Пользуясь интернетом, ты спасаешь дерево!

necovi4

Житель
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Киев
Телефон
OnePlus 7 Pro
Почему одни компании оказывают качественные услуги, а другие нет? Может быть, дело в компетентности руководства, ответственности и квалификации сотрудников или современных технологиях? Не только. От всего этого может не быть никакого результата, если компания не знает толком, чего от нее хотят клиенты, не умеет их слушать и слышать.

Компания «Киевстар» использует множество каналов для поддержания обратной связи с абонентами – более двухсот центров обслуживания абонентов по всей стране, интерактивный автоответчик для оценки качества обслуживания, доступный в любое время по короткому номеру 466*55, отправка писем с замечаниями и предложениями на сайте компании и Call-центр, в котором работает около тысячи экспертов. По словам Виталия Ставропольского, заместителя директора Харьковского филиала «Киевстар» по вопросам маркетинга, один оператор принимает около 120-ти звонков в день. При этом среднее время ожидания ответа оператора меньше 10-ти секунд – отличный результат не только по украинским, но и по мировым стандартам.

Такая система контроля качества помогает компании быть лидером мобильного рынка Украины не только по количеству абонентов, но и по качеству их обслуживания. Одна из самых впечатляющих услуг компании – система самообслуживания «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE». Она позволяет любому абоненту получить детальную информацию о своих расходах, управлять активацией услуг и изменением тарифного плана 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Система «Мой Киевстар» – единый центр управления, благодаря которому можно навсегда забыть умопомрачительные комбинации USSD-запросов c кучей звездочек, цифр и решеток и прослушивание интерактивного автоответчика («Чтобы вернуться в предыдущее меню. Нажмите. Четыре.»). Все богатство услуг, тарифов, статистика входящих и исходящих звонков, баланс счета доступны в удобном для абонента виде на экране

компьютера. «Киевстар» – единственная на сегодня компания в Украине, которая предоставляет такие возможности абонентам предоплаченной связи, а не только контрактникам, подчеркивает Маргарита Задоя, менеджер системы самообслуживания абонентов «Мой Киевстар».
Еще одна полезная функция системы – адресная книга пользователя. Непосредственно в таблице статистики вызовов можно видеть не просто безликие номера телефонов, а имена своих собеседников, что очень удобно при проведении анализа затрат. А если вы потеряете телефон, то при помощи адресной книги в системе «Мой Киевстар» можно будет легко восстановить все утерянные контакты.

Еще большие возможности предоставляет система бизнес-абонентам. Раньше, чтобы провести анализ затрат или сформировать отчет, корпоративным клиентам приходилось использовать специальные программы или создавать сложные таблицы в Excel. Весной этого года в системе «Мой Киевстар» появился модуль аналитики. Создать отчет с учетом потребностей организации, задать допустимые суммы затрат на связь для каждого сотрудника или отдела, управлять уровнем доступа коллег в системе можно прямо на сайте.

Какое же отношение ко всему этому имеют деревья? Самое непосредственное: перейдя на электронные отчеты системы «Мой Киевстар» и отказавшись от бумажных счетов, абоненты компании помогли сохранить почти сто семьдесят деревьев.

http://www.mediaport.ua/news/statiy/66018
 

Stas567

Заблокований
Реєстрація
16.11.08
Місто
Луганск
Телефон
Samsung Galaxy S24
Но это является исключением, делать вывод из одной ситуации не уместно.
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
При этом среднее время ожидания ответа оператора меньше 10-ти секунд – отличный результат не только по украинским, но и по мировым стандартам.

Буквально сегодня прождав 6! минут ответа оператора "повесил" трубку.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Галичина
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
И это спасенное дерево зовут "Жанна Ревнова"? :D
 
Реєстрація
27.09.08
Місто
Запорожье
Телефон
iPhone
Бла-бла-бла... Мы минимизируем затраты на печать и рассылку счетов... Ну а абоненты "спасают деревья"! :Smeh: А если всё дело в деревьях, то Киевстар мог бы использовать бумагу полученную путём вторичной переработки.
 

debugger

Moderator
Команда форуму
Реєстрація
27.02.09
Місто
Киев
Один запрос в Google равен полчайнику кипятка

Ученый из Гарвардского университета оценили ущерб, наносимый экологии поиском в интернете. Количество выбрасываемого в атмосферу углекислого газа от двух поисковых запросов в Google оказалось сравнимо с количеством CO2, выделяемым в результате кипячения воды в электрическом чайнике. Основные выводы, сделанные исследователями, приводит газета The Times.

Ученый разъяснил корреспонденту, как именно поиск в Google вредит окружающей среде. На выполнение каждого поискового запроса уходит определенное количество электроэнергии. Во-первых, необходимо учесть электроэнергию, потребляемую работающим компьютером. Во-вторых, при поиске необходимой информации запрос отправляется на сервер, который может находиться на расстоянии многих сотен километров от компьютера пользователя. Google, например, располагает серверами в США, Китае, Японии и странах Евросоюза. Для увеличения скорости поиска Google отправляет запрос не на один, а на несколько серверов.

Согласно оценкам автора исследования Алекса Висснер-Гросса, в результате одного поискового запроса в Google в атмосферу попадает около 7 граммов углекислого газа. Для того чтобы вскипятить воду в небольшом электрическом чайнике, "необходимо" выбросить в окружающую среду около 15 граммов CO2. Ежедневно пользователи Сети ищут интересующую их информацию около 200 миллионов раз.

Висснер-Гросс также подсчитал, какой вред экологии в среднем наносит каждый человек, выходящий в интернет. При просмотре веб-страницы выделяется около 0,02 граммов углекислого газа в секунду. Если на сайте есть анимация или видео-контент, количество выбрасываемого в атмосферу парникового газа увеличивается в десять раз. По оценкам другого исследователя, Джона Бакли (John Buckley), любая работа на компьютере "производит" от 40 до 80 граммов CO2 в час.

Источник: sibnet
 
Зверху