Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Новые дополнительные пакеты минут и сообщений для корпоративных клиентов Киевстар
С 11 декабря 2020 года корпоративным абонентам Киевстар доступны для заказа новые дополнительные пакеты услуг:
1. «Дополнительные минуты на другие сети и за границу» - для звонков на номера других мобильных операторов (GSM/UMTS/LTE), номера стационарной связи и CDMA-операторов, а также на номера Италии, Польши, Чехии, Германии и тд.
100 минут за 70 грн/месяц;
300 минут за 150 грн/месяц;
1000 минут за 350 грн/месяц;
Предложение доступно всем корпоративным абонентам, кроме подключенных по условиям тарифных планов М2М/IoT и Gate.
2. «SMS 150 / 35грн» - пакет из 150 SMS-сообщений за 35 грн;
Предложение доступно всем корпоративным абонентам.
Указанные цены на пакеты услуг учитывают все налоги и сборы.
Новые дополнительные пакеты минут и сообщений для корпоративных клиентов Киевстар
С 11 декабря 2020 года корпоративным абонентам Киевстар доступны для заказа новые дополнительные пакеты услуг:
1. «Дополнительные минуты на другие сети и за границу» - для звонков на номера других мобильных операторов (GSM/UMTS/LTE), номера стационарной связи и CDMA-операторов, а также на номера Италии, Польши, Чехии, Германии и тд.
100 минут за 70 грн/месяц;
300 минут за 150 грн/месяц;
1000 минут за 350 грн/месяц;
Предложение доступно всем корпоративным абонентам, кроме подключенных по условиям тарифных планов М2М/IoT и Gate.
2. «SMS 150 / 35грн» - пакет из 150 SMS-сообщений за 35 грн;
Предложение доступно всем корпоративным абонентам.
Указанные цены на пакеты услуг учитывают все налоги и сборы.
«Киевстар» выпустил новый сезон курса по мобильной грамотности «Смартфон для родителей»
В рамках социального проекта «Смартфон для родителей» мобильный оператор «Киевстар» создал новую серию образовательных видеоуроков для людей элегантного возраста. Короткие ролики помогут узнать, как оплачивать полезные услуги в интернете, какие базовые принципы онлайн-безопасности в смартфоне и как пользоваться социальными сетями.
За год существования инициативы портал посетило более 120 000 уникальных пользователей, а обучающие видео собрали более 100 000 просмотров на YouTube. Проект поддержали в Министерстве цифровой трансформации Украины, а в феврале 2020 года разместили образовательный курс на национальной платформе «Дія. Цифрова освіта». Также «Смартфон для родителей» получил самую престижную премию Европы в области коммуникаций — European Excellence Awards. А на прошлой неделе инициатива попала в шорт-лист Effie Awards Ukraine.
Образовательный проект был основан Киевстар в сентябре 2019 года, главная миссия инициативы — помочь старшему поколению научиться полноценно использовать современные мобильные телефоны. А также преодолеть цифровой разрыв между поколениями и развенчать возрастные стереотипы относительно использования современных технологий.
«Карантин и социальное дистанцирование показали большое количество проблем, связанных с отсутствием доступа к цифровым решениям для людей элегантного возраста. Сейчас как никогда необходимо поддерживать людей старшего поколения и помогать им овладеть смартфоном, который может значительно облегчить жизнь». — отметила Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.
«Смартфон для родителей» содержит интерактивные видеоуроки, которые помогут пенсионерам узнать обо всех возможностях смартфона и овладеть необходимыми онлайн-сервисами. Благодаря курсу каждый желающий может бесплатно узнать, как устанавливать различные полезные приложения на смартфон, как настраивать мобильный интернет, общаться с родными в мессенджерах, отправлять аудио и видеосообщения, записываться к врачу онлайн, или просто слушать любимую музыку. Пользователи любого мобильного оператора могут бесплатно посмотреть образовательный сериал на официальном сайте batky.kyivstar.ua.
Сейчас на портале онлайн-школы уже доступны новые видео о том, как пополнять мобильный счет онлайн, оплачивать товары на сайтах, заказывать и сравнивать цены на лекарства в интернете. Вскоре на сайте появятся видеоуроки о пользовании самыми популярными социальными сетями и о том, как не попасть на крючок мобильных мошенников.
Doctor Online от Киевстар: бесплатные консультации для абонентов всех операторов Украины
21.12.2020
Абоненты всех мобильных операторов Украины могут получить бесплатно неограниченное количество медицинских консультаций в приложении Doctor Online до 10 января 2021 года. Акция активируется автоматически как у новых, так и у действующих пользователей услуги.
Doctor Online — это приложение в сфере телемедицины, разработанное одноименной компанией при поддержке Киевстар. В сервисе работает более 60 врачей девятнадцати специализаций, среди которых семейные врачи, терапевты, педиатры, урологи, кардиологи, дерматологи, эндокринологи, гинекологи, невропатологи и другие, которые консультируют через чат, видео или звонок. Также через приложение можно получить направление на анализы с их последующей расшифровкой, и заказать лекарства. «Статистика заболеваний COVID-19 держится на высоком уровне, а возможность быть на связи с врачом придает спокойствия будням и праздникам. Потому Киевстар вместе с партнером «Доктор онлайн» предлагают абонентам всех мобильных операторов поддержку квалифицированных медиков бесплатно в период Рождественских праздников»,- комментирует Павел Даниман, маркетинг-директор Киевстар.
С начала года приложение установили более 400 000 пользователей. За время карантина чаще всего обращаются к семейным врачам, терапевтам и педиатрам с жалобами на симптомы ОРВИ и по уходу за ребенком. Также возросло количество консультаций по приему медицинских препаратов и расшифровки результатов анализов. Более 90% пользователей получают консультации в чате, средняя продолжительность консультации составляет 23 минуты.
Приложением можно пользоваться и за рубежом. Наиболее активными являются пользователи Doctor online из Украины, Казахстана, Великобритании и Польши.
Важно отметить, что все персональные данные пользователей надежно защищены. Компания «Доктор Онлайн» придерживается лучших мировых практик шифрования, хранения и защиты информации. Используется защищенная платформа для чат-аудио-видеосвязи, обеспечивающая хранение и неразглашение персональных данных пользователей согласно «Пользовательского соглашения» и в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
Приложение «Doctor Online» доступно для загрузки по ссылке.
Кочевник, та много че рубанули.
Синхронно (с лифчиком) отказались от сервисных сообщений транслитом. Теперь даже для контракта опция не доступна к включению.
Я удивлен, что суперпароль до сих пор доступен.
Больше мобильного интернета и звонков: Киевстар проанализировал потребление услуг бизнес-клиентами
За 11 месяцев 2020 года* бизнес-клиенты увеличили использование мобильного интернета почти на 60%, а объем звонков с начала весеннего карантина вырос почти на 10%.
За период с 1 января по 30 ноября 2020 года также выросло потребление сервисов для организации работы сотрудников и настройки бизнес-процессов. Более чем в 5 раз увеличилось подключения облачных сервисов Microsoft Office 365 и электронного документооборота Star.Docs. Активно растет спрос на использование сервиса М2М, а подключение платформы Центр управления IoT увеличилось более чем в 10 раз.
Больше всего подключений сервисов для удаленной работы, среди которых также и Виртуальная мобильная АТС, заказывали компании IT-направления, логистические, финансовые, страховые, перерабатывающей промышленности, сельско-хозяйственного сектора, поставщики природных ресурсов. «2020 показал, что бизнесу крайне необходимо иметь гибкие возможности для работы в различных условиях, –комментирует Константин Вечер, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар. – И переход к диджитал-решениям, работающим на интернет- и облачных технологиях как раз и дает ту самую гибкость, которая позволяет не только работать по новым правилам, но и делать это более эффективно, зарабатывать больше. По объемам использованных услуг мы видим, что наши клиенты сделали шаг в этом направлении – они выбрали путь развития и работы в удобном бизнесу формате».
В то же время 2020 год для бизнеса обозначился снижением спроса на роуминговые услуги, что было связано с карантинными ограничениями и сокращением количества командировок за границу. В целом, количество бизнес-абонентов, которые выезжали из Украины, за 11 месяцев сократилось на 52%. Однако заметно возросло количество потребляемых услуг на одного пользователя: в период с сентября по ноябрь 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в роуминге было использовано на 20% больше минут и на 24% больший объем интернет-трафика.
Получить больше информации о возможностях для работы крупного, среднего или малого бизнеса, условиях подключения сервисов, а также заказать индивидуальную консультацию или услугу можно на официальном сайте Киевстар. Для всех новых корпоративных клиентов продолжает действовать акция «Бизнес-старт», которая предусматривает выгодные условия пользования бизнес-тарифам компании: -50% на абонплату в выбранном тарифном плане в течение полугода с момента подключения.
*в сравнении с периодом 1 января – 30 ноября 2019 года.
Больше мобильного интернета и звонков: Киевстар проанализировал потребление услуг бизнес-клиентами
За 11 месяцев 2020 года* бизнес-клиенты увеличили использование мобильного интернета почти на 60%, а объем звонков с начала весеннего карантина вырос почти на 10%.
За период с 1 января по 30 ноября 2020 года также выросло потребление сервисов для организации работы сотрудников и настройки бизнес-процессов. Более чем в 5 раз увеличилось подключения облачных сервисов Microsoft Office 365 и электронного документооборота Star.Docs. Активно растет спрос на использование сервиса М2М, а подключение платформы Центр управления IoT увеличилось более чем в 10 раз.
Больше всего подключений сервисов для удаленной работы, среди которых также и Виртуальная мобильная АТС, заказывали компании IT-направления, логистические, финансовые, страховые, перерабатывающей промышленности, сельско-хозяйственного сектора, поставщики природных ресурсов. «2020 показал, что бизнесу крайне необходимо иметь гибкие возможности для работы в различных условиях, –комментирует Константин Вечер, директор по развитию бизнеса на корпоративном рынке Киевстар. – И переход к диджитал-решениям, работающим на интернет- и облачных технологиях как раз и дает ту самую гибкость, которая позволяет не только работать по новым правилам, но и делать это более эффективно, зарабатывать больше. По объемам использованных услуг мы видим, что наши клиенты сделали шаг в этом направлении – они выбрали путь развития и работы в удобном бизнесу формате».
В то же время 2020 год для бизнеса обозначился снижением спроса на роуминговые услуги, что было связано с карантинными ограничениями и сокращением количества командировок за границу. В целом, количество бизнес-абонентов, которые выезжали из Украины, за 11 месяцев сократилось на 52%. Однако заметно возросло количество потребляемых услуг на одного пользователя: в период с сентября по ноябрь 2020 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в роуминге было использовано на 20% больше минут и на 24% больший объем интернет-трафика.
Получить больше информации о возможностях для работы крупного, среднего или малого бизнеса, условиях подключения сервисов, а также заказать индивидуальную консультацию или услугу можно на официальном сайте Киевстар. Для всех новых корпоративных клиентов продолжает действовать акция «Бизнес-старт», которая предусматривает выгодные условия пользования бизнес-тарифам компании: -50% на абонплату в выбранном тарифном плане в течение полугода с момента подключения.
*в сравнении с периодом 1 января – 30 ноября 2019 года.
Киевстар получил две награды Effie Awards Ukraine 2020
22.12.2020
18 декабря состоялся финал конкурса Effie Awards Ukraine 2020, главной премии Украины в области маркетинговых коммуникаций, где Киевстар был отмечен рейтингом Best Marketing Teams как сильнейшая команда в Телекоммуникациях. Также, мобильный оператор получил бронзовую награду в номинации «PR. Corporate reputation» за социальный проект «Смартфон для родителей».
Киевстар уже в пятый раз одерживает победу Best Marketing Teams в категории «Телекоммуникационные услуги» по версии Всеукраинской рекламной коалиции (ВРК). Ежегодно, ВРК, в сотрудничестве с исследовательской компанией Factum Group, определяет имена лучших маркетинг команд Украины на основе исследований рекламно-коммуникационного рынка: медийных бюджетных показателей, количества имиджевых и промокампаний, маркетингового бюджета на рекламно-коммуникационную активность и тому подобное. В 2020 году мобильный оператор запустил более 30 маркетинговых кампаний и входит в ТОП-20 рекламодателей Украины.
«Мы благодарны экспертному жюри за награду Best Marketing Teams и высокую оценку нашего профессионализма. Эта победа говорит о том, что наша команда работает эффективно и мы на правильном пути. В 2020 году мы реализовали действительно много качественных и актуальных проектов, которые создают новые тренды на рынке.» - отмечает маркетинг директор Киевстар, Павел Даниман.
Также, Киевстар получил бронзу в категории «PR. Corporate reputation» за социальную инициативу «Смартфон для родителей» - проект, который ставит перед собой задачу помочь людям пожилого возраста освоить современные гаджеты, преодолеть цифровой разрыв между поколениями и побороть возрастные стереотипы относительно новых технологий. С этой целью оператор создал первую школу мобильной грамотности для старшего поколения в Украине. На платформе batky.kyivstar.ua размещены простые видеоуроки, которые могут ответить на базовые вопросы о пользовании смартфонами. Кроме этого, была развернута информационная кампания по охвату аудитории более 15 млн человек, чтобы мотивировать людей почтенного возраста знакомиться со смартфонами, а также призвать молодежь помочь своим родителям, бабушкам и дедушкам получить необходимые навыки. «Благодаря проекту «Смартфон для родителей» мы увидели, что технологии способны изменить жизнь к лучшему - они помогают найти новое хобби, решить кучу бытовых проблем и самое главное - лучше понять своих детей и внуков, заговорить с ними на одном языке, найти общие интересы и темы для обсуждения. Это новый мир возможностей для людей элегантного возраста.», - рассказывает Анна Захараш, директор по корпоративным коммуникациям Киевстар.
В 2020 году конкурсные работы оценивала команда жюри из более чем 250 экспертов рекламно-коммуникационного рынка Украины, среди которых ведущие маркетинг-специалисты, работающие в компаниях-рекламодателя, топ-менеджеры коммуникационных агентств, медиа эксперты, ученые, исследователи и консультанты. В финал прошло 139 заявок в 46 категориях, из которых 13 заявок в рамках категорий Positive Change. По условиям конкурса работы оценивались в три этапа членами жюри Effie Awards Ukraine 2020. В первом туре были определены финалисты, во втором - победители, а на заседании Гранд жюри выбрали Гран-при конкурса.
Ознакомиться с полным списком победителей Effie Awards Ukraine 2020 можно по ссылке.
▷ Слідкуй за свіжими новинами та акціями з усіх послуг від Kyivstar ✨
kyivstar.ua
Post automatically merged:
Дід Мороз отримав штучний інтелект
22.12.2020
Напередодні Нового року абоненти Київстар зможуть поговорити по телефону з віртуальним Дідом Морозом і загадати йому бажання на 2021 рік.
Починаючи з 23 грудня 2020 р. та по 1 січня 2021 р. всі абоненти Київстар можуть подзвонити на короткий номер 2021, аби поспілкуватися з віртуальним Дідом Морозом по мобільному телефону і загадати бажання. Вартість розмови із Дідусем становить всього 0,50 гривень за всю розмову з урахуванням податків.
Віртуальний Дід Мороз – це розумний голосовий робот з великим словниковим запасом і природним голосом, що розуміє мову людини та зможе відповісти на всі запитання. Поспілкуватися із Дідусем зможуть як діти, так і дорослі, адже сценарій розмови залежить від віку співрозмовника. Під час спілкування Дід Мороз запитає у абонентів, як їх звуть, як вони поводилися у цьому році і що вони бажають загадати на Новий рік.
«Ми в Київстар раді підтримати ініціативу, адже це ще одна можливість підтримати новорічний настрій у абонентів»- говорить Анна Захараш, директор з корпоративних комунікацій Київстар.
Голосового робота створила компанія Eve.calls - експерт з розробки та впровадження штучного інтелекту в сфері бізнес комунікацій. За словами розробників, віртуальний Дід Мороз дуже реалістичний і уважний до слів своїх співрозмовників.
«У дитинстві ми любили отримувати подарунки на Новий рік, часто загадували бажання і писали листи Діду Морозу. У багатьох з нас була мрія – особисто поспілкуватися з ним. І щоб допомогти батькам здійснити мрії своїх дітей, у нас з командою EVE.calls виникла ідея створити голосовий робот Діда Мороза. У складному для всіх 2020 році ми запустили цей проект, щоб подарувати дітям і їхнім батькам позитивні емоції, підняти настрій, дати можливість помріяти і загадати бажання на Новий рік. Дуже хочеться, щоб ця акція порадувала дітей та їх батьків», - розповів Олексій Скрипка, український ІТ-бізнесмен та засновник компанії EVE.calls.
Напередодні Нового року абоненти Київстар зможуть поговорити по телефону з віртуальним Дідом Морозом і загадати йому бажання на 2021 рік. Починаючи з 23 грудня 2020 р. та по 1 січня 2021 р. всі абоненти Київстар можуть подзвонити на короткий номер 2021, аби поспілкуватися з віртуальним Дідом...
Дивні люди там працюють...
Необхідність впровадження eSIM вони півроку вивчали чи є в тому необхідність і попит, а вот Бот "Дід Мороз" - нєсомнєнно важлива і необхідна штука, якій непотрібні оті ваші дослідження окупності))
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.