Sergee Kh

Заблокирован
Реєстрація
15.10.11
Місто
Харьков
Телефон
Кисиоми Ридми 3S
Re: Обсуждение "Новой Почты"

куда писать контакты ненадежных покупателей, которые не забирают наложку и морозятся, берут только незнакомые для них
 
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: Обсуждение "Новой Почты"

куда писать контакты ненадежных покупателей, которые не забирают наложку и морозятся, берут только незнакомые для них

На будущее - берите в пределах 100 грн предоплату именно на случай "товар с наложкой не забрали". Чтоб клиент отказался-а из этой суммы шла оплата на возвращение посылки. Мои коллеги по работе так и делают: 100 грн на расчётный чёт фирмы, остальное - наложка.
 
  • Like
Реакції: Tsa

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Обсуждение "Новой Почты"

На будущее - берите в пределах 100 грн предоплату именно на случай "товар с наложкой не забрали"
покупатели тоже стремно наперед даже 100грн слать, а вдруг никто ничего не отправит либо пустышку пришлют
 
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Обсуждение "Новой Почты"

куда писать контакты ненадежных покупателей, которые не забирают наложку и морозятся
на сайт гей-знакомств :)

Мои коллеги по работе так и делают: 100 грн на расчётный чёт фирмы, остальное - наложка.
Половина покупателей автоматом отсеивается.
Если наценка не 1% и есть какое-то количество товара, то выгоднее без предоплаты отправлять.
Если 1-2 из сотни и не заберет, то эти затраты растекутся по общей марже и не заметишь.

А если свою одну штуку чего-то продаешь, то можно неспеша ждать пока попадется доверчивый, готовый сделать предоплату.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Re: Обсуждение "Новой Почты"

yahoo, а что если через свой личный кабинет оформлять отправление, а отправителю высылать номер трека?
Я еще не пробовал, но в виде черновика никаких траблов не выскочило

Добавлено через 1 минуту
В начале декабря на 3-4 дня задержали адресную доставку - оставлял жалобу на горячую линию, спустя 2 недели перезвонили и предложили промокод на бесплатную доставку "склад-склад".
по правилам -20% манибэка за каждый день, но не больше 100% в итоге

Добавлено через 8 минут
Если наценка не 1% и есть какое-то количество товара, то выгоднее без предоплаты отправлять.
или я чего не понимаю, или данное правило для случая, когда продавец в цене средний по рынку, а то и дороже, ну и маржи 1%, товара валом и не ходовой.
Тогда да-можно цепляться за каждого ветренного "здоров, мєні підходе, забіраю - відправляй давай наложкаю".
 
Останнє редагування:

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Обсуждение "Новой Почты"

yahoo, а что если через свой личный кабинет оформлять отправление, а отправителю высылать номер трека?
У меня при отправке косяков не происходит, хотя отправляю обывательским способом без эл. кабинета.

Добавлено через 5 минут
Косячат дилетантские отправители, которые не следят за тем, что подписывают на деларации при отправке (мне).

Половина покупателей автоматом отсеивается.
Если наценка не 1% и есть какое-то количество товара, то выгоднее без предоплаты отправлять.
Если 1-2 из сотни и не заберет, то эти затраты растекутся по общей марже и не заметишь.

Здесь надо считать, т.к. у меня 90-95-97% соглашаются на аванс, а остальные - уже и есть группа риска.
Это, если не считать малочисленных "преветов" которые пишут одним сообщением просьбу купить с адресом и даже не читают ответ, или покупателей у которых нет денег позвонить на контактные МТС или Лайф.
Например, на днях человек сам предложил скинуть полную предоплату, но потерялся услышав, что посылка не сможет за 1 день доехать из Харькова во Львов.
Что, если бы я отправил такому покупателю товар наложкой?
 
Останнє редагування:
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Обсуждение "Новой Почты"

yahoo, drmz, вот пока многие продавцы думают как вы, можно еще что-то продать в этой нищей стране :)
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Обсуждение "Новой Почты"

Блефов, сорри, расшифруй:eek:
Мол, пока я с drmz с просим предоплату остальные могут что-то продать?
 

Sergee Kh

Заблокирован
Реєстрація
15.10.11
Місто
Харьков
Телефон
Кисиоми Ридми 3S
Re: Обсуждение "Новой Почты"

Sergee Kh, отправляешь без предоплаты ?

мой товар не такой уж и редкий, за счет средней стоимости на рынке и отправке без предоплаты получается хоть какие то продажи делать.

пару человек не забирают стабильно, в лучшем случае получается переадресовать когда есть заказчик на этот товар, тогда попадалово только на одну доставку
 

GLOOMER

Заблокирован
Реєстрація
02.10.08
Місто
Полтава
Re: Обсуждение "Новой Почты"

пару человек не забирают стабильно
завязывайте с меценатством и тогда у остальных, которые дорожат репутацией (она есть), поднимутся продажи ;)

Добавлено через 48 секунд
"здоров, мєні підходе, забіраю - відправляй давай наложкаю".
:D
 
Останнє редагування:

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Обсуждение "Новой Почты"

31 грудня 2015 року – 9 січня 2016 року відділення та служба адресного обслуговування компанії «Нова Пошта» працюватимуть за святковим графіком.

1, 2, 3 та 7 січня оголошено вихідними днями в усіх відділеннях по Україні та службі адресного обслуговування.
4, 5 і 8 січня відділення працюватимуть за звичайним графіком.
31 грудня та 6 січня відділення «Нової Пошти» працюватимуть за окремим графіком.
.
 

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Re: Обсуждение "Новой Почты"

У меня при отправке косяков не происходит, хотя отправляю обывательским способом без эл. кабинета.

Косячат дилетантские отправители, которые не следят за тем, что подписывают на деларации при отправке (мне).
Так я ж и предложил: при отправке себе заполнять в кабинете на себя-получателя. Оформил - трек отправителю кинул.
И ТТН нормальная, и 2грн скидки капнуло.

в тему продаж
"10 секретов успешных продаж (c) издание Slon"
Секрет №1
Вы должны продать только одну вещь – свой статус. Первое и самое главное, из того, что вам необходимо, – иметь статус эксперта, специалиста в своей области. И сразу НО. Ваша область есть не то поле, в котором находятся ваши продукты и услуги. Другая, более важная часть – бизнес вашего клиента. С экспертом как-то неудобно затевать спор о цене. Если большинство ваших встреч начинается и заканчивается разговором о цене, это значит, что, быть может, вы хороший коммерсант и хороший человек, но вы не продали статус эксперта.

Секрет №2
Вы должны донести до клиента правду – вам очень выгодно работать честно. По статистике, довольный клиент готов рассказать о своих хороших впечатлениях трем персонам. А недовольный готов поделиться своим возмущением с 10–20 персонами. Разве выгодно работать нечестно? Изюминка: честная работа – это удар ниже пояса для конкурентов и ошеломляющая новость для клиентов. Существует стереотип, будто бы от «коммерсанта» можно ожидать чего угодно, только не честной работы. Не обязательно разубеждать клиента в несправедливости такого мнения вообще, достаточно рассказать ему, что вы эксперт (см. секрет №1), да еще и честный.

Секрет №3
Вы должны продавать тогда, когда надо, а не все время. Сегодняшние продавцы ничем не напоминают коммивояжеров. Другие правила игры, средняя стоимость сделки, цикл заключения сделки – все другое. Если раньше подготовка занимала 10% времени, а работа с клиентом – 90%, то теперь в среднем на 90% времени, уходящего на подготовку, приходится 10% времени работы с клиентом. Не существует продавцов, которые хорошо «заключают контракты», существуют продавцы, которые умело работают на всех этапах: первичного поиска, квалификации, определения потребностей, презентации, предъявления доказательства и заключения сделки.

Секрет №4
Вы должны заняться сначала внутренними продажами, а потом продажами товаров и услуг клиентам. Один в поле не воин. Продажи – слишком серьезное дело, чтобы доверить его продавцам. Если от результатов продаж зависит благосостояние всей компании, логичным будет и участие в этом процессе всей компании. Если в отделе продаж говорят «мы», имея в виду продавцов, и «они», имея в виду всех остальных, это общая беда. Продавец не имеет права не продавать. Если продавец говорит, что мог бы продать намного больше, но… ему мешают производство, сервис, логистика, финансы – это значит, что он должен 95% времени заниматься внутренними продажами, пока не отвоюет такие условия, при которых станут возможными его продажи клиентам.

Секрет №5
Вы должны сделать так, чтобы клиент не мог сравнивать вас с другими. Найдите способ выгодно отличаться. Не допускайте ситуации «все это одно и то же». Не допускайте сравнений. Если первая фраза клиента – об «одном и том же», значит, вторая будет о скидке. Наше позиционирование происходит в голове клиента. Он должен чувствовать и воспринимать отличия. Если он не видит отличий, считайте, что их нет. Если клиент должен стать экспертом по вашим продуктам и уделить вам год жизни, чтобы понять разницу между вами и конкурентами, поищите более узнаваемые и ощутимые отличия. Отличия могут касаться продукта, услуги, компании, но главное – отличием должен стать сам менеджер по продажам. Если на продукт и компанию мы можем влиять лишь частично, то самих себя мы можем улучшать бесконечно.

Секрет №6
Вы должны понимать, чего клиент боится.

В начале XX века продавцы были клоунами («купи внимание и уболтай»), затем ходячими энциклопедиям («убивай наповал фактами о продукте»), потом спецназом («продай любой ценой, несмотря на потребности клиента»), а сегодня они – партнеры клиента.
Партнеры уважают друг друга, слушают друг друга и подписывают только взаимовыгодные сделки. Когда, обещая подумать, от вас уходит клиент, поймите: если все сделано как надо, то он должен купить тут же; если все не так, то о чем ему думать? Ваше ноу-хау состоит в том, чтобы выяснить, чего он боится. Если это цена, то у вас будет один план действий, если качество – другой, если нехватка опыта, неуверенность в возможностях вашей компании – вы знаете, что предпринять.

Секрет №7
Вы должны управлять ожиданиями клиента. Панический страх потерять клиента приводит к тому, что мы иногда щедро обещаем ему больше, чем можем предложить, или вяло ограничиваем его невыполнимые пожелания и ожидания. Мы снова работаем с клиентом, руководствуясь тем, что срочно, а не тем, что важно. Для продавца-профессионала завышенные ожидания клиента – не беда, а возможность. Возможность задать десяток вопросов о прежнем опыте, опасениях, бюджете клиента и проанализировать систему принятия решения. Потом эксперт упорядочит ожидания, скажет, что бывает и чего не бывает, в какие сроки, за какие деньги и на каких условиях. И клиент это поймет. А если ваш клиент не поймет? Это не его, а ваша вина.

Секрет №8
Вы должны освоить азы управления проектами. Секрет в том, что мы не можем больше работать успешно, оставаясь в прежних рамках. Англичане уже давно играют словами product (продукт) и service (услуга), придумывая такие комбинации, как provice и serduct, которые говорят о том, что не бывает только продуктов без услуг и не бывает только услуг без продуктов. Авторы Дж. Александер и М. Лионс в книге «The Knowledge Based Organization» говорят о том, что продавцы будущего должны очень хорошо ориентироваться в четырех ключевых областях: навыки по продажам (слава богу, что оставили), технические знания предметной области, управление проектами, общая сообразительность в бизнесе. Почему я подчеркиваю именно управление проектами? Потому что в этой сфере мы страдаем чаще. Не каждый продавец ответит, где у него заканчиваются операции и начинаются проекты. А формального обучения управлению проектами, как правило, у продавцов просто нет.

Секрет №9
Вы должны работать и больше, и по-другому.

Арманд Хаммер говорил: «Как только я начинаю работать по 14 часов в сутки 7 дней в неделю, мне начинает везти».

Чемпионы работают больше. Забудьте предрассудок, будто бы кому-то дано стать продавцом, а кому-то нет. Талант нужен (и снова не без огромного труда) для того, чтобы стать выдающимся, а просто хорошими могут стать многие. Чемпионы работают с удовольствием и легко – это одно из условий успеха. Только оптимист может годами делать одно и то же и ожидать, что это всегда будет приносить одинаковые плоды. Перемены – это образ жизни.

Кто-то однажды сказал: «В будущем останется только два вида компаний – быстрые и мертвые».

Секрет №10
Суровое озабоченное лицо – не единственный признак профессионализма. Улыбайтесь! Вы согласны с тем, что вашим покупателям не нужен только ваш товар? Если бы это было так, ни один продавец не зарабатывал бы больше $300 в месяц. Им нужны ваш опыт, ваши лавры и набитые шишки, ваше знание факторов риска и успеха. Если для вашего клиента почти все – проблема, то для вас почти все должно быть рабочим вопросом. Так не делайте такое лицо, будто все вокруг вас плохо (кошмарно и запущенно), будто сплошь и рядом проблемы. Улыбайтесь! Подарите клиенту немного радости и оптимизма. Дайте ему понять, что он пришел по адресу. У него и без вашего постного лица хватает проблем.
 
Реєстрація
07.05.08
Місто
Станіславів
Телефон
месер 45-ий
Re: Обсуждение "Новой Почты"

поддержу услуги упаковки новой почты
посылка преодолела больше 1000км.

смотрел и долго думал..., читая надпись на коробке сбоку.

 
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
21.08.12
Місто
Київ, Україна
Телефон
Pixel 7 Pro, Nothing 2
Re: Обсуждение "Новой Почты"

да, типичная упаковка от НП,
лишь бы содержимое не болталось и не тарахтело,
а так защиты сверху-снизу нет, а ведь с этих торцов больше всего посылка подвержена нагрузкам - и по конструкции коробки, и по способу складирования.
 
  • Like
Реакції: drmz
Реєстрація
30.03.10
Місто
тимчасово Київ (раніше Миколаїв)
Телефон
Redmi5Plus,RedmiNote8T
Re: Обсуждение "Новой Почты"

Andriy_IF, это ещё что - у нас как-то раз была ситуация. Заплатили 55 грн за посылку (возврат клиента). Он отправил 3-4 лампочки Алесто ("Бульбы" семиватки) в коробке 3 или 5 кг. На дне лампочки, а вокруг "кубики" пенопласта - уплотнитель.
Наш менеджер тогда знатно матерился :D

Красное это уплотнитель, а чёрное внизу это лампочки
 

Вкладення

  • alesto.png
    alesto.png
    10.5 КБ · Перегляди: 68
  • Like
Реакції: drmz

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Re: Обсуждение "Новой Почты"

1) Негропочта прилепила Портмонешку на стартовую для карточных переводов P2P.
2) И подмышила идею акции у КиСты "Тільки до 15 січня. Индивидуальный бонус. Ожидайте СМС"
http://novaposhta.ua/personal
Мне пятюню пообещали за каждую отправку\получение.

3) И хостинг документации, которую, в случае чего можно будет оперативно подредактировать https://drive.google.com/file/d/0BxvOqR4JWd4mSDF2dFZHTGpwSFk/view?pref=2&pli=1, у Г00голя, как Приматбанк.
:D Ну Негропочта, ну погоди!


Красное это уплотнитель, а чёрное внизу это лампочки
"В ящик насыпали шариков — деревянных и медных — одного размера.
Закрыли крышку. Подождали, открыли. Как лежали они там вперемежку, так и лежат. Снова закрыли.

Стали трясти ящик. Хорошо потрясли. Открыли крышку и посмотрели. Наверху оказались, в основном, деревянные. А медные внизу. Шарики знают свой путь. Каждый шарик. Ужели мы их глупее?

Старый человек ехал в старом переполненном автобусе. Сдавили его люди со всех сторон, а ему пора выходить. Никак не протиснуться к выходу. Вздохнуть трудно, не то, что продвинуться. К счастью автобус тряхнуло несколько раз на плохой дороге. И человек смог подвинуться к выходу. Если жизнь трясет нас, мы можем продвинуться в ней. Если знаем, где выход."
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
Re: Обсуждение "Новой Почты"

Полистал правила. Негропочта вообще полный цинизма ахтунг сделала:
-Разрешила себе менять условия в любой момент без уведомления, в т.ч отмену акции.
-Разрешила себе не вести переписок, переговоров и разъяснений по поводу условий акции. Как во время, так и после.
-Разрешила себе не начислять лохам баллы в случае, если акция будет отменена "или в случае иного форс-мажора" (т.е. отмена акции это один из вариантов форс-мажора:dash1:)

Alex, так и есть - полая опухоль наполненная 3Gидкостью
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Обсуждение "Новой Почты"

"Здравствуй, жо*а! Новый Год!"
Сегодня Нова Пошта без какого-либо предупреждения закрыла ближайшее мне отделение НП и автоматом перекинула все посылки в отделение в центре города за 3.5км:mad:. И это при том, что рядом с закрытым отделением есть ещё одно отделение в 250 м.
Никаких уведомлений о том, что отделение закрыто и куда будут пересланы посылки никто не делал - пришлось самому звонить на горячую линию.:dik:
На предложение дать мне самому выбрать удобное мне отделение я получил отказ:( Мол, можем переадресовать, но за 10грн.
 
  • Like
Реакції: drmz
Зверху