Платіжні картки з кешбеком

Яка найкраща комбінація карт для кешбеку?

  • А-Банк: Зелена (АТБ)/Platinum, Жовта

    Голосів: 16 34.0%
  • Банк Власний рахунок і Банк Восток: картка з кешбеком

    Голосів: 7 14.9%
  • Банк Глобус: GlobusPlus

    Голосів: 11 23.4%
  • Банк інвестицій та заощаджень: кредитна картка BISeшка, картка «Зарплатна»

    Голосів: 0 0.0%
  • Кристал Банк: картки в пакеті «Особистий» та «Кристал Кредит»

    Голосів: 0 0.0%
  • ПУМБ: всеМОЖУ online/всеМОЖУ, всеКАРТКА

    Голосів: 24 51.1%
  • ТАСкомбанк: VeryCard, Велика 5/Pudra Card/Lime Card, пакет послуг Platinum

    Голосів: 13 27.7%
  • izibank: Orange (основна), Virtual

    Голосів: 10 21.3%
  • monobank: Чорна (АТБ)/Platinum, Біла

    Голосів: 23 48.9%
  • PIRAEUS BANK: WINcard

    Голосів: 7 14.9%
  • Raiffeisen Bank: Райфкартка+, кредитна картка «Два Кешбеки»

    Голосів: 0 0.0%
  • Sense Bank: Cameleon/пакетні картки, лінійка RED

    Голосів: 9 19.1%
  • sportbank: кредитна картка

    Голосів: 0 0.0%
  • UKRSIBBANK: NEW Card (зарплатна/звичайна)

    Голосів: 0 0.0%
  • Unex Bank: UnexSmart, UnexCard 2.0

    Голосів: 3 6.4%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    47
  • Опитування закрито .

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Як кешбек, а також кредитки і картки взагалі примушують витрачати більше:
Владельцы карт, присоединяющиеся к программе кешбэка, совершают покупки на четверть чаще, чем до программы, и увеличивают свои расходы в среднем на 32%. Их задолженность по кредитке после присоединения к программе кешбэка растет на 7,3–8% в месяц. Рост задолженности объясняется тем, что держатели карт с кешбэком уменьшают свои ежемесячные платежи по кредитке на 30–34%. Потребители часто переоценивают свою способность погасить платеж по кредитной карте при совершении дополнительных покупок. И вместо того, чтобы при росте расходов по кредитке пропорционально увеличить и платеж, вопреки здравому смыслу его уменьшают, отмечают авторы. Финансово искушенные потребители с высоким кредитным рейтингом в большей степени контролируют свои расходы: они растут незначительно. Рост совокупных расходов и задолженности более выражен среди потребителей с низким уровнем кредитоспособности, потребителей, имеющих устойчивую и переходящую из месяца в месяц задолженность по карте, и тех, кто уже активно пользовался кредитными картами до начала программы, пришли к выводу исследователи.
Почему кешбэк (и кредитные карты как таковые) стимулирует людей совершать больше покупок? Для потребителей важную роль играет «боль платежа» (pain of paying) – отрицательные эмоции, которые человек испытывает, расставаясь с деньгами при совершении покупок. Безналичные способы платежа менее «болезненны» для потребителя, чем наличные, поэтому сопряжены с риском перерасхода средств, показали экономисты из Университета Гронингена и Центрального банка Нидерландов.
«Боль платежа» тесно связана со склонностью людей избегать потерь (loss aversion), которую в своей теории перспектив описали создатели поведенческой экономики Даниэль Канеман и Амос Тверски: грусть из-за потери определенной суммы денег ощущается людьми сильнее, чем радость от приобретения эквивалентной выгоды. Кешбэк вызывает ощущение сокращения «потерь». Действительно, покупки с кешбэком по сравнению с обычными покупками вызывают у покупателей ощущение экономии денег, пришли к выводу исследователи из университетов Скрантона и штата Нью-Мексико. Однако воспринимаемая потребителями экономия, в свою очередь, стимулирует их расходовать чаще и больше.
 
Реєстрація
10.11.24
Місто
Київ
Все вышеописанное не относится к истинным свинорылам (или, как их называют в этой статье, финансово искушенным потребителям).
Они не совершают спонтанных покупок, под каждую категорию припасена своя кредитка с нулевым месячным обслуживанием и комиссиями. Нет желания "наварить побольше кешбека", "добить до минималки вывода" и т.п.
Другое дело, что соотношение свинорылов и хомячков ИМХО 5/95.
 
Останнє редагування:
Зверху