[9:39 PM] Роман: я хочу простой ответ: как мне пользоваться услугами лайфсел на уровне других абонентов?
[9:39 PM] Andrii: Я рекомендую ожидать улучшения связи в Вашей области.
[9:39 PM] Роман: долго?
[9:39 PM] Andrii: К сожалению, у меня отсутствует возможность повлиять на эту ситуацию.
[9:40 PM] Andrii: Роман, с моей стороны был предоставлен ответ на Ваш вопрос. Чем я ещё могу Вам помочь?
[9:41 PM] Роман: помогите ускорить ситуацию с решением моей проблемы
[9:41 PM] Andrii: Как я уже писал ранее, у меня такая возможность отсутствует.
[9:42 PM] Роман: а что вы для этого можете сделать?
[9:42 PM] Andrii: Роман, если у Вас есть новый пример, то я могу составить ещё один запрос. Но ответ на него будет точно таким же.
[9:43 PM] Роман: отлично, техподдержка признает, что вопросы абонента не решатся
[9:43 PM] Роман: точнее, не вопросы, а проблемы
[9:43 PM] Andrii: Что Вы имеете в виду?
[9:43 PM] Andrii: Но ведь запрос будет точно таким, Роман.
[9:43 PM] Andrii: И Вы уже знаете решение.
[9:44 PM] Andrii: Вы составляли его, и получили ответ.
[9:44 PM] Роман: ну если вы знаете, что ответ будет таким же, значит оператор и пальцем не шелохнет, чтобы устранить сложность – дыру в покрытии
[9:44 PM] Andrii: Роман, станции работают без аварий. Нужна новая станция, строительство пока не запланированно.
[9:45 PM] Роман: Проблема – плохое покрытие. Решение этой проблемы – установка нового сектора БС. Что сделает оператор лайфселл – ничего. Вот как звучит ответ
[9:46 PM] Andrii: Роман, не утрируйте. Возможно у Вас есть дополнительные вопросы? Если они отсутствуют, я буду вынужден завершить нашу беседу, ведь на Ваш вопрос был предоставлен ответ.
[9:47 PM] Роман: я утрирую? я не правильно подвёл итоги разговора?
[9:47 PM] Andrii: Роман, я не хочу спорить с Вами. Вы задали вопрос, я предоставил Вам ответ на него. Не более.