Приспособление для механической блокировки руля

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

А GPS-сигнал завалить вообще не проблема - оно ж слабенькое.
Для GPS используются CDMA сигналы, ню-ню :D
Вообще-то наличие GPS без передатчика по существующим сетям связи ничего не дает. GPS нет смысла глушить (тупой разводняк на бадло для лохов). Даже если машина приняла сигал от спутников и вычислала координаты, то что она с ними будет делать? Угонщикам сообщит?
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

Кочевник, ты чего?? :eek: При чем тут СДМА вообще? Может для начала изучи принципы автомобильных GPS-GSM сигнализаций, прежде чем постить бред и называть кого-то лохами??

Даже если машина приняла сигал от спутников и вычислала координаты, то что она с ними будет делать? Угонщикам сообщит?

Принимает координаты GPS и передает по GSM-каналу связи, как звонок, СМС или ГПРС-сессия - оператору, если это общая система, или тебе лично, если частная. Цель угонщика - заглушить оба сигнала, на всякий случай, потому что современные системы пишут трек GPS и сливают его при появлении сигнала.
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

При чем тут СДМА вообще?
А при том, что в системе GPS используется кодовое разделение сигналов, которое и называется CDMA. Или для тебя CDMA это только CDMA-2000?
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

А при том, что в системе GPS используется кодовое разделение сигналов, которое и называется CDMA. Или для тебя CDMA это только CDMA-2000?

Я же не про кодировку сигнала, а про его мощность. Если он сильно слабеет, если заехать в лес, или вообще теряется в плотной застройке, например - то заглушить его вообще не проблема, пофиг какое там разделение. Гораздо сложнее заглушить GSM в этом случае.
 

Nord

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Замкадье
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

Ну и....? Кто оплачивал затраты? Охрана, Охранная фирма, Страховая компания?
Что то подсказывает мне чутье что владелец авто сам все оплачивал.
сам и оплачивал...
 

NRG

Воины света! Воины добра!
Реєстрація
16.01.09
Місто
Аккерман
Телефон
XRN8 4/128
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

сам и оплачивал...

ну и смысл от охраняемого гаража? Ладно платный, но слово "охраняемый" должно же что то представлять.
 

Nord

Заблокирован
Реєстрація
29.03.10
Місто
Замкадье
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

ну и смысл от охраняемого гаража? Ладно платный, но слово "охраняемый" должно же что то представлять.
гаражный кооператив,сторож, с которым не заключен договор о материальной ответственности...взять не с кого, как и с тех воров,которых может быть когда-нибудь поймают....
короче все как и должно быть в такой стране ,как наша ...)))
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa
Если зайти с другой стороны - фактически, от охраняемой стоянки требования, как к полному КАСКО (не дай бог, но машину могут поцарапать, ударить, дерево может упасть, магнитолу могут вытащить, в крайнем случае тачку угонят или сгорит/утонет нафик). Все это за чей счет? То есть мы хотим сервиса, но недорогого.

Предположим, каждую 1000 баксов стоимости машины застраховать будет стоить 50$ в год (другое дело, что для дешевых/старых машин каско в принципе недоступно, ну и ставка такая, 5% вряд ли где осталась), значит, стоимость страховки хранения каждой тысячи баксов вашего авто на автостоянке в сутки будет больше 1 грн. (50$ ~ 400 грн., делим на 365 дней). Для такого средненького себе Ланоса будет + 5 грн., для машины подороже - сами понимаете...

А собственно услуга самого хранения/озраны тоже денег стоит. А это и зарплата сторожей/бухгалтера/начальника, уборка территории, вывоз мусора, корм собакам, налоги и еще много мелочей, которые складываются в нехилую копейку.

По поводу договоров хранения - у некоторых стоянок нет на это денег. Если что случится, с кого их брать? Например, у моего деда машина в гаражном кооперативе. Стоянка существует на членские взносы. Там территория 1200 гаражей, с каждого то ли по 15 грн., то ли по 20 грн. в месяц (поднимать не хотят, большинство и эти взносы платит еле-еле). Охрана - пенсионеры, самому молодому - 50 лет, остальным 60-80. Зарплата каждому сторожу (4 смены по 3 человека минималку 888), расходы (см. выше), левых машин не держат - начальник запрещает (имхо, хорошо, заезжих нет, поблем нет) - с чего выплачивать чуть что? Из личных средств сторожей, кто на смене стоял? Так даже те пенсионеры не пойдут в ночь стоять за смешные деньги - кому нужен геморрой на свою голову?

Если же стоянка делает соответствующий сервис, то и паркоместо там стоит существенно больших денег - от 300 грн. в месяц и выше. Причем есть парадокс, выкупил ты место (over 10к$) или арендуешь у хозяина паркинга, ежемесячные платежи могут вообще не отличаться, отличие в том, что если ты владелец, на твое место заезжего козачка не поставят. Там и договора, и отвестственность.. ну так в теории, по крайней мере.

Есть еще промежуточный вариант - стоянка частная, но недорогая. Охрана непенсионного возраста, но и платить надо подороже, чем дедушкам. Если что с машиной - это уж как повезет. На стоянке возле моего дома мне дважды машину царапали - оба раза сторожа расчитывались (потому что хто, когда - не нашли)... ну и я один раз отличился - сам рассчитался. За 10 лет было 2 угона - один раз Passat B5, годичный, хозяин ментов вызывал, но толку было немного, потом этот Passat вернули - оказалось, угнали за долг, возвратили, как долг оплатил. Второй - Lexus увели, хозяин попросил ментов не вызывать, на следующий день на таком же приехал (только номера другие) и никаких ни к кому претензий.

Так что, мое мнение по поводу угонов - с охраняемых стоянок угоняют как правило, по спец заказу - или машина сильно новая/навороченная (лакомый кусок), или хозяин кому то крепко насолил (то есть проучить хотят).
 

Кочевник

Ховрах-Терорист
Команда форуму
Реєстрація
30.01.08
Місто
Київ, Львів
Телефон
Sams Note 20 Ultra + S8
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

Во-первых,
Может для начала изучи принципы автомобильных GPS-GSM сигнализаций, прежде чем постить бред и называть кого-то лохами??
на это есть возражение - читай пост внимательно весь и не вырывай фразу из контекста.
Вообще-то наличие GPS без передатчика по существующим сетям связи ничего не дает. GPS нет смысла глушить (тупой разводняк на бадло для лохов). Даже если машина приняла сигал от спутников и вычислала координаты, то что она с ними будет делать? Угонщикам сообщит?
Ключевое слово без!
Т.е. отрубив канал связи с внешним миром ценность информации, определяемой GPS-модулем ноль целых хрен десятых. А если этот канал связи не отрубить, то смысла давить GPS тоже нет. ИМХО, ликвидация возможности работы GSM-тракта является необходимой и достаточной.
Во-вторых,
Я же не про кодировку сигнала, а про его мощность.
Именно благодаря кодовому разделению сигналов достигается малая излучаемая мощность, необходимая для работы и повышенная помехоустойчивость. Ведь именно использование CDMA позволяет в сетях стандарта CDMA-2000 получить высокую помехоустойчивость. (За что его так и восхваляют фанатики этого стандарта).
Ну и в-третьих,
а про его мощность. Если он сильно слабеет, если заехать в лес, или вообще теряется в плотной застройке, например - то заглушить его вообще не проблема, пофиг какое там разделение.
Здесь идет речь именно об экранировании сигнала, т.е. действительно об уменьшении мощности сигнала от спутника GPS. Однако использование китайского свистка в прикуриватель никак не может уменьшить мощность сигнала от спутника, ибо это свисток, даже за 100 баксов никак не повлияет на излучаемую мощность спутником. Не путай постановку активных помех и ослабление уровня сигнала.
 

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Приспособление для механичекой блокировки руля

Т.е. отрубив канал связи с внешним миром ценность информации, определяемой GPS-модулем ноль целых хрен десятых. А если этот канал связи не отрубить, то смысла давить GPS тоже нет.

Не согласен, потому что: заглушить полностью GSM-сигнал довольно сложно
View hidden content is available for registered users!
, если совсем рядом с проезжающим угонщиком будет сота - сигналка может пробиться и выдать текущую координату или вообще трек "пакетом". Заглушив одновременно и GPS-сигнал - мы исключаем эту возможность - передавать будет нечего (кроме последней координаты на стоянке до угона). Верняк в любом случае.


Именно благодаря кодовому разделению сигналов достигается малая излучаемая мощность, необходимая для работы и повышенная помехоустойчивость. Ведь именно использование CDMA позволяет в сетях стандарта CDMA-2000 получить высокую помехоустойчивость. (За что его так и восхваляют фанатики этого стандарта).

Когда в соотв. полосе частот рядом с терминалом СДМА херачит помеха в виде белого шума 1..2 Вт - то какое там бы разделение не было - работать (видеть сеть) терминал не будет. :)

ибо это свисток, даже за 100 баксов никак не повлияет на излучаемую мощность спутником. Не путай постановку активных помех и ослабление уровня сигнала.

Блин, а я разве сказал, что этот девайс СПУТНИК заглушит?? :D :D Это как раз и есть активная помеха для местного приемника ГПС, которая полностью забьет слабенький сигнал от спутника.
 
Зверху