ибо нефиг оплачивать наложку, не проверив товар на целостность и исправность и не убедившись, что будешь забирать его...Кто-нибудь получал наложку оплачивая картой?
Если отказываться от наложки, как сделают манибэк (за услуги доставки)?
"Отделение №1" - это обычно терминал (основной логистический центр) в городе,зачем то же его назвали "Отделение №1"
посмотрел правила получения посылок на сайте - там написано, что за услугу доставки оператор обязан взять стоимость доставки, а потом уже можно осматривать посылку. Про деньги наложенного платежа - не нашёл.Операторы-сказочники, требующие деньги вперед, идут лесом
вот-вот... Ты практически все верно описал. Но для пользователей (кроме рядом живущих), там будет неудобно."Отделение №1" - это обычно терминал (основной логистический центр) в городе,
располагается он далеко не в центре, а там где аренда большой площади подешевле, да грузовикам подъехать посвободнее.
Отделение №1 на Малиновского находится в промзоне, кому нужно - подъедет на машине.Но для пользователей (кроме рядом живущих), там будет неудобно.
сайт новой почты упал
Добавлено через 31 секунду
пишет что доменное имя не продлено
Помилка 506
При опрацюванні веб-сервером вашого запита виникла вказана вище помилка.
Якщо ви вважаєте, що це помилка налаштування сервера, зверніться за адресою the webmaster.
Дякуємо.
Оплачивал картой.Кто-нибудь получал наложку оплачивая картой?
Если отказываться от наложки, как сделают манибэк (за услуги доставки)?
Андрюх@dp.ua, чтоб не переработаться. Солдат спит служба идет.
А потом брехливый пресс-анонс, где-то в августе, обрадует очередным поднятием тарифной планки, "патамушта якобы воспользовались суперудобной услугой over100500млн чел. Мы будем шириться"
давно, но ЛК починили, пробую оформлятьсайт ліг
Шановні клієнти!
З технічних причин сьогодні зазнала збою робота національного контакт-центру, мобільного додатку, сайту "Нова пошта", особистого кабінету на сайті та інтерактивного номеру 4404. Можливі проблеми в роботі відділень.
Ми докладаємо всіх зусиль для того, щоб найближчим часом усунути несправності в роботі системи. Перепрошуємо за завдані незручності та дякуємо вам за розуміння.
Слідкуйте за оновленнями.
Ваша "Нова пошта"
на данный момент грузы выдаются и принимаются к отправке. К сожалению, услуга денежного перевода сейчас недоступна. В ближайшее время работа касс денежного перевода будет восстановлена. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.