Опять ребрендинг

asistents

дилер
Реєстрація
14.04.10
Місто
Харьков
С 29 октября, со стартом телевизионной рекламы, life:) приглашает всех абонентов в путешествие по Миру Общения с обновленной визуализацией бренда life:), который станет ярче благодаря новым графическим элементам и слогану «Отримуй більше!». Весь Мир Общения пронизан идеей Отримуй більше, поскольку все абоненты попадают в Мир Общения и только абоненты life:) чувствуют в нем себя комфортнее и свободней.
 
Останнє редагування модератором:
Реєстрація
23.02.11
Місто
Киев
Re: Опять ребрендинг(или Life нет куда потратить деньги)

станет ярче благодаря новым графическим элементам
Давно хотел спросить, но стеснялся. В последней рекламе на бордах уже было отступление от привычного красно-белого оформления — появился здоровенный салатовый шар.

Тут вопрос о том, для себя ребрендинг или "под кого-то".
 
Реєстрація
29.03.11
Місто
Киев
Телефон
Alcatel D920, Huawei U8110
Re: Опять ребрендинг(или Life нет куда потратить деньги)

и только абоненты life:) чувствуют в нем себя комфортнее и свободней.

Ну не знаю. Когда пришлось подыскивать замену Билайну, то Лайф не смог предложить и 20% потребностей моего круга общения. Пришлось линять на МТС... Так, что это вопрос, кто чувствует себя свободнее и комфортнее.
 
Реєстрація
23.05.11
Місто
Минск
А с чем связан ребрендинг?;)
Какие сейчас стратегии и планы у Лайф будут?
 
Реєстрація
22.08.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone
life:) открывает Мир Общения
Стартовала новая коммуникационная платформа оператора

Киев. 28 октября 2011 года.
Оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске новой коммуникационной платформы под названием «Мир Общения». С 29 октября, со стартом телевизионной рекламы, life:) приглашает всех абонентов в путешествие по Миру Общения с обновленной визуализацией бренда life:), который станет ярче благодаря новым графическим элементам и слогану «Отримуй більше!».

НОВАЯ КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА life:): Новая коммуникационная платформа оператора визуализирует Мир Общения, в который попадают абоненты, пользующиеся услугами мобильной связи. Цель новой платформы – в красивой, инновационной форме продемонстрировать внутренний мир мобильного общения и преимущества для абонентов, путешествующих по миру общения вместе с life:).

Работа над сложным масштабным проектом по обновлению коммуникационной платформы бренда велась на протяжении шести месяцев. В визуализации Мира Общения и его героев принимали участие ведущие мировые агентства, использовались последние технологии 3-D дизайна и инновационные рекламные решения. Образы обитателей Мира формировались в тесном сотрудничестве с абонентами, участвовавшими в фокус-группах.

Главный исполнительный директор life:) Александр Баринов отметил:«Мы рады представить новую коммуникацию бренда, которая подчеркивает уникальность, инновационность и тарифное лидерство life:). Наша цель – всегда оставаться для абонентов тем ярким Миром Общения, придя в который, не захочется уходить - ведь с нами абоненты всегда получают максимум преимуществ».

Перенестись в яркий Мир Общения оператору помогала международная команда профессионалов из Украины, Чехии, Великобритании, Нидерландов и Бразилии. Креативное агентство Young&Rubicam разработало и воплотило креативную концепцию. Ведущий продакшн-хаус Украины Radioaktive Film и амстердамская пост-продакшн студия MiniVegas кропотливо работали над созданием каждого элемента Мира Общения и его трехмерных виртуальных обитателей, а для разработки ландшафтов Мира использовалась технология matte painting»

Вокруг уникального Мира Общения собрались не менее уникальные и талантливые люди: над рекламным роликом работал режиссер Люк Шургерс, получивший наивысшую награду в сфере рекламы - Каннского Льва. Озвучивал ролик известный украинский певец Олег Скрипка, ставший голосом- проводником по Миру Общения.

НОВЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ life:):
Приглашая абонентов в новый уникальный Мир Общения, оператор также представляет новыйвизуальный стиль и слоган «Отримуй більше!», который иллюстрирует выбранную оператором стратегию давать абонентам максимум преимуществ по самым привлекательным ценам.
Обновленный визуальный стиль life:) отображает последние тенденции в области графического дизайна и делает бренд ярче, более узнаваемым и современным. В новом стиле добавлен такой графический элемент как облако, символизирующее легкость, открытость и органичность. Кроме этого, оператор видоизменяет цвет бренда, делая его насыщенней для усиления дифференциации на рынке. Над созданием нового визуального стиля работали дизайнеры из Польши и Бразилии.

Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко подчеркнул: «Мы рады запустить коммуникацию, которая представляет последние мировые достижения в области рекламы и является результатом совместного труда лучших профессионалов отрасли. В новом Мире Общения абонентов ждет много интересного, яркого и неповторимого. Они будут получать от нас не только самые выгодные тарифные предложения, а намного больше: ярчайшие эмоции, окрыляющий драйв, восторг и удивление от всего, что мы делаем для них».

life:) приглашает всех заглянуть в новый Мир Общения!
 
Останнє редагування модератором:

anaconda

мирный житель
Реєстрація
28.06.11
Місто
Киев, Одесса, Несебыр
Телефон
в подписи
главное что-бы после ребрендинга лайф ненаступил на грабли, на которые в своё время наступали другие.
 

Адир Гешем

Украинский израильтянин
Реєстрація
11.02.09
Місто
Хайфа-(ранее Харьков)
Телефон
Iphone 14 PRO
Радуюсь за любимого оператора... Для меня это связь уже шесть лет, общение с семьей и друзьями. Теперь и мысли нет о переходе на другого оператора. Согласен, у Лайфа сейчас лучшие тарифы!
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Опять ребрендинг(или Life нет куда потратить деньги)

Давно хотел спросить, но стеснялся. В последней рекламе на бордах уже было отступление от привычного красно-белого оформления — появился здоровенный салатовый шар.
Лайф-боксовский стиль? Типа красный и зеленый(или салатовый?).
Кстате ролик зачетный, намного интереснее, ярче и оригинальнее джусовских орангутангов или мтсовских пожарников в латексе.:cool:
Ну да, зайчики-попрыгайчики - это не обезьяны.:)
 

kiko$

мобиломан
Реєстрація
09.12.09
Місто
Киев
Телефон
Iphone 13, Nokia G11
Becks, замечу, что в ролике МТС было две зачётных (3-4 размер) девушки, а тут всего лишь одна, но тоже зачётная)))
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Днепр
Телефон
iPhone 14, AW3, iPad m6
Re: Опять ребрендинг(или Life нет куда потратить деньги)

EvgenyTar, да, об этом я сейчас вот только сижу и думаю, как то директор лайфа вроде кричал что в будущем они будут ориентироватся на бизнес сегмент, мол та молодежь, которая подключалась к сети лайф тогда в 2005-2006 годах, уже стали квалифицированными специалистами или людьми бизнеса, нужно теперь их по другому заинтересовывать, так вот я бы не сказал что данный рекламный ролик ориентирован на бизнесменов)))
 
Реєстрація
23.05.11
Місто
Минск
Re: Опять ребрендинг(или Life нет куда потратить деньги)

Becks, тот кто поменял стратегию не долго посидел после этого на троне:)
 
Реєстрація
01.03.11
Місто
Днепр
Телефон
iPhone 14, AW3, iPad m6
Re: Опять ребрендинг(или Life нет куда потратить деньги)

Nice_Minsk, да, точно, то ж вроде Тансу Еэн строил фараонские планы о завоевании бизнес сегмента)))
 
Зверху