерно). Чем опасен такой разлоченный телефон - в 5-10% случаев он начинает "глючить" - часто терять сеть, выдавать что-то странное на экран и т.п. Еще после разлочки в телефоне уничтожаются возможности защиты, связанные с кодом телефона, Т.е. телефон просто не даст ввести этот код. Узнать, был ли ваш телефон залочен, очень просто - достаточно набрать *#0606# Главное, чтобы в телефоне не было никакой SIM-карты. Телефон сначала выдаст кучу данных в 16-тиричном формате, не обращайте внимания... Затем нажать на правую (или левую, смотря какая прошивка) навигационную клавишу. После этого телефон выдаст несколько строчек. Они все должны быть Unbarred или НЕЛОЧ. Если в любой строке что-то другое - телефон залочен, или был залочен. И если об этом при покупке вас не предупредили, вы имеете право обменять такой аппарат на другой, нелоченный.

# Как проверить телефон Siemens на то был ли он блокирован (лочен).
# Выключить аппарат. Вытащить SIM-карту. Включить аппарат. набрать код *#0606# . Выскочит какой-то серийный номер - IMEI. Нажать левую крайнюю кнопку меню (для более поздних версий прошивки требуется нажатие правой крайней кнопки). Вылезут пять строк текста. Если все они содержат текст "БЛОКИР.ВЫКЛ." или "Unbarred", значит Вам повезло. Если вместо этого есть какие-то цифры/буквы/символы - 100% ВАШ ТЕЛЕФОН БЫЛ ЗАЛОЧЕН.

# Как проверить на разлоченность телефоны Ericsson последних моделей? (T20/T28/R310/R320/A2618/A2628 и.т.д.)
# Нужно набрать >*<<*<* Вы попадёте в Сервисное Меню. Выберите пункт Service Info --> SIMlock. Все цифры должны быть 5 и замки рядом с ними должны быть раскрыты. В этом случае телефон не лочился и не разлочивался.

# Как посмотреть версию программного обеспечения телефона Ericsson?
# >*<<*<* - показывает номер и дату выпуска версии софта, пример
001209 0107
prgCXC125193
001212
1640 PRGCXC 125188
010628 1056 - первая группа цифр - дата создания "прошивки" аппарата, вторая - языковой пакет (их несколько)
PrgCXC 125193 - версия прошивки но не обязательно, чем больше число, тем более поздняя прошивка
010629 1616 - первая группа цифр - дата создания "прошивки" WAP, вторая - языковой пакет (их несколько)
PRGCXC 125188 - версия прошивки но не обязательно, чем больше число, тем более поздняя прошивка

# Как проверить был телефон залочен на оператора или нет?
# Меню блокировок - <**< . Если замочки в меню блокировок не закрыты, то Ваш аппарат не "лочен". "<" и ">" - соответственно клавиши телефона для управления меню - влево и вправо.

# Как узнать версию прошивки для телефона Nokia?
# При вставленной SIM карте набрать *#0000#, на экране появится след. информация:
Номер версии
Дата выпуска прошивки
Тип телефона

# Что такое СВ сообщения???
# CB - это Cell Broadcast (широковещательные сообщения). Смысл какой: каждая базовая станция (GSM) может передавать какие-то сообщения типа территориальной привязки (у УМС, к примеру - код области) В Германии это дело более развито, поэтому в некоторых моделях аппаратов Siemens могут быть прописаны названия тем. Эти сообщения идут на экране или бегущей строкой, или отображаются статично. Никаких дополнительных услуг заказывать у оператора не надо.

# Как определяем -голосность (-канальность etc.) полифонии.
# 1. Небольшой ликбез. Все, что умеет телефон в плане полифонии - это возможности синтезатора + мощность звука (динамик и усилитель). Полифония - это никоим образом не аналоговый сигнал. Это в любом случае цифра. И даже не звук (поймите!!!), а именно цифра. А эта цифра - всего лишь команда синтезатору достать из банка инструмент номер такой-то и сыграть его на громкости такой-то с такой-то длительностью и скоростью (система распознавания несколько различна для различного типа синтезаторов). Поэтому имейте ввиду: мелодия MIDI (MMF и т.п.) как она звучит у вас в компьютере - не будет так же звучать на другом компьютере с другой звуковой картой. Ну а во многих телефонах звучание будет вообще меняться до неузнаваемости.

2. Полифонические мелодии - это набор одновременно играющих монофонических (грубо, очень грубо, но около того). Каждую монофоническую мелодию здесь обзывают словом "канал" (голос, трэк и т.п.). И у многих частенько встают глупые вопросы типа "Блин, он так хорошо играет! Здесь не может быть всего 16-голосная полифония" или "Блин, играет - вообще отстой, какая тут 24-голосная полифония??" и т.п.

3. По теме вопроса. Чтобы определить "голосность" (канальность и т.п.) синтезатора в телефоне, существует архипростой и бесконечно надежный способ. Берете любую программку, способную многоголосные редактировать MIDI-файлы (например, MidiSoft STUDIO). И составляете мелодию, в которой на каждый новый трэк (канал) ставите с промежутком, например, в секунду одну и ту же ноту одного и того же инструмента, который точно воспроизводится на вашем телефоне. Хотите проверить на 40-голосность? Ставите подряд на 40 трэков по одной нотке с промежутками. Потом сохраняете, заливаете в телефон, там запускаете и считаете, сколько раз телефон пикнет. Если пикнет 40 раз, значит, он видит все 40 каналов. Значит, полифония здесь не менее, чем 40-голосная. Если тело "заткнулось" на 16-м пиканьи, значит, 16-голосная полифония. Принцип,полагаю, ясен.

# Я хочу рассказать, какой у меня телефон
# Тебе надо в "Отзыв куда надо".

# Купил телефон, не могу найти инструкцию
# Инструкции на всевозможные телефоны ты можешь найти в коробочке от телефона или на сайтах производителей (см. "Сайты" вверху Мабилы).

# Что такое WAP?
# Так называется протокол, позволяющий выйти в Интернет посредством только мобильного телефона, без участия модема, компьютера и тому подобных устройств. Таким образом WAP объединяет две наиболее быстро растущие и развивающиеся отрасли - сотовую связь и Интернет. Кроме того, раньше уже предпринимались попытки создать подобную систему, но все они заканчивались провалом. Через WAP вы можете посещать не просто Интернет-сайты, а лишь WAP-страницы. В принципе они ничем не отличаются от обычных, проблема лишь в том, что таких WAP-страниц очень мало. Однако следует помнить (или знать), что WAP-протокол бывает нескольких видов - версии 1.0, 1.1. 1.2. Версия 1.0. давно устарела и уже практически нигде не используется, в том числе и у нас в стране.

# Как увеличить дальность связи
# Вот Вам 10 советов, которые не нужно сильно обсуждать.
1. Кабель (например, RG-58) более 7-8 м из автомобильной антенны (усиление 3-6 дБ) сделает 1-2 дБ или даже минус 2. У автомобильной антенны круговая диаграмма направленности, прием со всех сторон и передача во все стороны, поэтому и эффективность 2-3%
3. Нужна только стационарная внешняя направленная антенна 10-13 дБ (для Ваших условий больше не надо)
4. Антенный адаптер при "втыкании" в работающий телефон cd 930 должен его полностью выключить, и ,наоборот, телефон должен включиться сам, если в него вставить антенный адаптер. Если такого не происходит, то адаптер "левый", нужна доработка (а лучше вернуть, где покупал). 3. Направленную антенну ставят в вертикальной поляризации. Настройку на базовую станцию нужно делать, как указано здесь: http://www.antenna.dp.ua/page5.html
5. Лучше, в нарушение всех правил согласования волновых сопротивлений, поставить высокочастотный телевизионный кабель 75 Ом (например, "Трилоджи"), чем тонкий шнурок РК-50 советского образца 1935г.
6. Антенны логопериодические менее капризны, чем "волновой канал", так как обладают практически постоянным коэффициентом усиления во всей полосе частот. На неправильно, настроенных "волновых каналах" могут быть завалы на частоте передачи или приема. Ты слышишь, а тебя нет, или наоборот.
7. Если нужно использовать более 10-12 метров кабеля, то используйте антенну на 16-17 дБ или антенную решетку из нескольких 10-13 дБ антенн.
8. При настройке включите "непрерывный поиск сети" в меню мобильного телефона
9. Максимальная дальность связи не может быть более 34.5 км от базовой станции, работающей в стандартном режиме. Если даже будет индикация наличия сети, телефон не сможет зарегистрироваться.
10. Не спешите при юстировке антенны - изменение напряженности электромагнитного поля на индикаторе мобильного телефона отображается с задержкой в 5-10 секунд, за это время можно антенну повернуть на 360 градусов и не заметить самого сильного сигнала.

# Код , PIN, PIN2, PUK, PUK2.
# На конверте с SIM-картой напечатаны коды PIN (Personal Identification Number) и PUK (Personal Unblocking Key). PIN-код вводится при каждом включении телефона. Он предназначен для защиты вашего счёта от использования посторонними в случае утери телефона. Вы можете ввести этот код неверно дважды, после третьей попытки SIM-карта блокируется. В этом случае для разблокировки потребуется PUK-код. Формат ввода: **05*PUK1*новыйPIN1*новыйPIN1# На ввод PUK-кода даётся 10 попыток. После 10 неверных вводов SIM-карту можно выбросить. PIN2 - это код доступа к отдельным функциям SIM, телефона и ОпСоСа. Некоторые карточки не поддерживают функции PIN2, и не имеют этого кода. Как правило, такие карточки имеют всего 100 ячеек записной книги, длина записи - 12 символов. Если у вас именно такая карта, то функции телефона, связанные с PIN2 можно включить: если вставить в телефон карту с PIN2 и активировать, например, функцию отображения стоимости разговоров, то при возврате к старой карте функция останется, не будут лишь отображаться тарификационные единицы (валюта). PUK2 служит для разблокировки PIN2: **052*PUK2*новыйPIN2*новыйPIN2#

# Код телефона. Что это?
# Он служит для ограничения доступа к некоторым функциям телефона. Детальная информация об этом приведена в инструкции к телефону. Изначально в телефоне Сименс кода нет (у терминалов Нокиа секретный код по умолчания 12345), и телефон просит ввести НОВЫЙ КОД - на вкус и цвет хозяина. (Иная ситуация должна быть оговорена в инструкции, иногда продавец вводит какой-либо код, например "0000"). Еcли телефон просит: "ВВЕДИТЕ КОД ТЕЛ." - значит, этот код уже вводился. На ввод даётся 3 попытки, после 3 неверных вводов подряд он блокируется, после чего невозможно изменить статус опций, защищённых кодом телефона - выдаётся надпись "КОД ТЛФ. ЗАБЛОКИРОВАНО". В разлоченном телефоне код невозможно ввести в принципе, телефон лишь выдаёт надпись "КОД ТЕЛЕФОНА" и через несколько секунд возвращается в меню. Есть 2 способа снять блокировку кода телефона: аналогично снятию SP-Lock'а, смотреть: "Что такое залоченный телефон ". Второй способ - через СЦ, где вам должны предоставить код разблокировки. P.S. "Заводского кода по умолчанию" не существует. Продавец может установить код, но это должно быть оговорено в инструкции с указанием кода. Если трижды ввести неверный PIN-кодто SIM-карта заблокируется и, чтобы разблокировать ее (если PUK не знаете), то нужно обратиться к своему оператору. Вамзададут несколько наводящих вопросов, типа 5 входящих, 5 исходящих звонков, дата последнего пополнения счета и т.п. и скажут Ваш PIN и PUK. Это можно сделать даже просто позвонив своему оператору по телефону.

# А я еще слышал про GSM коды. Такое существует?
# Коды управления GSM-телефонами
@ = кнопка посыла (SEND, YES, зеленая/синяя кнопка и т.д.)
** = включить услугу и активировать (зарегистрировать)
* = активировать услугу
## = выключить услугу и деактивировать (отменить)
# = деактивировать услугу
*# = Проверить состояние услуги на коммутаторе
PW = password
Number = переадресуемый номер (номер, на который устанавливается переадресация)
Изменить PIN-код **04*oldPIN*newPIN*newPIN#@
Изменить PIN2 **042*oldPIN2*newPIN2*newPIN2#@
Разблокировать SIM-карту (PIN) **05*PUK*newPIN*newPIN#@
Разблокировать PIN2 **052*PUK2*newPIN2*newPIN2#@
Посмотреть IMEI (серийный номер телефона) *#06#

Переадресация вызова (вы должны заказать услугу у оператора)
Отменить все переадресации ##002#@
Отменить все условные переадресации ##004#@
Активировать все условные переадресации **004*Number#@

Безусловная переадресация (все звонки)
Выключить и деактивировать ##21#@
Деактивировать #21#@
Включить и активировать **21*Number#@
Включить *21#@
Проверить состояние *#21#@

Переадресация "нет ответа"
Выключить и деактивировать ##61#@
Деактивировать #61#@
Включить и активировать **61*Number#@
Включить *61#@
Проверить состояние *#61#@

Переадресация "не доступен"
Выключить и деактивировать ##62#@
Деактивировать #62#@
Включить и активировать **62*Number#@
Включить *62#@
Проверить состояние *#62#@

Переадресация "занято"
Выключить и деактивировать ##67#@
Деактивировать #67#@
Включить и активировать **67*Number#@
Включить *67#@
Проверить состояние *#67#@

Установка времени звонка до срабатывания переадресации "нет ответа"
Установить время ожидания **61*Number**N#@ N=5..30 (секунд)
Удалить предыдущую установку ##61#@
При установке переадресации по "нет ответа" вы можете задать время в секундах, которое система дает вам на поднятие трубки. Если за это время вы не подняли трубку, входящий звонок будет переадресован. Пример: **61*+709576617601234**30#@ устанавливает время ожидания 30 секунд

Запрет вызова (вы должны заказать услугу у оператора)
Изменить пароль для всех запретов (начальный - 0000) **03*330*oldPW*newPW*newPW#@

Запрет всех исходящих звонков
Активировать **33*PW#@
Деактивировать #33*PW#@
Проверить состояние *#33#@

Запрет всех звонков
Активировать **330*PW#@
Деактивировать #330*PW#@
Проверить состояние *#330#@

Запрет всех исходящих международных звонков
Активировать **331*PW#@
Деактивировать #331*PW#@
Проверить состояние *#331#@

Запрет всех исходящих звонков
Активировать **333*PW#@
Деактивировать #333*PW#@
Проверить состояние *#333#@

Запрет всех входящих звонков
Активировать **35*PW#@ или **353*PW#@
Деактивировать #35*PW#@ или #353*PW#@
Проверить состояние *#35#@ или *#353#@

Запрет всех входящих звонков при роуминге
Активировать **351*PW#@
Деактивировать #351*PW#@
Проверить состояние *#351#@

Ожидание вызова (вы должны заказать услугу у оператора)
Активировать *43#@
Деактивировать #43#@
Проверить состояние *#43#@

Передавать Ваш номер телефона
Запретить #30#DestinationNumber@
Разрешить *30#DestinationNumner@
Проверить состояние *#30#

Отображать номер звонящего Вам телефона
Запретить *77#
Разрешить #77#@
Проверить состояние *#77#@
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
Re: Мобильная ностальгия :D

# На дисплее телефона появился восклицательный знак. Что это?
# Знак " ! " появляется на дисплее сверху и говорит о проблемах у оператора, а НЕ телефона. Это означает переход на кодек с упрощенным кодированием сигнала. Ничего страшного. Знак " ! ", появляющийся перед именем оператора говорит о том, что аппарат видит сетку, пытается в ней зарегистрироваться, но сеть не присылает ему ответ о благополучном исходе процедуры. Причины такие - 1. 95% случаев - умер передатчик аппарата или цепи его управления. Лечится ТОЛЬКО в сервисе. 2. Когда такое наблюдается у всех Сименсов в округе, то это проблема у оператора. Бывает крайне редко. 3. Бывает при нахождении в роуминге, когда гостевая сеть по каким-либо причинам (кончились деньги на счету, сбой связи и т.д.)не может пелучить ответа от домашней сети о валидности карты.

# Вот я тут все прочитал и все равно - никакой пользы. Ссылки не подходят к моей проблеме.
# Если Гугль, Яндекс, Рамблер, Яху и Альтависта не помогли, то тогда милости просим в форум.

Мой любимый :) Оператор


# Операторы спёрли 10 копеек со счета после звонка.
# Никто ничего не спёр. Просто пенсионный фонд в размере 6% от суммы без НДС взяли.

# А у меня наоборот. Получилось меньше.
# А пенсионный фонд от какой суммы брал? Надо брать 6% от суммы без НДС или 5% от суммы с НДС.

# Меня оператор общитал на копейку. Что делать?
# Время разговора считает коммутатор, а не биллинговая система. Биллинговая система умножает посчитанные коммутатором секунды на тариф. Для того, чтоб коммутатор неправильно посчитал секунды, у него должны быть нарушения, которые может устранить производитель этого коммутатора, но никак не те, кто его эксплуатирует. В биллинговую систему можно внести любые изменения, и сделать это несложно. Гораздо сложнее сделать это для одного-единственного конкретного абонента. Но специально этого никто делать НЕ БУДЕТ, клянусь вам! Почему? Да потому что если абонент закажет детализацию, то в ней будет стоять время посчитанное коммутатором!!!!! Получается себе дороже. Теперь рассказываю, каким образом теоретически и практически возможно обсчитать абонента не на 1 секунду, а на 30 минут с одного разговора (особенно это касается не внутрисетевых звонков, а звонков на город): человек звонит на номер городской АТС, которая к его несчастью оказывается допотопной декадно-шаговой, или чуть лучше - координатной. Он разговаривает 1 минуту. На том конце первыми ложат трубку. Голосовой канал выключается, мАбила уходит на контрольник в ждущий режим. НО!!! Полохо работающая допотопная АТС в результате глюка не выдаёт мобильному коммутатору служебный сигнал отбоя своего абонента! Коммутатор продолжает считать время. Такие глюки реально бывают. Но, если человек не ленится, и идёт возмущаться в абонентскую службу, то всё прекрасно решается в пользу абонента. Так что стучитесь, и откроют Вам!

# Это все понятно, но все равно воруют.
# Докажи и будет тебе счастие (с) Гармошкин. Уважаемые обиженные, якобы лишённые кровных денежек UMC-шными "приписками" разговоров! Вам не кажется, что ваши письма в эту конференцию - это всё равно, что обращение в лигу сексуальных реформ? Какой ответ вы хотите получить здесь? Если вы действительно уверены в своей правоте, то вам надо сделать всего лишь два шага: 1) Прийти на прямой контакт и оформить ПИСЬМЕННУЮ претензию. Все распечатки для разбирательства вам обязаны сделать БЕСПЛАТНО, если так не происходит - требуйте начальство и клерк получит по голове за вышибание бабок. Правда, распечатки вам не отдадут, а лишь продемонстрируют и в меру сил разъяснят те или иные позиции. 2) Если вас не удовлетворил ответ на прямом контакте - пишите в Комитет по защите прав потребителей. Поверьте, именно этот орган может создать серьёзные проблемы даже такой мощной компании, как UMC. Любые другие ваши действия, включая "плачь Ярославны" на мАбиле, - это либо признание вашей же недееспособности, либо сомнения в том, что с вас действительно что-то незаконно снимают... ЗЫ. СС UMC информирует абонентов об остатке на счету с помощью специальных средств, которые подсчитывают ТЕКУЩЕЕ состояние счёта, включая накапавшую на данное время абонплату. СНИМАЕТСЯ же абонплата, действительно, ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ.

# А вот доказательства. Я сделал звонок 12 секунд. Должны снять 20 копеек за звонок, 27 за соединение, 2-3 копейки пенсионного. Итого 50 копеек. А сняли 53. Это получается, что минута по 1,16 грн?
# Да, получается. Но не по этой причине. Так уж случилось, что показания билинговой системы у оператора и на твоём телефоне расходятся на 1-2 секунды. Причем не в твою пользу. Должно пройти время, пока "отбой", сделанный с телефона "дойдёт" до коммутатора. Разница в 1-2 секунды доказана многочисленными экспериментами, проводившимися самими мАбильщиками.

# Как отправить сообщение абоненту, находящемуся в роуминге?
# Так же как и обычному. Единственно - услуга СМС иногда может не поддерживаться тем оператором. Тут уж ничего не поможет. Или быть заблокирована в роуминге нашим. Тут совсем ничего не поможет.

# Как отправить SMS на мобильный телефон?
# Вот несколько советов:
1. Отправляйте со своего телефона - намного надёжнее, чем из интернета. Для нормального пользования SMS необходимы некоторые настройки телефона. Современные карточки автоматически заносят в телефон такой важный параметр, как номер сервис-центра SMS. Сервис-центр - это тот гейт, сквозь который и проходят все SMS, и в старых карточках автоматические настройки просто не работают. Чтобы убедиться в том, что у вас в телефоне всё правильно настроено, проверьте номера этих сервис-центров по следующему списку:

Операторы UMC, Sim-Sim, Jeans: +380 50 000 501
Оператор Киевстар (контрактные абоненты): +380 67 202 0000
Операторы Ace&Base, Djuice: +380 67 202 1111
Оператор GoldenTelecom: +380 39 000 1008
Оператор Wellcom: +380 68 321 1111
Оператор Uni: +380 39 000 1009
Оператор DCC: не требуется ввода сервис центра.

Для отправки SMS Украинскому оператору набирайте номер в формате:

+380 <код оператора> <номер телефона>.

Для отправки SMS любому оператору набирайте номер в формате:

+<код страны> <код оператора> <номер телефона>.

2. Если хочется бесплатно - то идите на сайт оператора вашего абонента - на каждом есть формы для отправки смс. Адреса сайтов операторов мобильной связи в Украине можно найти в правой колонке нашего сайта, раздел "Сайты "спонсоров" Мабилы"
3. Можно воспользоваться стандартной e-mail программой, отправив SMS как электронное письмо. Более подробно прочитать, как это сделать, можно здесь.
4. Использовать специальные сайты, с помощью которых можно отправить смс на любой телефон в мире. основной такой ресурс - vpost.ru. Если нет нужной страны - надо идти на GsmWorld , смотреть по странам, находить нужного оператора, выходить на их сайты и пробовать отправить напрямую с сайтов компании-оператора..
5. Использовать специализированную программу - например, СМСка, или СМСсенд. Но они работают крайне ненадёжно.

# Как отправить E-MaiL на мобильный телефон?
# В зависимости от опертора:
Оператор UMC, Sim-Sim: В поле адреса наберите номер телефона получателя в международном формате +380 50 ХХХ ХХХХ[MENTION=4013]sms[/MENTION].umc.com.ua
Оператор Jeans: В поле адреса наберите номер телефона получателя в международном формате +380 66 ХХХ ХХХХ[MENTION=4013]sms[/MENTION].jeans.net.ua
Оператор Киевстар, Ace&Bace: В поле адреса наберите номер телефона получателя в международном формате +380 67 ХХХ ХХХХ[MENTION=12491]kyivstar[/MENTION].net
Внимание! Не забудьте, что максимальный размер SMS-сообщения 160 символов.

# Как отправить SMS на E-mail?
# Для отправки SMS на E-mail напишите сообщение в следующем виде:

<адресс получателя>[пробел]<Тема письма(необязательный параметр)>[пробел]<Текст сообщения>

Для операторов UMC, Sim-Sim, Jeans перед началом и в конце темы письма необходимо поставить восклицательный знак.
Для операторов Kиевстар, Ace&Bace, Djuice тему письма необходимо взять в круглые скобки ().
После того, как вы подготовили сообщение вам его необходимо отправить по номеру телефона:

Операторы UMC, Sim-Sim, Jeans: 101
Операторы Киевстар (контрактные абоненты),Ace&Base, Djuice: 555
Оператор Wellcom: 010

Пример. Отправляем SMS c темой письма "Замечательный сайт" и текстом "Я нашел отличный сайт - Мабила." по адрессу [email protected] Оператор отправителя - UMC
Наше СМС сообщение будет выглядеть следующим образом:
[email protected] !Замечательный сайт! Я нашел отличный сайт - Мабила.



Фишки для моего телефона


# Где скачать мелодии, картинки, логотипы?
# Здесь:
http://fun.mabila.ua
http://mobile.topping.com.ua/music/
http://www.mobile-portal.kiev.ua/
http://www.sotovik.ru/music/
http://www.midi.ru/ , в конце концов ищите в Интернете.

# Так там же деньги надо платить или все руками вбивать!
# Бесплатный сыр бывает знаешь где? Любишь рюшечки - люби и вышивать!

# Но может есть какой-то способ сделать это бесплатно?
# Гарантированно - (почти)бесплатные мелодии, картинки, логотипы можно закачать через кабель или ИК (IR) - порт.

# И как мне это всё закачать теперь в телефон? А как подключить телефон к компьютеру?
# Закачать можно, воспользовавшись комьютером и интерфейсным кабелем (с COM-порта или USB-порта), инфракрасным портом. соответствующий софт и инструкции по подключению тлефона к компьютеру можно найти на сайтах проиводителей.

# Нет, кабель дорого, ИК-порта нет...
# Можно отправить мелодию письмом, если в твоем телефоне есть почтовый клиент и он настроен. Если почтового телефона нет - вбивай мелодии руками.



Всякое-разное


# Украли телефон. Что делать?
# В биллинговой системе пишется IMEI телефона. По IMEI и совершенным звонкам можно отследить нового хозяина телефона. Но на заявление пострадавшего оператор вряд ли обратит внимание. Если будут задействованы некоторые силовые структуры, то вероятность возврата повышается. Составлением соответствующих запросов/заявлений это возможно.

# Я хочу купить телефон...
# При покупке мобильного телефона требуейте от продавца:
Правильного и четкого заполнения гарантийного талона, если гарантия от СЦ производителя:
1. Должен быть обязательно оригинальный гарантийный талон (Siemens, Nokia, LG, Samsung и т.д.), в котором должна стоять печать, а не штампик или что-то другое, а также полностью указанное место приобретение товара и продавца.
2. Обязательно чек, можно любой, кассой или товарный, также с печатью.
3. Наличие оригинальной коробки, а не акционной, и русской(украинской) инструкции.
4. Обязательне совпадение серийного номера, на телефоне-гарантийном талоне-коробке. Если гарантия от продавца, то все в таком же порядке, только может не быть оригинального талона, тогда будет талон от продавца, но обязательно с печатью. При наличии всех этих документов, можете смело требовать свои права. Если вам выдали все эти документы, то значит продавец работает честно и соответственно проблем не должно возникать. Так же не забывайте, что почти 80% сертифицированных МТ уже имеют особенную отметку UA UCRF (Украина-Укрчастотнадзор). Ну и наконец ПРОСТ будьте бдительны, не попадайтесь "Дешевый сыр бывает только в ......". Выбирайте не самую меньшую цену, а более длительный срок гарантии. Как правило, люди занимающиеся продажей телефонов 1-2 года и более дорожат репутацией и дают гарантию на телефоны от 6 до 12 месяцев, при этом они не "съезжают" при предъявлении претензии от покупателей. Весь брак обычно составляет 1-2, редко 5 % от партии, что легко покрывается заработком. У некоторых из профи продавцов есть "обратная связь" с заграницей и при серьезном браке телефон с дорогим ремонтом возвращается за кордон.
И последнее. Советую обратить внимание на то, что под некоторые новые телефоны "корректный софт" появляется не сразу и телефоны разблокируют плохо. Не стоит бросаться покупать новую модель, не в "белую" ввезенную в страну, надоест эн-н-н-н-ный раз идти менять по гарантии у продавца. См. "Инструкция по приобретению телефона"

# Что мне может помочь сделать выбор?
# market.mabla.ua

# Я почти выбрал! А поподробнее где почитать? Ну, чтоб с картинками и отзывами.
# Здесь:
http://www.mobile-review.com
http://mabila.ua/comments/

# Выбрал! А где купить?
# market.mabila.ua - торговая система, предоставляющая возможность выбора из множества магазинов. Если нет - просто пройдись по городу и оглянись....

# "Инструкция по приобретению телефона" - изучить перед тем, как отправится в магазин за новым телефоном):
# 1. Приобретая телефон попросите его посмотреть Внимательно изучите коробку от аппарата (смотрим наклейку) и обратите внимание на серию партии аппарата.
2. Отбираем у продавца телефон и сравниваем номер IMEI на коробке и на телефоне (под аккумулятором).
3. Вставляем аккумулятор в телефон (сим карточки еще нет) нажимаем ВКЛ. затем несмотря на надписи набираем *#0606# нажимаем верхнюю левую (с двумя белыми точками) кнопку и смотрим список из пяти пунктов, Если все они содержат текст "БЛОКИР.ВЫКЛ." или "Unbarred" - первый тест на отсутствие блокировок пройден.(см. Что такое SIM-LOCK)
4. Вынимаем аккум. вставляем СИМ (любезно предоставленную продавцом), включаем аппарат и набираем *#06#, сравниваем номер телефона с номером на коробке и номером под аккум-ом - Успокаиваемся во второй раз.
5. После того как вы убедились что грубой разлочки нет, нажимаем по очереди клавиши МЕНЮ УСТАНОВКИ БЕЗОПАСНОСТЬ.
Для нормального аппарата возможны два варианта:
- аппарат новый, не лоченный - при первом входе в это меню аппарат предложит вам внести код телефона ни чего не требуя взамен.
- им пользовались, а значит продавец любезно предложит вам внести код который ему известен - типа 0000.
Если код аппарата не удается изменить, значит над ним внимательно пыхтели опытные "программисты" и устранили все следы кривой разлочки.
6. И еще одно дополнение. Аккумумятор ни вкоем случае не должен быть в аппарате. От них вы должны уехать с аккумом который !!!ПРИ ВАС!!! распечатали и проверили.
И касательно терминало Семенс:
Надо проверить экран на вылетевшие пиксели.Необходимо нажать *#06# потом 2 раза "Информ.",а потом кнопки "2","6","1","3" по нескольку раз- это тест экрана на вылетевшие пиксели- сразу будет видно если таковые имеются.

# Вот я тут все прочитал и все равно - никакой пользы. Ссылки не подходят к моей проблеме.
# Если Гугль, Яндекс, Рамблер, Яху и Альтависта не помогли, то тогда милости просим в форум.
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Re: Мобильная ностальгия :D

debugger, та ну, воно лишається дійсним, наприклад для рф. Там в тексті, доречі рос. мовою ні одного посилання на мтс уа.
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi note 13
Не нашел где запостить. Кто скажет. Разлачивают сейчас старые кнопочные звонилки и сколько это стоит? Например ДЖИСМ моторолка бюджетная.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Вик Влад, разлачивают. Должно стоить копейки. Но это зависит от того, насколько "хитрая" залочка, жадный "отучальщик", и от наличия у него навыков/софта/оборудования.

Мне Siemens C60 от МТС отучали за 10 грн. в 2013 году, а вот Alcatel какой-то в связи с отсутствием опыта, а также тем, что пришлось кабель для разлочки припаивать уже в 100 грн. обошелся (только то, что тел. был "нашару" окупило эту сотню)
 

rikky

ремонтник
Реєстрація
29.03.10
Місто
Шостка, Украина.
Телефон
Iphone 15

Beatle

Kia Rio 1.6 AT new
Реєстрація
16.04.09
Місто
Киев
Телефон
iPhone 7+ 256gb black
У Моторола под АКБ есть стикер и там модель ;)
 
Зверху