Не вспомнили о тарифах "3G+Гаджет" , "Хайп Дисконт"...
Теперь точно вспомнят.
Не вспомнили о тарифах "3G+Гаджет" , "Хайп Дисконт"...
Вспомнят тогда, когда половина Киева с ним станет ходить, предварительно заплатив за переход 50 грн, вот тогда и улучшат)))В первый раз что ли?
ПЕРЕЙТИ В LIFECELL ЗІ СВОЇМ НОМЕРОМ МОЖНА БУДЕ З ТРАВНЯ 2019 РОКУ
MNP (Mobile Number Portability) – це можливість зберегти свій телефонний номер, включаючи код оператора, наприклад, 067 або 050, після переходу в lifecell.
Уже в травні 2019 року номер мобільного телефону разом з кодом повністю буде належати абоненту. Таким чином, зникне основна перешкода, що утримувала від переходу до іншого оператора. Послуга MNP дозволить зберегти ділові та особисті контакти, адже люди, які знали номер абонента багато років, зможуть залишатися на зв'язку з ним.
Щоб перенести свій номер у мережу lifecell, необхідно буде подати заявку на сайті або у магазині lifecell, вибрати тарифний план і отримати SIM-карту.
Згідно з вимогою державного регулятора, абонентам, які користуються передоплаченими послугами зв'язку, необхідно буде зареєструватися в оператора, від якого вони переносять номер, надавши документ, що посвідчує особу.
Перед з'єднанням буде включатися голосове повідомлення. Таким чином, абонент буде попереджений, що він дзвонить на перенесений номер
Не забывайте, что lifecell нередко повышает тарифы, а потом вводит что-то для новых / избранных.После Лайфселл'овского жлободрома с повышением тарифов, желающих будет мизер.
теперь можно симки не "топить в унитаз"
а меня этот MNP очень сильно напрягает! никогда не понимала желающих его введения. если раньше все было просто и понятно - видишь код и знаешь какой это оператор, а теперь что? например, увидела я номер с кодом лайфа, обрадовалась, т.к. для меня звонки внутри сети бесплатные - а тут облом - слышу голосовое сообщение, что этот абонент не является абоном лайфа мне кажется теперь будет ужасная путаница, особенно для пожилых людей...
Будет по типу соседей, 300-500 мин на всеха меня этот MNP очень сильно напрягает! никогда не понимала желающих его введения. если раньше все было просто и понятно - видишь код и знаешь какой это оператор, а теперь что? например, увидела я номер с кодом лайфа, обрадовалась, т.к. для меня звонки внутри сети бесплатные - а тут облом - слышу голосовое сообщение, что этот абонент не является абоном лайфа мне кажется теперь будет ужасная путаница, особенно для пожилых людей...
а меня этот MNP очень сильно напрягает! никогда не понимала желающих его введения. если раньше все было просто и понятно - видишь код и знаешь какой это оператор, а теперь что? например, увидела я номер с кодом лайфа, обрадовалась, т.к. для меня звонки внутри сети бесплатные - а тут облом - слышу голосовое сообщение, что этот абонент не является абоном лайфа мне кажется теперь будет ужасная путаница, особенно для пожилых людей...
"нам будет выгодно даже тогда, когда 1 минута будет стоить 1 копейку. ибо мы продаем воздух".
Не забывайте, что lifecell нередко повышает тарифы, а потом вводит что-то для новых / избранных.
Для мигрантов с других операторов может тоже другой тариф будет
А это тупняк нашего НКРЗ. В РФ аналогичная структура просто выкладывает в общий доступ базу соответствия номеров и операторов. И давно написаны программы, которые в момент звонка проверяют принадлежность к оператору. Или делают это возле WiFi с твоей телефонной книгой (как настроишь).Иначе слушать каждый раз голосовое уведомление при звонке абоненту, которому ты звонишь по 10 раз в день, или попадать на деньги, - будет крайне неудобно
Будет по типу соседей, 300-500 мин на всех