Ещё немного о тарификации Интернета на тарифном плане «Свои люди» и об сервисной поддержке Билайна.
Данный пост можно условно разделить на 2 темы, но они в совокупности более реально отобразят заботу об абонентах такого прекрасного оператора мобильной связи как «Билайн», а также политику компании и атмосферу «таинственности и недоступности» таких прекрасных тарифных пакетов как «Свои Люди» созданную на некоторых форумах мобильной связи (не буду указывать, ибо могут модераторы обидется).
Теперь по-порядку. Сначала о пакетах СЛ. За которыми якобы очень строгий контроль и о «Сказках» о мифическом отключении номеров у определённых пользователей. Хотя я лично знаю 20 человек пользователей данного тарифа (никому никто не звонил), и ещё продавцов которые продали около сотни данных пакетов (не поступило ни одной претензии).
Вчера спокойно зашел в офис Билайна, решил заказать детализацию звонков, в связи с неправильной тарификацией Интернета. Тема находится тут ТЕМА
НЕБЫЛО ЗАДАНО НИ ЕДИНОГО вопроса о том откуда у меня этот пакет, дали бланки анкеты и заявления. Которые я заполнил и таким образом подал заявку. Детализация у данного «чуднОго» оператора предоставляется на следующий день. Не вопрос. Правила, есть правила. Детализация выдается после звонка из службы поддержки для проверки данных и идентификации абонента как такового. Через 2 часа поступил звонок, после некоторых вопросов типа сколько на счету, даты активации и пополнения, а также 3 последних звонка с данного номера, сказали что заявка принята, завтра можете забрать распечатку детализации. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, никто не спрашивал откуда у меня данный пакет. Что ещё раз подтверждает, что руководству Билайна глубоко плевать на якобы «нелегальное» (может кто то все-таки покажет чем определен круг легальных пользователей данного тарифного плана) распространение данных стартовых пакетов.
Теперь о результатах изучения детализации: Билайн пошел круче всех, отдельно начал считать исходящий и входящий трафик. Притом непонятен механизм округления как таковой. Никак не могу понять принципов тарификации, где логика!!!!!????
Вот например за 40 байт сняло 1 копейку, а за 61640 – 2 копейки. Притом исходящий и входящий трафик учитываются и округляются отдельно. За 4 мегабайта 1,07 гривен (что соответствует условиям тарифного плана)
Позвонив на 0611, в надежде получить разъяснения столкнулся с откровенным хамством и некомпетентностью работников би. Всего было совершенно 3 звонка.
Первый сорвался как только я начал приводить конкретные примеры неправильных расчетов трафика, Во время второго звонка оператор Владимир, пытался мне доказать что округления трафика идут отдельно для входящего и исходящего и соответственно каждый округляется до копейки. На вопрос почему на ОФФ сайте нет данной информации, было сказано «что видимо не успели обновить». Следует заметить, что баланс в распечатке отображается в формате 0,1234. И за звонки плата насчитывается в данном формате. Во время третьего звонка как ни странно, тоже при приведении конкретных примеров сорвалась связь. После этого дозвониться на 0611, я могу только в меню автоинформатора, при нажатии кнопки соединения с оператором проходит обрыв связи.
Прошу прощения за многА букАфф
))))))))
Данный пост можно условно разделить на 2 темы, но они в совокупности более реально отобразят заботу об абонентах такого прекрасного оператора мобильной связи как «Билайн», а также политику компании и атмосферу «таинственности и недоступности» таких прекрасных тарифных пакетов как «Свои Люди» созданную на некоторых форумах мобильной связи (не буду указывать, ибо могут модераторы обидется).
Теперь по-порядку. Сначала о пакетах СЛ. За которыми якобы очень строгий контроль и о «Сказках» о мифическом отключении номеров у определённых пользователей. Хотя я лично знаю 20 человек пользователей данного тарифа (никому никто не звонил), и ещё продавцов которые продали около сотни данных пакетов (не поступило ни одной претензии).
Вчера спокойно зашел в офис Билайна, решил заказать детализацию звонков, в связи с неправильной тарификацией Интернета. Тема находится тут ТЕМА
НЕБЫЛО ЗАДАНО НИ ЕДИНОГО вопроса о том откуда у меня этот пакет, дали бланки анкеты и заявления. Которые я заполнил и таким образом подал заявку. Детализация у данного «чуднОго» оператора предоставляется на следующий день. Не вопрос. Правила, есть правила. Детализация выдается после звонка из службы поддержки для проверки данных и идентификации абонента как такового. Через 2 часа поступил звонок, после некоторых вопросов типа сколько на счету, даты активации и пополнения, а также 3 последних звонка с данного номера, сказали что заявка принята, завтра можете забрать распечатку детализации. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ, никто не спрашивал откуда у меня данный пакет. Что ещё раз подтверждает, что руководству Билайна глубоко плевать на якобы «нелегальное» (может кто то все-таки покажет чем определен круг легальных пользователей данного тарифного плана) распространение данных стартовых пакетов.
Теперь о результатах изучения детализации: Билайн пошел круче всех, отдельно начал считать исходящий и входящий трафик. Притом непонятен механизм округления как таковой. Никак не могу понять принципов тарификации, где логика!!!!!????
Вот например за 40 байт сняло 1 копейку, а за 61640 – 2 копейки. Притом исходящий и входящий трафик учитываются и округляются отдельно. За 4 мегабайта 1,07 гривен (что соответствует условиям тарифного плана)
Позвонив на 0611, в надежде получить разъяснения столкнулся с откровенным хамством и некомпетентностью работников би. Всего было совершенно 3 звонка.
Первый сорвался как только я начал приводить конкретные примеры неправильных расчетов трафика, Во время второго звонка оператор Владимир, пытался мне доказать что округления трафика идут отдельно для входящего и исходящего и соответственно каждый округляется до копейки. На вопрос почему на ОФФ сайте нет данной информации, было сказано «что видимо не успели обновить». Следует заметить, что баланс в распечатке отображается в формате 0,1234. И за звонки плата насчитывается в данном формате. Во время третьего звонка как ни странно, тоже при приведении конкретных примеров сорвалась связь. После этого дозвониться на 0611, я могу только в меню автоинформатора, при нажатии кнопки соединения с оператором проходит обрыв связи.
Прошу прощения за многА букАфф