Пилотный проект продлится до 18 октября 2020 года включительно. В рамках пилота украинцы смогут приобрести iPhone SE 2020 на 64 ГБ, трех цветов Black, Red, White. Чтобы купить акционный iPhone SE 2020, клиент должен заключить контракт на один год пользования тарифом Red XL и оформить годовую страховку телефона «СмартОК» за 1680 грн
Ну все логично.
Вы попробуйте купить телефон в каком-нибудь супермаркете электроники.
Там же с вас "не слезут",пока не испробуют все,для того что бы втюхать "настройки+установки".
Еще и гарантию,разумеется,дополнительную
Как-то раз,давным-давно,при покупке телефона я все же "купилась" на "установку крайне необходимых программ"....
Скажу так: я поудаляла потом практически все,что мне установили.
Ну например,зачем мне "Приват 24", если я клиентка другого банка?
Зачем мне антивирус (сроком на год) "Зиля" (или "Жиля"...или "Жыла")?
Еще какое-то непотребство...
Так что с точки зрения продавца,все эти "годовые страховки"-очень даже да. На чем еще зарабатывать?
Именно на них и зарабатывают.
Я вам открою "Секрет Полишинеля" (но вдруг все же кто-то да не знает):
На самих телефонах сложно делать особые деньги.
-Есть рекомендованная цена от производителя. (он заинтересован продать как можно больше,и если магазин будет накручивать сверху свои супер проценты,то толку не будет)
-Есть конкуренты (ну кто купит в вашем магазине за 7999,если в нескольких соседних будет 6999...хочешь не хочешь,а цена фиксированная)
Ну и тп и тд.
Поэтому основной доход это:
-аксессуары (стекла,шнуры,пленки,бамперы,чехлы....кулпенные в Китае оптом за условные пару долларов и продаваемые тут гораздо дороже. Ведь на них производитель телефона не сможет дать рекомендованную цену. Тут уж разгул да раздолье)
-гарантия. Если телефон проблемный,то вы выясните это сразу. В течении года-точно.
А ведь год у вас есть гарантия производителя..смекаете? Поэтому смысла в доп гарантиях от магазина я не вижу. Ну разве что вы удивительный рукопоп и обладаете талантом сразу разбить экран,только лишь купив аппарат (механические повреждения гарантии не подлежат)
-установка программ...ну тут и говорить нечего. "дурные деньги,выброшенные на воздух..
услуга для людей,первый раз покупающих смартфон (и не знающих о "Гугл Плей") да еще и не имеющих в наличии друга-подруги-родственника-коллеги на работе который поможет все установить.
Что-то я увлеклась в написании букв
Поэтому подведу некий итог:
-имеют ли право на такие штуки с впихиванием страховки? Безусловно,имеют.
-нужно ли это пересичному покупателю,умеющему считать? Вряд ли.
-сомнительность данного прожекта,как мне кажется,понимают и в самой компании,называя его пилотным и отмеряя срок его существования чуть более месяца.
Спасибо за внимание