причем я не могу понять какое юридическое основание отключения номера.
ты сначала докажи, что номер твой, что его отключили за то, что ты много говоришь.
Они всегда могут сослатся на тех проблемы, как 2,5 минутный звонок с будь ближе на лайф или на то, что ты нарушил правила использования билайна и специально(а может и с использованием посторонних тех средств(тоже докажи
)) названивал на лайф или интер.
А если захочешь подать в суд, могут даже не принять твоё заявление, а если очень повезёт и начнутся слушания, всё равно решение бедет в пользу билайна и они очень постараются.Представь если будет такой прецедент, что абонент выиграл суд у опера, при и так плохой репутации би новых абонентегов тогда им не видать.
Что бы выиграть дело нужны доказательства, но у абонентов их вообще нет, а би откажется давать коментарии в письменной форме и давать тебе копии документов..
А, забыл у абонентега есть его отключеная симка со старпаком(и не известно твоя или не твоя
)
Так что даказывать что-то крупным компаниям в нашей стране почти невозможно.Конечно, есть исключения когда сама компания не хочет терять абонента или свой имидж и идёт на уступки, но билайн это не тот случай.
И вобще, я считаю, что стабилность это важно, а не думать отключит тебя сегодня оператор или нет.Но для стабильности есть например утел(качество обслуживания очччень нравится!), лайф, всемилюбимый кс...