Ну, у Диджуса тоже своя отдельная Система самообслуживания...Не могли уже сразу на "Мій КС" перевести, всё канителятся...
Добавлено через 50 секунд
Emkill, кто-то здесь писал, что заказал вывод бонуса на 068.....
Останнє редагування:
Ну, у Диджуса тоже своя отдельная Система самообслуживания...Не могли уже сразу на "Мій КС" перевести, всё канителятся...
Перечисляйте бонусы на любой номер предоплаченной связи «Киевстар» или djuice и используйте их для оплаты услуг мобильной связи.
Неужели компании выгоднее заморозить(продать, сдать в металлолом...) работающее оборудование, по сути уже свое собственное? Вместо того чтобы продолжать его обслуживание, улучшив тем самым свое же собственное покрытие (причем в таком районе, где оно действительно очень слабое)?
То есть, я так понял, что КС не собирается вообще улучшать свое покрытие, если оно у них по рекламе и так "номер 1"? Это же не выгодно...а аренда площади, а оптику оплачивать и т.д....ежемесячно на 1 вышку уходит не так уж и мало денег...а ремонт, если вдруг что...
Emkill, Позже отпишусь,пришли или нет
пришли?
Переведенные номера мониторяться на внешку (бояться вдруг вдруг какая-то симка стала безлимиткой) - при 500 мин исходящих - номер попадает в поле зрения "веселых ребят" - поэтому крутить сейчас тоже не советую.
ты можешь напрячься хоть раз и перечитать пост выше?Только исходящие или входящие тоже мониторят на 500мин?
при 500 мин исходящих