Почти Новогодняя сказка!
Дело было так. В предверии Нового года, а именно 29.12.2007, я решил , что пора бы поменять свой пакет "ЮМС Рождественский регион" (контракт) на пакет "МТС Первый" (контракт). Позвонил в колл-центр. Там молодой человек с удовольствием вызвался осуществить мой замысел. Уточнив все детали, а именно:
- я хочу перейти с ЮМС Рождественский регион в МТС Первый, стоимость перехода 32,70 (долго пытался уговорить меня перейти на МТС Первый +, аргументируя это действо крайней "выгодностью" для меня - отсутствием платы за переход и мизерное (55) количество минут по 0,45грн по Украине; бесплатностью перехода. Причем не говоря о возможности перехода на МТС Первый, без +. Не уговорил);
- я хочу подключить акционные 10000 минут (подключение услуги бесплатно);
- я хочу заказать пакет СМС (40 смс - 2,40 грн.);
- переход осуществляется с 1.01.2008г.
На том и сошлись.
Первое беспокойство у меня возникло сразу же после обновления счета (вечер 2.01.2008) - почему-то с меня не сняли деньги за переход (не скажу что сильно расстроился, но знаю сию контору, вполне логично предположил, что рано или поздно эту свою оплошность они устранят). Дальше больше. Почему-то я не обнаружил бесплатных минут (опять же, зная эту контору, вполне логично предположил, что мне их не видать, либо это будет мне стоить большого количества времени и, главное, нервов). Как истинный борец за справедливость, позвонил в колл-центр и высказал свои соображения. На что мне ответили примерно следующее:
- действительно, по какому-то мистическому стечению обстоятельств деньги с меня не сняли;
- минуты, действительно, не начислили, поскольку в примечании к заявке о смене тарифа ничего об этом не указано, а следовательно я - маразматик, и не помню, что я их не заказывал. В свое оправдание могу сказать, что если "нахаляву" дают что-то, вполне нормально это взять просто так, чтобы было (1000 мин. в месяц на два номера семьи - меня возненавидят папа и бизнес-партнер);
- пообещали в срочном порядке разобраться и перезвонить мне.
Прошло два дня - ни какой реакции. Не очень расстроился этому - муки совести я с себя скинул, а отсутствие минут вполне компенсируется не снятыми 32,70 грн.
Но и это еще не конец.
Решил я воспользоваться преимуществами своего нового тарифного плана МТС Первый (напомню, первая минута 0,10 грн., со второй - 0,03 грн.) и позвонил свому знакомому (00.30 4.01.2008).
Некоторые детали:
- предварительно проверил счет - примерно 21 грн.;
- прикинул, что в течении дня, по данным тарифам (были звонки на внутрисеть и семью) выговорил максимум одну гривну. Эти все умозаключения привел на случай возможного запаздывания обновления информации о состоянии счета (к слову, что является крайне неудобным фактором, и направлено прежде всего на то, в чем я позже убедился, чтобы не дать абоненту четко контролировать состояние счета. При возникновении любых споров есть причина, на которую легко сослаться - запаздывание биллинга). Т.е. реальное состояние счета - примерно 20 грн.
- на мой счет подключен еще один номер (что, опять же, служит неоспоримым аргументом в пользу моего маразма - как потом выяснилось). Этот номер моего папы, я полностью в курсе всех его звонков - в этот день с этого номера звонков не было.
Итак позвонил.
Мой разговор состоял из двух звонков. Длительность первого звонка - 40 мин. Длительность второго - 1 час 40 мин. (длительность звонка приведена примерно, с округлением в большую сторону).
Считаю.
Первый звонок. 0,10 грн. (первая мин.) + 39 мин.*0,03 грн. (все остальные мин.) = 1,27 грн.
Второй звонок. 0,10 грн. (первая мин.) + 99 мин.*0,03 грн. (все остальные мин.) = 3,07 грн.
Теперь о налогах.
В тарифах учитывается НДС (20% - о чем пишется ярко и красочно, говориться громко) и не учитывается ПФ (7,5% - о чем оператор пишет в сноска и очень мелко, видимо, борясь за полную осведомленность абонентов).
Считаю.
1,27 грн. + 3,07 грн. = 4,34 грн. (с НДС и без ПФ)
4,34 грн. - 20% = 3,48 грн. (без НДС и без ПФ)
3,48 грн. + 20% + 7,5 % = 4,48 грн. (с НДС и с ПФ).
Итого, мой разговор должен был мне стоить (по моим расчетам) 4,48 грн. Как следствие, на моем счету должно находиться: 20 грн. - 4,48 грн. = 15,52 грн.
Округляю (опять же в пользу оператора) - 15 грн.
Утром проверяю счет - 5,45 грн. (почти 9 грн., около 1,8 долл. США, разница с расчетным, на мой взгляд, очень даже "жирный кусок", особенно в сравнении со средним APRU, порядка, 5-6 долл. США).
Звоню оператору (Анна, девушка с очень приятным голосом, крайне вежлива и отзывчива). Привожу все вышеизложенные доводы и расчеты.
Слышу примерно следующее:
- ни чем помочь мне не могут (напрашивающийся вопрос - а для чего они там сидят?);
- сумма потраченных мной средств с 1.01.2008 составляет N грн. (особенно актуальной данная информация в разрезе того, что я вел разговор о средствах потраченных с 3.01.2008 по 4.01.2008);
- возможные причины: возможное запаздывание обновления информации о состоянии счета (см. выше), второй номер на моем счету (см. выше).
На мои доводы реагирует вяло и разговор мягко подводится к тому, что выяснить прав я или нет практически нереально! Единственная возможность (я плакал!) в следующем месяце взять в представительстве МТС (интересно, компания мне оплатит время и транспортные расходы на посещение сего заведения?) детальный счет (что примечательно, платно!!! - 24 грн.) и уже по нему анализировать свои затраты.
Во как!
Резюмирую (т.е., к чему меня явно, в разговоре, подвел оператор колл-центра).
1. Чтобы проконтролировать правильность использования СВОИХ средств компанией МТС, я должен:
- платить!!!
- ждать почти месяц (авось, забудется, да и с течением времени проверить будет гораздо сложнее)!!!
- "ковыряться" в детальном счете (зачем? неужели я неубедительно аргументировал свои претензии?)
2. Мои доводы являются "маразматическим" бредом и во внимание не принимаются!!!
Хорошее отношение к абоненту с 9-летним стажем, контактному абоненту!!!
Вот и сказоньке конец...
Как-то все по-пушкински получается - у разбитого корыта...
Добавлено через 17 минут
Что-то как-то я расстроился...
Дело было так. В предверии Нового года, а именно 29.12.2007, я решил , что пора бы поменять свой пакет "ЮМС Рождественский регион" (контракт) на пакет "МТС Первый" (контракт). Позвонил в колл-центр. Там молодой человек с удовольствием вызвался осуществить мой замысел. Уточнив все детали, а именно:
- я хочу перейти с ЮМС Рождественский регион в МТС Первый, стоимость перехода 32,70 (долго пытался уговорить меня перейти на МТС Первый +, аргументируя это действо крайней "выгодностью" для меня - отсутствием платы за переход и мизерное (55) количество минут по 0,45грн по Украине; бесплатностью перехода. Причем не говоря о возможности перехода на МТС Первый, без +. Не уговорил);
- я хочу подключить акционные 10000 минут (подключение услуги бесплатно);
- я хочу заказать пакет СМС (40 смс - 2,40 грн.);
- переход осуществляется с 1.01.2008г.
На том и сошлись.
Первое беспокойство у меня возникло сразу же после обновления счета (вечер 2.01.2008) - почему-то с меня не сняли деньги за переход (не скажу что сильно расстроился, но знаю сию контору, вполне логично предположил, что рано или поздно эту свою оплошность они устранят). Дальше больше. Почему-то я не обнаружил бесплатных минут (опять же, зная эту контору, вполне логично предположил, что мне их не видать, либо это будет мне стоить большого количества времени и, главное, нервов). Как истинный борец за справедливость, позвонил в колл-центр и высказал свои соображения. На что мне ответили примерно следующее:
- действительно, по какому-то мистическому стечению обстоятельств деньги с меня не сняли;
- минуты, действительно, не начислили, поскольку в примечании к заявке о смене тарифа ничего об этом не указано, а следовательно я - маразматик, и не помню, что я их не заказывал. В свое оправдание могу сказать, что если "нахаляву" дают что-то, вполне нормально это взять просто так, чтобы было (1000 мин. в месяц на два номера семьи - меня возненавидят папа и бизнес-партнер);
- пообещали в срочном порядке разобраться и перезвонить мне.
Прошло два дня - ни какой реакции. Не очень расстроился этому - муки совести я с себя скинул, а отсутствие минут вполне компенсируется не снятыми 32,70 грн.
Но и это еще не конец.
Решил я воспользоваться преимуществами своего нового тарифного плана МТС Первый (напомню, первая минута 0,10 грн., со второй - 0,03 грн.) и позвонил свому знакомому (00.30 4.01.2008).
Некоторые детали:
- предварительно проверил счет - примерно 21 грн.;
- прикинул, что в течении дня, по данным тарифам (были звонки на внутрисеть и семью) выговорил максимум одну гривну. Эти все умозаключения привел на случай возможного запаздывания обновления информации о состоянии счета (к слову, что является крайне неудобным фактором, и направлено прежде всего на то, в чем я позже убедился, чтобы не дать абоненту четко контролировать состояние счета. При возникновении любых споров есть причина, на которую легко сослаться - запаздывание биллинга). Т.е. реальное состояние счета - примерно 20 грн.
- на мой счет подключен еще один номер (что, опять же, служит неоспоримым аргументом в пользу моего маразма - как потом выяснилось). Этот номер моего папы, я полностью в курсе всех его звонков - в этот день с этого номера звонков не было.
Итак позвонил.
Мой разговор состоял из двух звонков. Длительность первого звонка - 40 мин. Длительность второго - 1 час 40 мин. (длительность звонка приведена примерно, с округлением в большую сторону).
Считаю.
Первый звонок. 0,10 грн. (первая мин.) + 39 мин.*0,03 грн. (все остальные мин.) = 1,27 грн.
Второй звонок. 0,10 грн. (первая мин.) + 99 мин.*0,03 грн. (все остальные мин.) = 3,07 грн.
Теперь о налогах.
В тарифах учитывается НДС (20% - о чем пишется ярко и красочно, говориться громко) и не учитывается ПФ (7,5% - о чем оператор пишет в сноска и очень мелко, видимо, борясь за полную осведомленность абонентов).
Считаю.
1,27 грн. + 3,07 грн. = 4,34 грн. (с НДС и без ПФ)
4,34 грн. - 20% = 3,48 грн. (без НДС и без ПФ)
3,48 грн. + 20% + 7,5 % = 4,48 грн. (с НДС и с ПФ).
Итого, мой разговор должен был мне стоить (по моим расчетам) 4,48 грн. Как следствие, на моем счету должно находиться: 20 грн. - 4,48 грн. = 15,52 грн.
Округляю (опять же в пользу оператора) - 15 грн.
Утром проверяю счет - 5,45 грн. (почти 9 грн., около 1,8 долл. США, разница с расчетным, на мой взгляд, очень даже "жирный кусок", особенно в сравнении со средним APRU, порядка, 5-6 долл. США).
Звоню оператору (Анна, девушка с очень приятным голосом, крайне вежлива и отзывчива). Привожу все вышеизложенные доводы и расчеты.
Слышу примерно следующее:
- ни чем помочь мне не могут (напрашивающийся вопрос - а для чего они там сидят?);
- сумма потраченных мной средств с 1.01.2008 составляет N грн. (особенно актуальной данная информация в разрезе того, что я вел разговор о средствах потраченных с 3.01.2008 по 4.01.2008);
- возможные причины: возможное запаздывание обновления информации о состоянии счета (см. выше), второй номер на моем счету (см. выше).
На мои доводы реагирует вяло и разговор мягко подводится к тому, что выяснить прав я или нет практически нереально! Единственная возможность (я плакал!) в следующем месяце взять в представительстве МТС (интересно, компания мне оплатит время и транспортные расходы на посещение сего заведения?) детальный счет (что примечательно, платно!!! - 24 грн.) и уже по нему анализировать свои затраты.
Во как!
Резюмирую (т.е., к чему меня явно, в разговоре, подвел оператор колл-центра).
1. Чтобы проконтролировать правильность использования СВОИХ средств компанией МТС, я должен:
- платить!!!
- ждать почти месяц (авось, забудется, да и с течением времени проверить будет гораздо сложнее)!!!
- "ковыряться" в детальном счете (зачем? неужели я неубедительно аргументировал свои претензии?)
2. Мои доводы являются "маразматическим" бредом и во внимание не принимаются!!!
Хорошее отношение к абоненту с 9-летним стажем, контактному абоненту!!!
Вот и сказоньке конец...
Как-то все по-пушкински получается - у разбитого корыта...
Добавлено через 17 минут
Что-то как-то я расстроился...
Останнє редагування: