Re: Пётр Чернышов вещает
Решил написать сюда, так как Пётр читает данную ветку. Начну с того, что в прямом смысле воодушевлён Вашим интервью для "Зе Интервьюер" и, в частности, Вами как менеджером (без сарказма). Вы реально крутой ТОП!
Я являлся пользователем Киевстар с 2001 года, то есть приблизительно 17 лет с перерывами в 2006-2008 годах (тогда, учась в старших классах я переюзал всех операторов вплоть до PeopleNET (была раскладушка ZTE в качестве основной звонилки) и Life
, прослуживший основным номер около года, который убил себя в то время безлимитом внутри сети), однако с 2008 года использовал исключительно Киевстар. Я никогда не гнался за "демпингом" и главным критерием для меня являлось качество. Большинство собеседников использовали КС, поэтому даже мысли о замене оператора не возникало. Жил в центре будучи студентом (МОСТ-Сити) и всегда были проблемы с передачей голоса, которые сводил к железобетонной конструкции дома, в последние 2 года живу на Гагарина в 100 метрах от центрального офиса Киевстар (я думаю Вы там ни раз бывали) и постоянно разговоры сопровождались потерей сигнала, разрывами, низким качеством и тд. За 5 минут разговора приходилось по 3 раза перезванивать. Такие же проблемы возникали при передвижении по городу. Где бы не был те же самые проблемы. Думаю: ну ничего с этим не поделаешь, рок таков. Однако, месяц назад купил второй телефон и пакет ЖЕЛТОГО конкурента и буквально несколько дней назад , когда личный телефон был на зарядке, решил позвонить с ЖЕЛТОГО и я был в ШОКЕ: в ХХI веке, как оказалось, возможна качественная мобильная связь в городе-миллионике! Без разрывов и с четкой передачей голоса! Я думаю, Вы сами в шоке от этого, так как все пологали что это МИФ! Если без сарказма: купил пачку стартовых пакетов родным и друзьям и все захотели перейти на ЖЕЛТОГО с Киевстар, так как всех достали проблемы с качеством передачи голоса! Интернет конечно крутой, но голос...а связь ради голоса! И многие люди готовы купить второй телефон, который будет служить переадресатором на ЖЕЛТОГО. И это не студенты, а представители IT и бизнеса, регулярно пользующиеся услугами роуминга и средним чеком куда выше, чем ARPU оператора.
З.Ы. когда мы сегодня сидели с друзьями (в центре, а не на окраине города) и я включил громкую связь при разговоре с оператором для оценки качества голоса, все поняли почему я забил на Киевстар и перешел на ЖЕЛТОГО, не смотря на то, что все бизнес-контакты остались у Вас (переадресация рулит и я готов за неё платить) и большинство захотело перейти!
З.Ы.Ы. набрали 466 для сравнение и было кваканье
З.Ы.Ы.Ы. ну может еще и парочка корпораций по тем же причинам уйдёт с средним чеком 100к+ в месяц, но то такое...