Почитал тему, возникло пару мыслей.
Личная неприязнь у координатора к абоненту возникает исключительно в случае недобросовестности абонента.(не платит вовремя, в основном. Или постоянно морочит голову. Например, звонит ночью и возмущается, когда его просят звонить в рабочее время. Координатор же - не колцентр. И т.д., вариантов масса).
Дальше. Если подключаетесь, то будьте добры знать номер телефона Вашего координатора. Чтобы в случае чего не вопить дурным голосом: "Я хотел уйти, поэтому наговорил в минус, а потом передумал, почему номер заблокирован? А откуда я знаю номер координатора." Считаю, что не знать номер координатора - высшая глупость. Ведь тогда Вы доверяете СВОЙ номер непонятно кому.
А если я 2 месяца не подал признаков жизни, то мой номер в корпорации блокируется (и я его не смогу больше использовать) или меня переведут на припейд?
Что значит "не подавал признаков жизни"? Вы забываете, что несете ответственность за свой номер. Если Вы на обычном контракте забили на номер, то не возмущаетесь, когда его заблокируют навечно?
А координатор, поверьте, больше переживает за номера, чем абоненты, ведь он отвечает за них перед Киевстаром. Но иногда терпение рвется...
И если Вы боитесь, что координатор погибнет, то лучше пойти в магазин и подключиться на обычный контракт, пусть Киевстар боится)