Новини Київстар

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.

«Умный» учет: пилотный проект Киевстар и Херсонводоканал завершен



Реализованный проект с Херсонским водоканалом на базе технологии NB-IoT позволил в тестовом режиме вести автоматизированный сбор, учет и обработку данных с датчиков подачи воды в многоквартирных домах города Херсона.
В апреле 2020 года Киевстар и Херсонский водоканал запустили проект smart metering в тестовом режиме. В рамках проекта в 12 многоквартирных домах Херсона были установлены «умные» водомеры нового образца с модемами, которые работают на технологии NB-IoT. «Умное» оборудование собирает данные об объеме подачи воды в заданное время и передает на обработку на сервер управляющей компании в специально разработанное программное обеспечение. Для работы устройств используется отдельная VPN-сеть Киевстар.
Илья Польшаков, Директор по развитию новых направлений бизнеса в Киевстар, комментирует: «Промышленный IoT остается для нас стратегическим направлением, толчок которому продолжает давать развитие стандарта связи 4G. Мы видим, что поставщики энергоресурсов стали охотнее проявлять интерес к технологии сети для «умных» счетчиков, так как понимают, что это решение может помочь рационально использовать ресурсы предприятия и минимизировать производственные потери. А такие пилотные проекты, как мы реализовали с Херсонводоканалом, позволяют в короткий срок показать на практике, как работает технология и какую выгоду получает предприятие».
Smart metering позволяет не только автоматизировать процесс сбора данных, их обработку и управление, но и автоматически выявлять аварии на транспортной сети с системой оповещения.
Благодаря технологии NB-IoT, модемы на одном заряде батарейки могут работать от 7 до 10 лет. Несмотря на железобетонный фундамент в подвалах, уровень сигнала технологии очень устойчивый, что успешно подтверждено результатами пилотного проекта.
Михаил Чемерис, Директор коммунального предприятия Херсонский Водоканал, отметил: «Нам очень приятно, что пилотный проект с компанией Киевстар в сфере IoT реализован именно на базе Херсонского Водоканала. Сегодня предприятие готово к реализации полномасштабного проекта – установку домовых водомерных узлов с дистанционной передачей данных во всех 1700 многоквартирных домах города. Проект мы начнем после того, как законодательно будут определены возможные источники финансирования. В свою очередь, успешная реализация первого проекта в сфере IoT открывает новые горизонты возможностей в рамках внедрения умных решений, направленных на развитие городской инфраструктуры и повышение комфортности проживания горожан».
По опыту реализации проектов NB-IoT компании Киевстар, в среднем расчетная экономия с применением решения smart metering составляет около 17-20% всех операционных затрат. Важно учитывать, что размер экономического эффекта зависит от масштаба IoT решения. Эксперты Киевстар совместно с заказчиками проводят диагностику текущих бизнес-процессов, чтобы выявить возможности трансформации текущих процессов, что приведет к минимизации издержек, сокращению времени производственного цикла и повышению стабильности работы предприятия.
 
Останнє редагування:

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.

Киевстар – один из лучших работодателей по версии рейтинга Forbes Украина


Киевстар занял вторую строчку в рейтинге Forbes Украина и Work.ua «50 лучших работодателей Украины». По результатам оценки компания набрала 93 из возможных 100 баллов.
Рейтинг составлялся по 8 критериям: лояльность сотрудников, уровень вознаграждения, рабочее место и график работы, информационная открытость, социальный пакет, возможности для развития, защищенность. 60% оценки базировалось на отзывах сотрудников, 20% - оценка экспертов рынка, 20% - другие источники.
«Каким бы сложным и насыщенным не был прошлый год для бизнеса, он подтолкнул многих к черте, которую ранее боялись перешагнуть. Сегодня мы на собственном опыте знаем – с гибридной моделью работы возможно обеспечить эффективные бизнес-процессы и поддерживать корпоративный дух. Руководствуясь мнением и потребностями коллектива, анализируя рынок, используя инновационные диджитал-инструменты, Киевстар организовал качественную дистанционную работу и завершил 2020 год с хорошими результатами. Более того, события прошлого года подтолкнули нас к полному изменению модели работы», - комментирует Оксана Олейник, директор по управлению персоналом и развитию бизнеса Киевстар.
С введением карантинных ограничений в 2020 компания успешно перешла на гибридную модель работы – с марта 70% персонала работает дистанционно, офисы переоборудованы в соответствии с карантинными требованиями.
Здоровье и безопасность сотрудников – приоритетный вопрос. В рамках программы страхования проводится тестирование сотрудников, у которых есть симптомы ОРВИ или коронавируса. Если сотрудники или члены их семей заболевают на Covid-19, компания предоставляет материальную помощь на лечение. Важно также и психологическое здоровье команды – для этого разработана программа No Stress, в рамках которой сотрудники при необходимости могут получить поддержку от корпоративного психолога.
В 2020 компания не только сохранила существующие, но и создавала новые рабочие места (+3% новых вакансий). Адаптация сотрудников проходит онлайн через специальное приложение, где новичок может получить необходимую информацию о компании и консультацию. Кроме этого, компания продолжила реализовать программы стажировок: STARt Yourself – для студентов, и Returnship – для людей с большим перерывом в стаже или специалистов, которые хотят кардинально поменять направление работы. На период действия программ стажеры официально трудоустроены и получают заработную плату. За 2020 стажировку прошли 43 человека. Кроме того, компания проводит курсы профориентации для старшеклассников и студентов, чтобы помочь им в выборе будущей профессии. В прошлом году сотрудники Киевстар провели 6 онлайн лекций по разным направлениям работы для 129 человек.
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
Интернет-трафик в сети "Киевстар", в частности, в период новогодних и Рождественских праздников увеличился почти на 30% в сравнении с прошлым годом, превысив 32 тыс. терабайтов, абоненты также использовали на 10% больше голосовых услуг - 5 миллиардов минут. Объемы трафика "домашнего телевидения" выросли на 160%, а количество одновременных видео-сессий увеличилось на 55%.
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Надо срочно приводить наполнение ТП в соответствие со статистикой праздничных дней - увеличивать объемы минут и гигабайт с соответствующим повышением стоимости...
 

лимпопо

Заблокирован
Реєстрація
17.04.20
Місто
хуст
Интернет-трафик в сети "Киевстар", в частности, в период новогодних и Рождественских праздников увеличился почти на 30% в сравнении с прошлым годом, превысив 32 тыс. терабайтов, абоненты также использовали на 10% больше голосовых услуг - 5 миллиардов минут. Объемы трафика "домашнего телевидения" выросли на 160%, а количество одновременных видео-сессий увеличилось на 55%.
Так они же сами понаподключали многим по 10 гб
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
«Киевстар» действовал бесплатный телефонный номер “виртуального Деда Мороза” — для общения и загадывания новогодних желаний. Воспользовалось этой возможностью более 40 тысяч абонентов со всей страны. Больше всего звонков «виртуальному Санте» поступило из Киевской, Днепропетровской, Запорожской и Львовской областей. А меньше всего верят в Деда Мороза в Луганской, Сумской и Херсонской областях.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Больше всего звонков «виртуальному Санте» поступило из Киевской, Днепропетровской, Запорожской и Львовской областей. А меньше всего верят в Деда Мороза в Луганской, Сумской и Херсонской областях.
В них роздвоєння?
Для Санти один номер, для діда Мороза інший?
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
А я-то дума

Киевстар – один из лучших работодателей по версии рейтинга Forbes Украина


Киевстар занял вторую строчку в рейтинге Forbes Украина и Work.ua «50 лучших работодателей Украины». По результатам оценки компания набрала 93 из возможных 100 баллов.
Рейтинг составлялся по 8 критериям: лояльность сотрудников, уровень вознаграждения, рабочее место и график работы, информационная открытость, социальный пакет, возможности для развития, защищенность. 60% оценки базировалось на отзывах сотрудников, 20% - оценка экспертов рынка, 20% - другие источники.
«Каким бы сложным и насыщенным не был прошлый год для бизнеса, он подтолкнул многих к черте, которую ранее боялись перешагнуть. Сегодня мы на собственном опыте знаем – с гибридной моделью работы возможно обеспечить эффективные бизнес-процессы и поддерживать корпоративный дух. Руководствуясь мнением и потребностями коллектива, анализируя рынок, используя инновационные диджитал-инструменты, Киевстар организовал качественную дистанционную работу и завершил 2020 год с хорошими результатами. Более того, события прошлого года подтолкнули нас к полному изменению модели работы», - комментирует Оксана Олейник, директор по управлению персоналом и развитию бизнеса Киевстар.
С введением карантинных ограничений в 2020 компания успешно перешла на гибридную модель работы – с марта 70% персонала работает дистанционно, офисы переоборудованы в соответствии с карантинными требованиями.
Здоровье и безопасность сотрудников – приоритетный вопрос. В рамках программы страхования проводится тестирование сотрудников, у которых есть симптомы ОРВИ или коронавируса. Если сотрудники или члены их семей заболевают на Covid-19, компания предоставляет материальную помощь на лечение. Важно также и психологическое здоровье команды – для этого разработана программа No Stress, в рамках которой сотрудники при необходимости могут получить поддержку от корпоративного психолога.
В 2020 компания не только сохранила существующие, но и создавала новые рабочие места (+3% новых вакансий). Адаптация сотрудников проходит онлайн через специальное приложение, где новичок может получить необходимую информацию о компании и консультацию. Кроме этого, компания продолжила реализовать программы стажировок: STARt Yourself – для студентов, и Returnship – для людей с большим перерывом в стаже или специалистов, которые хотят кардинально поменять направление работы. На период действия программ стажеры официально трудоустроены и получают заработную плату. За 2020 стажировку прошли 43 человека. Кроме того, компания проводит курсы профориентации для старшеклассников и студентов, чтобы помочь им в выборе будущей профессии. В прошлом году сотрудники Киевстар провели 6 онлайн лекций по разным направлениям работы для 129 человек.
Вот честно, так и не нашёл кто же всё-таки на 1-м месте, неужели Кабмин или, может, Нафтогаз? А, точно, Конституционный суд!
 

gen

Реєстрація
15.06.18
Місто
Київ
Змінюються умови перерахування коштів з мобільного рахунку на платіжну картку

Згідно з тарифами, які встановлює фінансовий партнер, з 19 січня 2021 року комісія за перерахування коштів з мобільного рахунку Київстар на платіжну картку cтановитиме 4%.
Сума платежу включно з комісією не може перевищувати 1000 грн. Інші умови не змінюються.
 
Реєстрація
25.09.14
Місто
Березне
Як кажуть, "аппетит приходит во время еды"... З такими темпами не довго і до 10%...
 
  • Like
Реакції: idea
Реєстрація
05.07.18
Місто
Бровари
Змінюються умови перерахування коштів з мобільного рахунку на платіжну картку

Згідно з тарифами, які встановлює фінансовий партнер, з 19 січня 2021 року комісія за перерахування коштів з мобільного рахунку Київстар на платіжну картку cтановитиме 4%.
Сума платежу включно з комісією не може перевищувати 1000 грн. Інші умови не змінюються.
А де мін. 7 днів перед зміною тарифу?
Туз, у лс - 5.5%, тому і піднімають.
 
Реєстрація
18.05.09
Місто
Hranice
Змінюються умови перерахування коштів з мобільного рахунку на платіжну картку

Згідно з тарифами, які встановлює фінансовий партнер, з 19 січня 2021 року комісія за перерахування коштів з мобільного рахунку Київстар на платіжну картку cтановитиме 4%.
Сума платежу включно з комісією не може перевищувати 1000 грн. Інші умови не змінюються.
А де мін. 7 днів перед зміною тарифу?
Туз, у лс - 5.5%, тому і піднімають.
Але 2% на ПУМБ (і не тільки), поки працювало.
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.

Послуга Star Guard Family закривається


Послуга Star Guard Family закривається 01.02.2021 у зв’язку із втратою актуальності. Абоненти більше не зможуть нею користуватися, а додаток Star Guard Family буде недоступним для завантаження з Google Play й AppStore.
 

Alik iv

Из шипов выходят розы. الورود تخرج من الأشواك
Реєстрація
17.07.20
Місто
Полтаваская область Г Миргород.
Телефон
Не скажу.
Київстар: Новий спрощенний порядок надання послуги MNP може призвести до сплеску шахрайства

Оператор мобільного зв’язку Київстар взяв участь у брифінгу Української міжбанківської Асоціації членів платіжних систем «ЄМА» з питань протидії кібершахрайству, де поділився інформацією про можливі ризики від спрощення процедури MNP (перенесення номера до іншого оператора).

Послуга MNP доступна українцям з травня 2019 року. З того часу нею скористалося 110 тисяч абонентів, тобто, менше 0,1% ринку. Чинна процедура відповідає світовим практикам, коли абонент, який хоче змінити оператора, має підтвердити, що він реальний власник телефонного номера.

Наразі НКРЗІ планує спростити порядок надання послуги MNP. Одним з пунктів пропонується впровадження принципу «єдиного вікна» та виключення необхідності реєстрації абонентів, які планують переносити номери, у оператора-донора, що обслуговує номер та знає історію його використання. З одного боку це пришвидшить процедуру переходу. А з іншого – створює величезний ризик викрадення номеру абонента та може призвести до сплеску нового виду шахрайства.

«Незаконне привласнення телефонного номера відкриває можливості шахраям отримати доступ до персональних даних, електронної переписки та прив’язаних до номера фінансових рахунків абонента. Тому більшість представників ринку спільно із правоохоронними органами звернулися до регулятора з проханням переглянути Порядок і перекрити кібершахраям можливість реалізувати нові злочинні схеми. Київстар підтримує спрощення процедури перенесення номерів, запропоновану НКРЗІ, крім одного пункту: реєстрації на стороні оператора-отримувача при застосуванні принципу «єдиного вікна», — коментує Світлана Олексієнко, начальник відділу з регуляторних питань Київстар.
Київстар зауважив, що жодна країна світу не запровадила принципу єдиного вікна для знеособлених абонентів. Він може працювати лише там, де всі абоненті є зареєстрованими у встановленому порядку. В Україні ж майже 90% абонентів – знеособлені, тобто не мають ні договору з телеком оператором, ні зареєстрованого на паспорт телефонного номера. При цьому, за даними ЄМА, в Україні кіберзлочинів з викраденням SIM-карти входять до трійки «найпопулярніших». Тому з точки зору оператора ризики, які виникають з впровадженням принципу «єдиного вікна» є невиправданими і неспівставними з прогнозованими результатами запровадження змін.
 
Причина: Спойлер.
Останнє редагування:
Зверху