Алексей В.:
Добрый день, хочу узнать почему Скайп и Вайбер на вашем 3G в Одесской обл. Не работает нормально даже в режиме голоса и без видео, при этом тесты speed test.net показывают вполне нормальную для скайпа скорость и Пинг.
Алексей В., вітаємо Вас в чаті! Залишайтеся онлайн. З'єднання з експертом відбудеться найближчим часом.
Дякуємо за очікування. Зараз в чаті черга звернень. Скоро приєднаємось до чату!
Вас обслуговує оператор Аня. Зараз в чаті: Аня, Алексей В..
Аня:
Здравствуйте, Алексей.
Алексей В.:
Добрый день.
Аня:
У Вас отрываются страницы в интернете на хорошей скорости?
Алексей В.:
У меня соединение 5-6 Мбит входящие и минимум 3 исходящие, Пинг 50, по VPN Скайп и Вайбер работают нормально, без него - все еле живое
Алексей В.:
А страницы да, открываются вполне себе быстро Smiley: Smile
Аня:
В таком случае, лучше утонить ситуацию у службы поддержки программ, которые работают не полностью.
Если доступ к интернету хороший и скорость не подводит, значит нужно что-то менять в настройках программ. К сожалению, оператор мобильной связи именно в этом Вам не сможет помочь.
Алексей В.:
Если это шейп конкретно на Скайп и Вайбер и он будет навсегда скажите и тогда я буду пользоваться другим оператором, мне важно знать временно ли это или постоянно
Аня:
Алексей, со стороны сети не ограничений на программы или приложения, которые Вы можете использовать на максимальной скорости.
Алексей В.:
Программы прекрасно начинают работать когда я использую другого оператора или виртуальную частную сеть при использовании вашего оператора. Что посоветуете мне делать? Может, оставите какую-то заявку?
Аня:
Если все другие программы работают, если тестирование скорости дает хорошие результаты, то оставлять заявку не имеет смысла.
Я советую Вам обратиться в службу поддержки Viber и Skipe, возможно есть какие-то нюансы в настройках программ для работы через 3G интернет.
Алексей В.:
Мне обидно платить 3грн в сутки за Интернет в моем тарифе и не иметь возможности использовать видеозвонки..
Алексей В.:
что интересно - раньше все прекрасно работало и с МТС. Скажите, я первый у кого эта проблема?
Аня:
Я понимаю Ваше желание по-полной использовать возможности Вашего интернета. Именно поэтому советую где можно найти дополнительные данные для решения Вашей ситауции.
Алексей В.:
Ок, спасибо.
Аня:
Могу чем-то другим помочь?