Раз речь зашла о других операторах, то в Киевстаре прекрасно работают приоритеты в обслуживании. Программа "Золотой абонент":
1. При звонке на 466 сразу "для соединения с оператором нажмите 1, для того, чтобы прослушать автоматическое меню - нажмите 2..."
2. Когда прихожу в ЦОА где толпа людей и беру талончик, то у первого освободившегося консультанта загорается мой номерок.
Сидел однажды в очереди с номером Диджуса 1,5 часа. Всех передо мной пропускали.
Но потом, понял в чем прикол. И теперь всегда когда обращаюсь в ЦОА, что бы не сидеть в очереди, ввожу свой номер даже если вопрос о другом номере.
Что имеем у МТС?
Стоит такой же терминал с талончиками, но консультанты обслуживают абонентов в порядке живой очереди. Т.е. приоритеты может и есть, но они не работают.
1. При звонке на 466 сразу "для соединения с оператором нажмите 1, для того, чтобы прослушать автоматическое меню - нажмите 2..."
2. Когда прихожу в ЦОА где толпа людей и беру талончик, то у первого освободившегося консультанта загорается мой номерок.
Сидел однажды в очереди с номером Диджуса 1,5 часа. Всех передо мной пропускали.
Но потом, понял в чем прикол. И теперь всегда когда обращаюсь в ЦОА, что бы не сидеть в очереди, ввожу свой номер даже если вопрос о другом номере.
Что имеем у МТС?
Стоит такой же терминал с талончиками, но консультанты обслуживают абонентов в порядке живой очереди. Т.е. приоритеты может и есть, но они не работают.