- Реєстрація
- 20.11.08
- Місто
- Вінницька обл.
то, что это участок трассы - в этом сомнений никаких (логично же, что на компрессор приходит низкое давление). Но заявлять о том, чтоДа это не контур но это участок трассы.
да еще при этом говорить, что это у меняв наружном блоке есть как контур высокого так и контур низкого давления
ну я не знаю...Логика уровня блондинка
ДжеК, для тебя будет новостью, что ТРВ - в своем простейшем исполнении, это и есть та самая капиллярная трубка?
если новость - то просвещайся
Основными узлами любого кондиционера являются:
Компрессор - сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру кондиционера.
Конденсатор - радиатор, расположенный во внешнем блоке кондиционера. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера - переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).
Испаритель - радиатор, расположенный во внутреннем блоке кондиционера. В испарителе фреон кипит и переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).
ТРВ (терморегулирующий вентиль)- понижает давление фреона перед испарителем. В нашем случае это капиллярная трубка, но смысл тот же.
Вентиляторы - создают поток воздуха, обдувающий испаритель или конденсатор. Они необходимы для повышенной интенсивности теплообмена (Отвод тепла от конденсатора или охлаждения воздуха в помещении).
Компрессор, конденсатор, ТРВ и испаритель соединены медными трубами и образуют холодильный контур кондиционера, по которому циркулирует хладогент - смесь фреона и небольшого количества компрессорного масла, необходимого для смазки компрессора.
В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 17oС. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 22 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90oС (Количество теплоты которое содержалось в газе осталось тоже, да вот объем то его уменьшился после сжатия, что и привело к повышению температуры ), после чего поступает в конденсатор.
Благодаря интенсивному обдуву конденсатора кондиционера наружным воздухом, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается, унося избыточное тепло.
На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 7-18oС выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться.
После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.
Этот процесс лежит в основе принципа работы кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя.
Компрессор - сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру кондиционера.
Конденсатор - радиатор, расположенный во внешнем блоке кондиционера. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера - переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация).
Испаритель - радиатор, расположенный во внутреннем блоке кондиционера. В испарителе фреон кипит и переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение).
ТРВ (терморегулирующий вентиль)- понижает давление фреона перед испарителем. В нашем случае это капиллярная трубка, но смысл тот же.
Вентиляторы - создают поток воздуха, обдувающий испаритель или конденсатор. Они необходимы для повышенной интенсивности теплообмена (Отвод тепла от конденсатора или охлаждения воздуха в помещении).
Компрессор, конденсатор, ТРВ и испаритель соединены медными трубами и образуют холодильный контур кондиционера, по которому циркулирует хладогент - смесь фреона и небольшого количества компрессорного масла, необходимого для смазки компрессора.
В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 17oС. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 22 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90oС (Количество теплоты которое содержалось в газе осталось тоже, да вот объем то его уменьшился после сжатия, что и привело к повышению температуры ), после чего поступает в конденсатор.
Благодаря интенсивному обдуву конденсатора кондиционера наружным воздухом, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается, унося избыточное тепло.
На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 7-18oС выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться.
После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется.
Этот процесс лежит в основе принципа работы кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя.
что-бы предотвратить перемерзание участков трассы, надо всего-навсего выполнить правильный монтаж (вакуумация, теплоизоляция трассы и т.д.)...Практически объясняю- включаем при минусовой температуре кондиционер и видим как начнут обмерзать обе подходящие к наружному блоку трубки
а в целом - вот так
Пользуйтесь кондиционером согласно инструкции та есть допустимые параметры эксплуатации і все буде добре. Еще не хватало спорить о том кусочке трассы и ругаться друг с другом.