Новини Київстар

Cronprog

Android+Root
Реєстрація
09.08.19
Місто
Kyiv
В кращих традиціях Київстар: замовив "Щасливий день", прийшла смс типу все активовано, навіть в МКС показує активною послугу, поставив на тест скачати пару файлів, всі мегабайти пішли по жіночому статевому органу, інтернету нема((
Как думаете, Киевстар вернет потерянные мегабайты из за ошибки в системе?
Попав на адекватного котика, включили вручну безлім.
Значит оператор не будет возвращать мегабайты?
 
Реєстрація
04.06.17
Місто
None
Телефон
Redmi 5 Redmi 8 mi 9 lite
C facebook ответ На данный момент действительно могут возникать сложности с выполнением условий акции "Счастливый день". Инженеры уже занимаются устранением проблемы. Я приношу извинения за временные неудобства
😞

По факту устранения сложности, будет информирование с помощью смс.
Ориентировочный срок: 16.10.2020 18:00, но мы постараемся ускорить этот процесс.
За компенсацию неработающей акции мне так ответили Условия перетарификации будут решаться после устранения сложностей.
 

ГеоргийК

Пользователь
Реєстрація
19.01.12
Місто
Київ
Телефон
Samsung A52
У меня вчера в восемь вечера сработал заказ Щасливого дня по USSD коду (если что, тариф КС Онлайн 2019, на счету 0, никакие услуги не были подключены). СМСка о подключении пришла в 20:32. Проверял до часу ночи - ни интернет ни звонки не работали.
А сегодня в 8 утра уже мог звонить на КС и включился мобильный интернет. На сейчас - тоже всё работает.
 
  • Wow
Реакції: drmz
Реєстрація
18.04.18
Місто
Запорожье
Жаль что вот такое операторы не освещают.
На ЗТЕ в 2ж сети теперь работает HD voice, с чем всех абонентов и поздравляю!
 

Вкладення

  • Screenshot_20201016-230000.jpg
    Screenshot_20201016-230000.jpg
    112.1 КБ · Перегляди: 103
  • Screenshot_20201016-225934.jpg
    Screenshot_20201016-225934.jpg
    110 КБ · Перегляди: 102

drmz

маниакально-депрессивный стэндап
Реєстрація
13.03.09
Місто
Гуляйполе
marinsu, только тем, кто три года безвылазно за пределами политики справедливости.
 
Реєстрація
11.12.17
Місто
Запорожье
Телефон
Neffos C9a
Жаль что вот такое операторы не освещают.
На ЗТЕ в 2ж сети теперь работает HD voice, с чем всех абонентов и поздравляю!
У меня еще с 2018 работает.Запорожье.Только в 3g работаает,а не в 2g.И то не со всеми кому звонишь.
 
Реєстрація
18.04.18
Місто
Запорожье
Жаль что вот такое операторы не освещают.
На ЗТЕ в 2ж сети теперь работает HD voice, с чем всех абонентов и поздравляю!
У меня еще с 2018 работает.Запорожье.Только в 3g работаает,а не в 2g.И то не со всеми кому звонишь.
Так 3ж причём тут? Речь же про 2ж, именно на 2ж зте не работало
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.

прослушивания музыки онлайн​


23.10.2020

С 1 ноября 2020 наши абоненты смогут установить обновленную версию приложения Music Club на смартфоны с операционной системой Android и iOS.
Через приложение можно слушать музыку онлайн и скачивать песни, чтобы слушать их без интернета или устанавливать любимую музыку вместо гудка.


Основные обновления Music Club
  • Новый каталог музыки: еще больше исполнителей и песен.
  • Появилось два вида подписки: «Lite» и «Premium».
  • Добавили тексты к популярным песням.
  • Сделали удобный поиск и улучшили алгоритм рекомендаций;
  • Еще больше музыки в телефоне: можно хранить неограниченное количество песен в течение дня.

Подписка «Lite» дает доступ к песням украинских исполнителей и некоторых артистов стран СНГ, а подписка «Premium» - к песням всех исполнителей, которые есть в каталоге. Всего в сервисе представлено более 10 000 песен.
С 1 ноября стоимость подписки «Lite» за 1 день пользования - 1,5 грн, а за неделю * - 10,5 грн. Стоимость «Premium» - 2,5 грн/день и 17,5 грн/неделю*. У всех клиентов, которые уже пользуются сервисом Music Club, будет действовать «Lite», самая дешевая версия подписки.
Цены указаны с учетом всех налогов и сборов.
*Опция оплаты за неделю доступна абонентам тарифам подписки. Если на счете недостаточно средств для оплаты подписки через неделю, будет снята плата за один день.

 

elies

Заблокирован
Реєстрація
03.06.18
Місто
Хмельницкий
Телефон
Xiaomi Redmi Note 9S
Кому он нужен с 10 000 треков? В моём плейлисте их 1 000+. Лучше уже доплатить за Spotify. Хоть и в два раза дороже, но там аж 50 000 000+ композиций. А если ещё оформить семейную подписку, то в расчёте на одного вообще выходит 35 грн. в месяц, а не 75 грн. как у КС.
 
Причина: в/у
Реєстрація
23.01.20
Місто
Kyiv
Телефон
Samsung
Кому он нужен с 10 000 треков?

Как кому? КС и нужен.
Вот будут в следующий раз поднимать цену на тарифы и упомнят об этом сервисе.
Скажут что-то вроде " В то время как КС становится все лучше,больше и шире,а количество разных сервисов исчисляется десятками,стенания несознательных абонентов о подорожании безосновательны и безответственны." :)

Мне это очень напоминает ситуацию с приложением о футболе...Как оно там? "Легкий футбол" или что-то в этом духе.
Есть в этом необходимость или нет...смотришь-не смотришь...КС это не интересует.
Зато можно добавить в "копилку достижений" еще один сервис ;)
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.

Статистика: Как люди старшего возраста пользуются голосовыми звонками и мобильным интернетом от Киевстар​

Киевстар рассказал, как люди старшего возраста пользуются специальными мобильными тарифами. В частности, «Звонки для родителей» и «Интернет для родителей» уже подключили более 130 000 абонентов, сообщает пресс-служба.

Согласно данным, большинство абонентов выбрали тариф «Звонки для родителей», запущенный в январе текущего года. В среднем, абоненты старшего возраста в месяц тратят около 950 минут на разговоры по мобильному. Это в 1,5 раза больше, чем в среднем говорят абоненты в сети Киевстар.

Тариф «Интернет для родителей» был анонсирован только в июле 2020 года, однако уже успел набрать популярность. Абоненты, подключившие этот тариф, используют в среднем 3 Гб трафика. Также каждый третий абонент с этим тарифом подключает себе Домашний интернет от Киевстар, который предоставляется без дополнительной платы.

«Сейчас людям старшего возраста очень важно оставаться на связи со своими родными. Поэтому для них мы начали развивать линейку специальных тарифов, которые стоят меньше наших обычных предложений. Это еще один важный шаг Киевстар для поддержки своих абонентов в период карантина. На ряду с благотворительной помощью, бесплатно предоставленными сервисами и увеличением вдвое услуг в тарифах без изменения стоимости», – комментирует Павел Даниман, директор по маркетингу Киевстар.
Отмечается, что наиболее популярными тарифы для людей старшего возраста оказались среди жителей Днепропетровской, Киевской и Львовской областей. На четвертом месте по количеству подключений – Хмельницкая область. Житомирская – на пятом месте.
 
Причина: Текст и уточнения.
Останнє редагування:

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.

Тарифных планов «Все вместе» стало больше​


28.10.2020

С 28 октября мы расширяем перечень тарифных планов «Все вместе» в отдельных населенных пунктах Украины.
Напомним, что тарифы «Киевстар Все вместе» включают в себя мобильную связь, домашний интернет, телевидение и позволяют экономить до 50% на стоимости этих услуг.
Увидеть условия тарифов для вашего города, а также проверить возможность подключения по вашему адресу, можно по ссылке.
 

Morino

Користувач
Реєстрація
19.02.16
Місто
Львів
Київстар розробив та впровадив нову послугу для протидії кібершахрайству, аналогів якій немає в Україні – «Захист альфанумеричних імен». Це сервіс для бізнес-клієнтів, за допомогою якого виявляються та блокуються SMS-повідомлення з фішингових ресурсів. Із новою розробкою бізнес-клієнти Київстар зможуть захистити себе і своїх клієнтів від «викрадення» особистої інформації та можливих матеріальних втрат.

Альфанумеричне ім’я – це буквений або цифровий підпис, який відображається в рядку відправника SMS. «Для кого може бути корисним «Захист альфанумеричних імен»? Для всіх компаній та установ, які використовують в роботі інструмент SMS: банки, поштові оператори, ритейл, представники сфери послуг тощо. Найчастіше фішинг-SMS відправляються з використанням комерційних найменувань та торговельних марок відомих на ринку компаній. Тому, в низці повідомлень зі схожих альфанумеричних імен, абоненти можуть не помітити різниці та автоматично надати шахраям дані про себе або свій банківський рахунок», коментує Павло Даніман, директор з маркетингу Київстар.



При надсиланні SMS абонентам Київстар, телеком оператор здійснюватиме постійний моніторинг та контроль за використанням альфанумеричних імен чи їх варіацій тільки партнером, а не третіми особами. Автоматично блокуватиметься доставка абонентам Київстар SMS, де використовуються оригінальні та візуально схожі альфанумеричні імена партнера, що надходять від осіб, не уповноважених на такі розсилки.

Київстар докладає усіх зусиль для захисту своїх абонентів і партнерів від кібершахраїв. Влітку цього року компанія долучилась до інформаційної кампанії Національного банку України #ШахрайГудбай з метою сприяння підвищенню обізнаності українців щодо правил безпеки в цифровому світі. Також оператор підтримує проєкт Асоціації ЄМА – онлайн гру «Здолай шахрая», яка підвищує обізнаність громадян щодо правил безпечного користування фінансовими інструментами та сервісами.
 
Зверху