Задался я целью подключить 3G интернет от ТриМоб.
6-го марта 2012 года выбрав на оф.сайте тарифный план "Интернет-Бизнес 3" захватив все документы на СПД пришел в центр обслуживания абонентов ТриМоб на Драйзера 17 (Киев, Троещина).
Местные менеджеры несколько минут уверяли меня, что нет такого тарифного плана и мне пришлось долго доказывать что на их официальном сайте таки есть такой пакет. С горем пополам нашли "выход" из нелепой ситуации - вручили мне мобильный номер менеджера из центрального офиса на Горького 40 и сказали самому ему звонить и выяснять. Проглотив факт, что в центре обслуживания не способны обслужить потенциального абонекнта стал звонить менеджеру из ЦО. Менеджер попросил мой e-mail и скинул туда список доков. В тот же день 6 марта выслал сканы всех доков менеджеру в ЦО, позвонил, что бы убедиться что письмо пришло, менеджер сказал, что сейчас займется формированием договора для меня и потерялся до 12 марта (ни на звонки ни на письма не отвечал). 12 марта выйдя на связь пригласил меня в офис на Горького 40 (ожидать у вахтера на охране - это местный стандарт для бизнес-абонентов ТриМоб), подписал все бумаги, получил счет на оплату подключения. Сегодня 13 марта 2012 оплатив через клиентбанк этот счет звоню менеджеру ЦО и говорю - денежки ушли, включите интернет, в ответ: денежки нам может и дошли, но они ещё не раскиданы по лицевым счетам, ждите...
Вот и жду с 6 марта свой мобильный интернет...
6-го марта 2012 года выбрав на оф.сайте тарифный план "Интернет-Бизнес 3" захватив все документы на СПД пришел в центр обслуживания абонентов ТриМоб на Драйзера 17 (Киев, Троещина).
Местные менеджеры несколько минут уверяли меня, что нет такого тарифного плана и мне пришлось долго доказывать что на их официальном сайте таки есть такой пакет. С горем пополам нашли "выход" из нелепой ситуации - вручили мне мобильный номер менеджера из центрального офиса на Горького 40 и сказали самому ему звонить и выяснять. Проглотив факт, что в центре обслуживания не способны обслужить потенциального абонекнта стал звонить менеджеру из ЦО. Менеджер попросил мой e-mail и скинул туда список доков. В тот же день 6 марта выслал сканы всех доков менеджеру в ЦО, позвонил, что бы убедиться что письмо пришло, менеджер сказал, что сейчас займется формированием договора для меня и потерялся до 12 марта (ни на звонки ни на письма не отвечал). 12 марта выйдя на связь пригласил меня в офис на Горького 40 (ожидать у вахтера на охране - это местный стандарт для бизнес-абонентов ТриМоб), подписал все бумаги, получил счет на оплату подключения. Сегодня 13 марта 2012 оплатив через клиентбанк этот счет звоню менеджеру ЦО и говорю - денежки ушли, включите интернет, в ответ: денежки нам может и дошли, но они ещё не раскиданы по лицевым счетам, ждите...
Вот и жду с 6 марта свой мобильный интернет...