Химич и Ко сновя глумятся над новой коммуникационной платформой Лайфа:
Призрак отроковицы, которая с демонической ухмылкой искушала потенциальных клиентов ТМ lifeобещанием "зрелой связи", всё бродит и бродит коридорами бизнес-центра на улице Амосова. Только этим могу объяснить появление в новом рекламном ролике компании двух спелых барышень, обменивающихся более чем двусмысленными намёками. Я, конечно, понимаю: новая коммуникативная платформа, ценности бренда, туда-сюда. Но я ведь тоже практически русский (известно, что вся пошлость, двусмысленность и мат в украинский язык привнесли лихие москали) человек в расцвете сил и в состоянии адекватно истолковать подобные эвфемизмы. А то, что имеет место именно эта фигура речи, надеюсь, не нужно отдельно доказывать.
Возможно в коллективном бессознательном компании имеет место определённая фиксация, что и проявляет себя время от времени в использовании соответствующих образов. Дело, в общем, обычное. Бывает много, много хуже. Тем не менее, остаётся вопрос: кого же компания видит своей целевой аудиторией? Чьи сердца и.. э-э... пусть будут только сердца... должны привлечь тугие ноли, крепкие эсэмэски и разное безбашенное длинноухое зверьё? Наконец, куда глядит Женский консорциум Украины, которому Астелит обещал "избегать двусмысленности, недостоверности, не унижать достоинство человека, не подвергать детей опасности и не провоцировать их к рискованному поведению"?