Ответ: Отношение к абоненту
Возьмем контракт например без ПЗС.
А если не брать контракт? Что тогда? ПЗС ведь, правда?
И ещё ты забыл упомянуть, что на контракте у Кучмы - обязательная абонплата в сумме 15 грн., именно
абонплата, как в Укртелекоме...
5 - Очень выгодные и низкие тарифы, 3 копейки за минуту без ПЗС на всю сеть в субботу и воскресенье
Да уж... Очень выгодные, да ещё и очень низкие...
И
три копейки по праздникам и выходным... Жжёшь!... Прям как-будто рекламу по телеку посмотрел только что... А что, если нет праздника и выходного? Почему не пишешь о тарифах в будни? А потому наверное не пишешь, что это уже стоит не 3, а 15 коп. (+ ПЗС на припейде). А почему не написал о цене звонков на внешку? А потому не написал, что там стоимость минуты 85 коп. (+ПЗС на припейде) - ну совсем даром.
.
6 - Везде практически тянет от глухих румынских карпат до самого крыма, под землей и на подземных шахтах - есть сеть,
Зайди в "Криївку" во Львове, центр города, где всегда присутствует МАССА людей, туристов... Сеть Киевстара там даже не сканируется, однако
...
7 - Повсеместное распространение номеров на - 067-097-098.
Не понял, если честно, что имеется в виду...
8 - Надежность и безотказность - гарантия успеха в любой сфере как от личных интересов так и мега бизу....
Садись - пять! Надо же, какая мощная реклама!
Большая половина страны (особенно глухие районы вроде Карпат, Бибрки Итак Дальше), не имеет покрытия вообще, базы не стоят на месте даже на стадии старта запуска, их пока нет в проэктах на даное время, как и видимой работающей сети...
Не перехваливай кучму насчёт покрытия, отъедь 15 км от Бибирки и - лови волну...
Мой знакомый уже столько лет ездит в с.Юшковцы, названивает в колл-центр, ему там вообще отвечают, что согласно карте покрвтия там "Є ПОКРИТТЯ!" - и ситуация не меняется вообще... Покрытия как такового не было и нет, надо или на дерево лезть, или ходить по селу искать сигнал на горках и пригорках. А ты говоришь об идеальном покрытии... Э-э-эх... Давай не будем...
Я не говорю, что Кучма такой уж плохой опер, но, ИМХО, ты немного перегибаешь...
А насчёт саппорта Киевстара - мне лично нравится отношение. Приходилось несколько раз общаться по поводу - исчерпывающие ответы на все вопросы, желание помочь, чувствуется вышкол персонала. Вот не могу это не отметить!!!