Re: Пакеты минут
Хм... Вчера убедился в том, что в КС решили похоронить ранее накопленные минуты БИ.
Позвачера заказал пакет 100 минут для продления ранее накопленных минут. Через сутки естественно пакет не подключился.
Позвонил оператору, который бодрым голосом и практически без подготовки заявил, что "были проблемы на их стороне с подключением пакета, и пакет будет автоматически подключен в полночь". Звонил я когда положенные сутки с момента подачи заявки еще не прошли и заявка висела в обработке. Ровно в момент истечения 24 часов пришло СМС с текстом, что во время обработки заявки произошла ошибка. В полночь, как обещал оператор, пакет не подключился. Сделал повторный заказ - до сих пор никакого отклика...
Сегодня в полночь все ранее накопленные минуты превратятся в тыкву. И я думаю до полуночи заявка на подключение 100 минут не будет выполнена.
Вот такую свинью подложил КС для абонов БИ. Похоже, что все сделанно преднамеренно. Т.е. заказ пакета 100 минут заблокирован для тех у кого на счету есть минуты из биллинга БИ.
вот сижу и думаю, как можно сохранть накопленные минуты?
Стоит ли вечером звонито оперу и составлять заявку на подключение пакета 100 минут вручную?
И будет ли результат, если завтра попытаться составить заявку на возврат "сгоревших" минут?