EricX
Morpheus
- Реєстрація
- 26.10.07
- Місто
- Івано-Франківськ
Интересует отношение форумчан к услугам типа Голосовой почты(автоответчика) у операторов мобильной связи.
Давным-давно, ей многие пользовались чтобы узнать, кто звонил в момент недоступности телефона. После появления соответствующей услуги, ГП фактически отмерла за ненадобностью.Интересует отношение форумчан к услугам типа Голосовой почты(автоответчика)
Не совсем так. У меня например автоответчик работает только по условию "нет ответа". Если телефон выключен - работает "Вам звонили". Например пошёл в туалет и т.п., телефон включен но ты не можешь ответить. Поэтому, если ничего не скажут на автоответчик я не считаю нужным перезванивать (хоть на экране телефона видно что звонили).После появления соответствующей услуги, ГП фактически отмерла за ненадобностью.
У нас 99% скорее удавятся, чем заплатят за разговор с автоответчиком. Поэтому голосовая почта и не пользуется популярностью...Поэтому, если ничего не скажут на автоответчик я не считаю нужным перезванивать (хоть на экране телефона видно что звонили).
Вот и хорошо. Зачем потом перезванивать жлобам которые ничего не сказали на автоответчик?У нас 99% скорее удавятся, чем заплатят за разговор с автоответчиком. Поэтому голосовая почта и не пользуется популярностью...
Дело видимо тут даже не столько в оплате, в конце концов связь нынче дешева, сколько в том, что народ просто не приучен к использованию таких услуг, зачастую даже самые бойкие затрудняются внятно и кратко сформулировать цель своего звонка для записи на автоответчик. Пользовался ими длительное время на проводных линиях, на домашнем стоит до сих пор, — 95% записей «короткие гудки», уверен та же картина была бы и на GSM, просто здесь такие вещи не фиксируются как голосовое сообщение.У нас 99% скорее удавятся, чем заплатят за разговор с автоответчиком. Поэтому голосовая почта и не пользуется популярностью...
,зачастую даже самые бойкие затрудняются внятно и кратко сформулировать цель своего звонка