Родичи получили сюрприз. Понятное дело, ни карта ни реестр ни сном ни духом не в курсе о расширении покрытия, как и оператор чата в BIP тоже не в курсе и не смог подтвердить включение новых городов в регионе. Уверенно послал искать информацию на странице с картой покрытия и перечислением пары тройки нас пунктов в которых LTE заработал ещё летом. И ушел в игнор. За что получил 0 баллов отзыва за компетентность
P.S. качество работы службы поддержки в лице живых операторов ничем не отличается от Зоряны. ЛС можно ничего не выдумывать, а сразу всех сократить и сэкономить много денег на ЗП, а вместо людей доверится ИИ чат бота, общение с ним даже приятнее.
++ Карту все таки обновили сегодня, что есть быстро. Дополнили рассылкой в BIP. Но уровень работы клинт поддержки от этого не меняется. Понятное дело что там люди и это не лучшая работа о которой можно мечтать, но личное счастье не является проблемой компании, а культура общения, компетентность и качество сервиса - напрямую его проблема. Поэтому мое предложение в силе, если у нас кризис кадров из которого нельзя выйти, лучше гоните всех метлой и заменяйте на ИИ там где это возможно (я серьезно) но не должно быть так побоку как есть.