Howl

Да трам же тарарам!
Команда форуму
Реєстрація
06.11.11
Місто
Краматорський р-н
Телефон
POCO F5, LG V30S+ ThinQ
ПриватБанк
privatbank.ua повна, pb.ua скорочена
3700 з мобільного, +380 (73) 716-1131 із-за кордону || ✉ [email protected]
чат-боти Telegram, facebook Messenger, Viber || онлайн-підтримка через веб-чат
iNET-банкінґ next.privat24.ua оновлена | www.privat24.ua повна || ✎ Ексклюзивний каталог Digital-обкладинок

— Ідентифікація та верифікація клієнтів
  • Ідентифікацію та верифікацію фізичної особи — резидента на території України може здійснюватися також на підставі паспорта громадянина України для виїзду за кордон (стосується всіх банків). Повідомлення НБУ від 4 вересня 2019 року № Р/25-0006/45577 «Роз'яснення з питань здійснення ідентифікації та верифікації клієнтів».
  • Можливість використання копій цифрових документів у додатку «Дія» (шерінґ документів): е-паспорти (ID-картка чи біометричний закордонний паспорт) та е-РНОКПП. Постанова КМУ від 16 вересня 2020 р. № 885 «Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 15 квітня 2020 р. № 278».
    Новина банку від 5 жовтня 2020 року щодо можливість проходження верифікації чи актуалізації власних даних через служби «Дія».

— Регламенти
  • Зазвичай операційний день із 8:00 по 19:30 (приймання платежів — із 8:30 по 18:00), детально в суміжній темі «Безготівкові розрахунки (платежі за реквізитами) — СЕП Нацбанку». Переказ коштів між своїми рахунками — миттєво, між рахунками в одному банку — до ДВОХ операційних днів, між рахунками різних банків — до ТРЬОХ операційних днів.
  • Підтримка банком СЕП у режимі 23/7: приймає вхідні платежі до 0:00; надсилає вихідні платежі зо 6:00 до 24:00.
  • Безготівкові валютно-обмінні операції проводяться онлайн (міжбанківській валютний ринок працює в робочі дні з 10:00 по 16:00).
  • Оформлення, поповнення депозиту після 22:30 буде проведено наступним днем.

— Платіжні картки: блокування
У разі викрадення чи втрати картки необхідно оперативно заблокувати її чи сам рахунок, до якого вона прив'язана: через мобільний додаток «Privat24» або інтернет-банкінґ «Приват24» чи з фінансового номеру дзвінком на 3700 / +380(56)716-1131 або SMS-повідомленням із текстом BLOCK+xxxx (де xxxx — останні 4 цифри номеру платіжної карти) на номер 10060 / +380(92)000-3700.

— Платіжні картки: тарифні пропозиції
  • Картка для виплат (КдВ, КдВ-GOLD): безкоштовне зняття коштів на території України й оплата через POS-термінали або в Інтернеті. Універсальна (Уні, Уні-GOLD, інтернет-картки/віртуальні): безкоштовне зарахування коштів і оплата через POS-термінали або в Інтернеті. Передплачена (Prp): анонімна платіжна картка (з окремими лімітами), безкоштовне зарахування коштів і оплата через POS-термінали на території України.
  • Платний випуск: миттєві неперсоніфіковані картки з індивідуальним дизайном, персоніфіковані картки (платіжна карта з фото) і персоніфіковані картки з індивідуальним дизайном.
  • При оформленні золотої картки з клієнта списується щомісячна абонентна плата (20 грн) за участь у GOLD-клубі.

— Платіжні картки: ліміти на оформлення/перевипуск
  • Миттєві неперсоніфіковані картки — за рахунком прив'язано не більше однієї активної картки миттєвого випуску (за виключенням неперсоніфікованих карток із індивідуальним дизайном). Відмова в безкоштовному оформленні/перевипуску: для КдВ/КдВ-GOLD, якщо протягом року (365 днів) вже були оформлені/перевипущені шість і більше карток КдВ і Уні (зойкрема, й GOLD); для Уні/Уні-GOLD, якщо за останні 30 днів уже були оформлені шість і більше КдВ і Уні (зойкрема, й GOLD), і строк дії обмеження — 1 рік (365 днів) із моменту останнього оформлення/перевипуску.
    безкоштовний випуск «патріотки» — одна картка на місяць із категорії «Безкоштовні», для замовлення доступні КдВ і Уні.
  • КдВ, КдВ-GOLD — не більше П'ЯТИ карток із окремими рахунками і, скоріше за все, не більше ДВОХ карток із окремими рахунками в одній валюті UAH, USD, EUR і RUB.
  • Гривневі Уні, Уні-GOLD — не більше ДВОХ карток із окремими рахунками у гривні. Один клієнт може мати тільки ОДИН гривневий рахунок Уні чи Уні-GOLD, за яким відкритий кредитний договір (можна встановити кредитний ліміт), — кредитка.
  • Валютні Уні-GOLD: можна мати не більше ОДНІЄЇ валютної картки, відкритій для кожної валюти USD, EUR і RUB (кредитний договір для валютних рахунків не передбачений).
  • Інтернет-картки — не більше ТРИ картки на добу й десять штук загалом, кількість карток в одній валюті обмежена трьома.
  • Інструкції перевипуску/прив'язки карток: банкомат, Приват24 (повна версія).

— Кредитка: пільговий період
  • Пільговий (грейс/grace) період — до 55 днів і діє за умови повернення ВСІХ кредитних коштів, які були використані в періоді. У разі не повернення (крайній строк авторизації операції погашення не пізніше 23:50:00 25 числа) стягуються проценти за КОЖНИЙ ДЕНЬ користування коштами.
  • Для входження в грейс необхідно повністю сплатити заборгованість і, можливо, ВИТРИМАТИ ніч. Потім можна користувати карткою в пільговому періоді.

— Кредитка: послуги на базі розстрочки
  • Зазвичай доступні на картці в разі наявності встановленого кредитного ліміту від 2'000 грн. Для кожного клієнту ліміт за розстрочкою є індивідуальним, але зазвичай дорівнює розміру кредитного ліміту, що присутній на кредитці.
  • Погашення заборгованості за договорами розстрочки: ПЕРШЕ списання з кредитних коштів без комісії, ПОДАЛЬШІ — 4 %; у разі списання зі власних коштів без комісії (відповідно пільговий період зменшується до розрахункової дати розстрочки).

— Платежі за комунальні й інші послуги платіж за реквізитами, через СЕП
  • Клієнт-пенсіонер, який за останні 30 днів на пенсійну КдВ отримав цільові зарахування у вигляді пенсії, через систему «Приват24», дзвінком на 3700 та в ТСО здійснює без комісії комунальні й телекомунікаційні платежі в загальній сумі до 3'000 грн на місяць (уключно) та не більше ніж 10 платежів на місяць.
  • За платежами на адресу комунальних і телекомунікаційних компаній на суму до 10'000 грн на місяць комісія за використання кредитних коштів НЕ СТЯГУЄТЬСЯ, інакше 3 % з картки Уні.
  • Для фізосіб платіж за реквізитами банк відправляє на наступний операційний день (день валютування), окрім податків і для деяких отримувачів.

— Підтвердження операції та актуалізація даних
  • У разі блокування системою операції, підтвердження дій з платіжної картки можна зробити через наданні селфі з цією карткою за адресою pb.ua/photo (висока вірогідність зняття обмежень). Також підтвердити дії можна зробити чере 3700 чи чат, пройшовши «гестапо» (вірогідність прийняття позитивного рішення — 50 % на 50 %.
  • У разі заходження до веб-версії «Приват24», система може запропонувати пройти актуалізацію паспортних і анкетних даних — privat24.privatbank.ua/p24/web/#photo-data, інструкція.

— Розрахунок платіжною карткою за кордоном: конвертація
  • Якщо валюта операції за гривневою платіжною карткою USD, EUR або RUB, то конвертація у валюту рахунку платіжної картки проводиться за курсом ПриватБанку: USD → UAH, EUR → UAH, RUB → UAH («валюта операції» → «валюту рахунку»). Конвертація не відбувається, якщо валюта операції (USD, EUR або RUB) відповідає валюті рахунку картки: USD = USD, EUR = EUR, RUB = RUB.
  • Якщо валюта операції за платіжною карткою відрізняється від валют USD, EUR або RUB, то конвертація — за курсами міжнародних платіжних систем Visa/mastercard через розрахункову валюту USD, наприклад: PLN → USD → UAH, GBP → USD → EUR, CZK → USD = USD («валюта операції» → «розрахункова валюта» → «валюту рахунку»). Розрахункова валюта = валюта BIN чи білінґова валюта.
  • Подвійна/потрійна конвертація чи конвертація за системою DCC (Dynamic Currency Conversion, миттєва конвертація валюти) — проведення за кордоном операції у гривневій валюті: UAH → «місцева валюта» → USD → «валюту рахунку». Детальніше на pb.ua та 1001idea.info.
  • Visa робить конвертацію через USD (окрім EUR), mastercard — також через USD (окрім EUR), але за бажанням банку емітента може конвертувати через EUR (окрім USD). Якщо банк приймає участь у Multi-Currency Settlement, то банк може обирати свою розрахункову валюту.
BIN'ы карт и архив шапки
 
Причина: Журнал «24mm» замінений на Ексклюзивний каталог Digital-обкладинок
Останнє редагування:

GAlexV

Добрый тролль, бєндєровєц
Реєстрація
31.08.09
Місто
Луцьк
Телефон
Redmi Note 8 Pro
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

договор в котором будет нормальная мокрая печать и роспись ручкой
Оно тебе надо? :confused: Зайди в любое отделение и поморочь мозги любому менеджеру :D

ИМХО: Важнее иметь платёжку о пополнении депозита.
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Кстати, многие ошибочно думают, что Приват авторизует мобильное приложение без отправки смс потому что каким-то образом прога видит номер телефона (симки), что используется девайсом.

Нифига она не видит. У меня 100 лет уже на ведропланшете (который вообще только с вайфаем) без сообщений заходит, да и в ойфоне стоит совсем не финансовая симка.

Bobri, ввод ОТР пароля обязателен при первом запуске приложения на новом устройстве. Вход в приложение осуществляется без подтверждения СМС-паролем, но при проведении операций, ввод пароля обязателен. При желании, Вы можете установить авторизацию СМС-паролем при входе в настройках приложения. С уважением, ПриватБанк

Добавлено через 8 минут
[MENTION=4143]ПриватБанк[/MENTION], Так вроде ж уже проинформинровали еще 3 дня назад :
http://bc-city.com/topic/128941-novyi-vid-moshennichestva-s-kartami-privatbank/?p=1560399 ( Отправлено 16 Май 2015 - 19:45
Цитирую :
- " По развитию событий.
Позвонили с банка. Как Вы уже могли догадаться - вины банка тут НЕТ И дыры в безопасности банка тут НЕТ Это Вы сами передали кому-то свои личные данные и пароли, потому что операция произведена с приложения Приват24, а наш программный комплекс никогда не врёт.
Разумеется, факт того, что для Приват24 нужен пароль, код из смс, и подтверждение каждой из пачки транзакций - никого не интересует, абы не ПриватБанк виноватым был. Абсолютно ни в какие логические рамки ответ не лезет.
Ну, другого ответа подсознательно и не ожидал."

С этим все понятно. То есть Приват хочет этим сказать, что потерпевший сам вступил в преступный сговор с якобы мошенником и открыл ему все пароли? Каков мотив ? Опорочить честное имя "супер надежного банка" или срубить деньжат? Непохоже что-то. Иначе были бы массово подключены СМИ и уже пошли б проффесионально подготовленные иски о выплате компенсаций за моральной ущерб и т.д. Потерпевший всего лишь хочет вернуть СВОИ деньги, которые он доверил Привату.
А разобраться кто мутит в подобной ситуации помогла бы всего навсего одна маленькая такая входящая смс-ка на телефон клиента с паролем о входе в систему. Но ее почему то не было.
Поэтому у меня, как клиента Вашего банка, есть конкретные вопросы:
1. Возможен ли вход в систему Приват24 без подтверждающего пароля, приходящего по смс на номер, привязанный к карте Вашего банка?
2. Если такой вход возможен ( например с андроид версий приложения Приват24), то не считает ли банк Приват саму такую возможность слишком рискованной как несущую потенциальную возможность хищения личных средств клиентов банка.
3. Планирует ли банк Приват в будущем исправить такой возможный просчет и усилить защищенность личных средств клиентов банка?

Добавлено через 32 секунды

На данный момент банк как бы устраивал - и сам там деньги хранил, и знакомым советовал. Но вот этот случай заставляет напрячься и предупредить знакомых о не очень сильной надежности банка , как гаранта сохранности личных средств.

PrOFF, добрый день.
Вход в Интернет-банк Приват24 осуществляется с помощью двух паролей:
1. Пароль, который придумал сам Клиент при регистрации в аккаунте;
2. Динамический пароль, который приходит на финансовый номер телефона, который указал Клиент в Банке или звонок при нажатии на поле "Не приходит СМС? Нажмите тут".
Без этих паролей/звонка вход в аккаунт не возможен.

В случае, если Вы имеете ввиду вход по QR-коду, то для этого необходим телефон, на котором установлено мобильное приложение, которое уже привязано к этому устройству (первый вход в приложение всегда будет происходить только с двойной авторизацией).
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег, соблюдая 10 простых правил, которые мы составили privatbank.ua/safeness.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
15.01.14
Місто
Киев
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Приватбанк, читать умеете?

Я не задавал вопрос, а констатировал факт, но вы мне ответили.

PrOFF задал конкретные вопросы по пунктам, а вы написали какую-то воду.

Через мобильное приложение есть доступ только по стандартному паролю, без отправки смс.

При этом через это же мобильное приложение можно отпрвалять платежи без подтверждения одноразовым смс-паролем (например, пополнение мобильника). Вот я только что свой пополнил.

Непонятным образом случившееся попадение одного чувака в аккаунт другого чувака привело к тому, что первый слил у второго все бабки на свой контрактный счет у КС. А вы включаете дурака или дурочку, я не знаю, какой у вас там пол.

Этот случай должен вам тонко намекнуть, что использовать номер телефона человека как идентификатор пользователя менее надежно, чем свободную комбинацию цифр, ровно на то же вам должны намекнуть были попадосы при мошенничестве с "экстренными деньгами", клонированием симок и частоворуемыми телефонами.
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

что-то глючитьо приват24, уже минут 30 не могу перевести деньги на карту привата

АПД: заработало
 
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

ПриватБанк, вы написали выше : " Вход в приложение
осуществляется без подтверждения
СМС-паролем, но при проведении
операций, ввод пароля обязателен." Вам не кажется, что это утверждение ложно? Я думаю многие пользователи, в том числе и я, проводили операции БЕЗ ВВОДА СМС - ПАРОЛЯ. Или вы не знали об этом?
Итого имеем: 1. Вход в приложение возможно
осуществляеть без подтверждения
СМС-паролем 2. Проведение финансовых операций возможно осуществляеть без подтерждения смс-паролем.
ПриватБанк, вы по прежнему считаете, что деньги клиентов надежно защищены и ничего не собираетесь менять в своей системе безопасности?
 

alex_b

Особый статус
Реєстрація
15.04.10
Місто
Черкассы
Телефон
MiMax 3/32 "096 Онлайн3ж/063 Удобный"
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

PrOFF, Виталий, а вы по прежнему думаете что шерифа интересуют проблемы индейца?
 
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

PrOFF, Виталий, а вы по прежнему думаете что шерифа интересуют проблемы индейца?

Это я и хочу выяснить. Поэтому давайте подождем ответы представителя банка на форуме.
 
Реєстрація
02.12.09
Місто
Днепр
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

ПриватБанк, вы написали выше : " Вход в приложение
осуществляется без подтверждения
СМС-паролем, но при проведении
операций, ввод пароля обязателен." Вам не кажется, что это утверждение ложно? Я думаю многие пользователи, в том числе и я, проводили операции БЕЗ ВВОДА СМС - ПАРОЛЯ. Или вы не знали об этом?
Итого имеем: 1. Вход в приложение возможно
осуществляеть без подтверждения
СМС-паролем 2. Проведение финансовых операций возможно осуществляеть без подтерждения смс-паролем.
ПриватБанк, вы по прежнему считаете, что деньги клиентов надежно защищены и ничего не собираетесь менять в своей системе безопасности?


PrOFF, некоторые операции, которые не попадают под рисковые (к примеру, пополнения Вашего финансового номера телефона) осуществляются без подтверждения СМС-паролем. Для более предметной консультации сообщите, пожалуйста, пример платежа, по которому ввод пароля не был осуществлен и ссылку на это сообщение на нашу почту [email protected].

С уважением, ПриватБанк.
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

PrOFF, в ответе приМата снова "дурка" включена :D

"сообщите, пожалуйста, пример платежа, по которому ввод пароля не был осуществлен"

о чём ещё можно с ним говорить? :(
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

"сообщите, пожалуйста, пример платежа, по которому ввод пароля не был осуществлен"
нет, погоди, тут скорее с тобой
о чём ещё можно ... говорить?
ведь ты не привел такой пример!

я, кстати, тоже не знаю такой платеж, который бы шел без подтверждающей СМС, кроме пополнения моего финансового номера и платежей, которые имеют признак систематичности, в моем случае - алименты. На все остальное мне ВСЕГДА приходит СМС для подтверждения.
 
  • Like
Реакції: sts7

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Человек вторую неделю долбит оф.преда по поводу ситуации с кражей денег, а этот опускает тот случай и требует новый пример. :D
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Слон, хорошо, давай по-другому - у тебя лично или твоего окружения такие случаи были? Ни у меня, ни у моих друзей, ни у знакомых, ни у родственников таких ситуаций не было! И это при том, что мои родственники умудряются на финансовый номер вешать и всякие дисконтные карты магазинов, катков и торговых центров. Так что я усматриваю только наезд на ПБ. Вот с какой целью, тут мне непонятно.
 

СЛон

коментатор
Реєстрація
17.02.12
Місто
Київ та передмістя
Телефон
nokia+sony
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Андрюх@dp.ua, в этой истории мне тут тоже много непонятного, но у меня случаи были и о них были мои первые посты на РэдФоруме. Но мне всё понятно с приватом, который в таких ситуациях морозится как только может и все дохляки под любыми ярлыками вешает на своего же клиента.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

Но мне всё понятно с приватом, который в таких ситуациях морозится как только может и все дохляки под любыми ярлыками вешает на своего же клиента.
так а разве в других банках как-то по другому?
 
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

так а разве в других банках как-то по другому?

В других банках намного хуже. Как я писал выше - Приват один из немногих банков, которые без гемора вернули валютный депозит. Поэтому основная моя финансовая наличность была переведена в Приват, как и моих знакомых с родственниками ( по моему совету). А значит мне хочется убедится, что там все надежно.
Пример пополнений без смс паролей ( на суммы от 300 до 900 грн. ) - это пополнение нефинансового номера и нескольких счетов, на которые хоть и были ранее попонения, но систематичность отсутствует - суммы все время разные и интервалы тоже ( от нескольких недель до месяца и более). И мне хотелось бы самому определять степень риска транзакции.
Вот допустим я дал объявление о том, что нуждаюсь в каком то товаре. Злоумышленник выходит на контакт и доставляется мне товар ( как посредник ) - я расчитываюсь с ним через Приват 24, и так несколько раз. А потом мошенник взламывает мой аккаунт и переводит на ту же свою карточку ( подставную конечно) все мои деньги в несколько этапов ( смс-пароль в этом случае же мне не прийдет, так как система Приват определит операции как систематические и нерисковые). Я думаю это неправильно, мне лично 8 цифр ввести не тяжело.
По поводу случая из нашего города. Если допустить, что модератор нашего форума ( потерпевший) специально перевел деньги на другой похожий номер и теперь наезжает на Приват зря, то проверить это можно очень просто. Я думаю достаточно взять распечатку входящий смс на его номер в Киевстаре и проследить была ли входящая смс с паролем от Привата, когда номер мошенника пополнялся впервые. Это многое прояснит.
 
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

это каким таким образом?

А с какой целью интересуетесь? :D Неважно каким ( программа шпион на компе например, которую закинул мне мой сотрудник, который кстати и подсунул мне клиента с товаром, сообщник его пусть будет). Важнее то, что есть возможность обходить динамический пароль, что значительно увеличивает риск разных махинаций. Я думаю Привату надо сделать так, чтобы динамический пароль приходил во всех случаях без исключения, тогда и мошенических схем будет меньше.
 

Андрюх@dp.ua

Пенсіонер
Реєстрація
14.02.08
Місто
Дніпро - мій рідний дім
Телефон
дивись підпис
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

PrOFF, Да, но если уже тебе впарили
программа шпион на компе например, которую закинул мне мой сотрудник, который кстати и подсунул мне клиента с товаром, сообщник его пусть будет
, то в таком случае и
динамический пароль
придет на уже восстановленную ними ТВОЮ финансовую сим-карту;)
 
Реєстрація
14.04.13
Місто
ЗСУ
Телефон
Poco M5s Samsung S23U
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

у Привата поповнення мобільного рештою від платежу через термінал СТАЛО брати комісію з суми понад 10 грн. Раніше до 50грн було без комісії.
 
Реєстрація
24.07.10
Місто
Белая Церковь
Re: Обсуждение Приватбанка и Приват-24

PrOFF, Да, но если уже тебе впарили
, то в таком случае и
придет на уже восстановленную ними ТВОЮ финансовую сим-карту;)
Но согласись это намного тяжелее, я же могу держать финансовую симкарту второй симкой в телефоне и нигде не светить ее , а программу шпион по электронке не сложно ж закинуть. Ну мы погрязли в детективных дебрях. Сейчас вопрос стоит в том оправданно ли Приват не присылает динамический пароль и что же произошло в конкретном случае с модератором нашего города ( так как этот персонаж уж точно не вымышленный).
 
Останнє редагування:
Зверху