Сложилась не совсем приятная ситуация с одним из интернет-магазинов. Речь идет об интернет-магазине журнала Mobilux.
2 сентября заказал себе там вот такие наушники за 375 грн. Посылка пришла Укрпочтой (других вариантов доставки нет) в четверг 6 сентября.
По приходу домой решил попробовать, как работают наушники и сразу же разочаровался, т.к. в наушниках не работал правый наушник, наушники не заряжались и работали только при подключенном зарядном устройстве. Короче говоря, брак…
В этот же день связываюсь с менеджером магазина, и мы договариваемся о возврате: я посылку отправляю обратно, а мне почтовым переводом возвращают деньги.
8 сентября я отправляю наушники обратно в Харьков. 14 сентября посылку забрали.
Опять связываюсь с менеджером 15 сентября, на что получаю ответ, что проблему решат на следующей неделе.
21 сентября из переписки с магазином узнаю, что перевод уже произведен. Иду на почту – перевода нет. Звоню обратно в магазин, там меня уверяют, что деньги перевели, но я каждый день захожу на почту и узнаю, что на мое имя нет никаких переводов.
На этой неделе уже дважды звонил в магазин, мне говорят, что перевод сделали уже давно, но на почте никакого перевода нет!
Короче, каждый день кормят рассказами. Или это новый способ развода? Хотя, организация должна быть, вроде, серьезная, а занимается вот такой ерундой.
Короче говоря, хочу спросить у вас совета, как поступить в данной ситуации? Может кто-то связан с этим магазином?
Заранее благодарен за советы.
2 сентября заказал себе там вот такие наушники за 375 грн. Посылка пришла Укрпочтой (других вариантов доставки нет) в четверг 6 сентября.
По приходу домой решил попробовать, как работают наушники и сразу же разочаровался, т.к. в наушниках не работал правый наушник, наушники не заряжались и работали только при подключенном зарядном устройстве. Короче говоря, брак…
В этот же день связываюсь с менеджером магазина, и мы договариваемся о возврате: я посылку отправляю обратно, а мне почтовым переводом возвращают деньги.
8 сентября я отправляю наушники обратно в Харьков. 14 сентября посылку забрали.
Опять связываюсь с менеджером 15 сентября, на что получаю ответ, что проблему решат на следующей неделе.
21 сентября из переписки с магазином узнаю, что перевод уже произведен. Иду на почту – перевода нет. Звоню обратно в магазин, там меня уверяют, что деньги перевели, но я каждый день захожу на почту и узнаю, что на мое имя нет никаких переводов.
На этой неделе уже дважды звонил в магазин, мне говорят, что перевод сделали уже давно, но на почте никакого перевода нет!
Короче, каждый день кормят рассказами. Или это новый способ развода? Хотя, организация должна быть, вроде, серьезная, а занимается вот такой ерундой.
Короче говоря, хочу спросить у вас совета, как поступить в данной ситуации? Может кто-то связан с этим магазином?
Заранее благодарен за советы.