Проблемы с сетью FRESHTEL

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
youhim, купи _роутер_ - он не потеряет поддержки до тех пор, пока будет поддерживаться стандарт ethernet и wi fi
 
Реєстрація
06.12.07
Місто
Zürich
Телефон
IPhone 13 Pro
Kyler, Я не у сеавона модем покупал. И фрештел его мне не подарил. Сегодня я пойду куплю у них модем другой китайской шарашки, а через месяц окажется, что они тоже хрен ложили на поддержку?

Да, это рынок - товар теряет актуальность достаточно быстро, чтобы потребитель купил следующий, по причине невозможности/некомфортности работы с предыдущим.
 

vein

Заблокирован
Реєстрація
19.02.11
Місто
Краков\ Львов
Телефон
HTC DROID ERIS-Интертелеком NOKIA 1560- GOODLINE
Инвесторы заморозили финансирование FreshTel
Телекоммуникационные операторы, оказывающие услуги мобильного интернета по технологии WiMAX (4G), оказались в сложной ситуации. Фонд Icon Private Equity с инвестициями Виктора Пинчука ищет возможности выхода из компании «Украинские новейшие технологии» (УНТ, FreshTel), так как не может дальше предоставлять финансирование, сообщил один из источников, знакомый с переговорным процессом, пишет Капитал.
Еще один собеседник издания на телекоммуникационном рынке добавил, что с нового года акционеры прекратили дотировать проект и перевели его на самофинансирование. «Пришлось заметно сократить зарплаты, и часть команды ушла», — подтвердил он. Генеральный директор FreshTel Елена Минич вчера находилась в командировке за границей и отвечать на вопросы «Капитала» не стала. В киевском офисе Icon PE тоже не смогли прокомментировать информацию.
Icon Private Equity объявил об инвестициях в УНТ еще в начале 2009 г. В проекты в Украине, России, Италии и Бангладеш по строительству сетей мобильного WiMAX он собирался тогда вложить около $ 200 млн.
В конце 2009 г. УНТ запустили первую сеть в Киеве на частоте 3,4‑3,6 ГГц. Для подключения нужно было использовать модемы. Оператор начал делать ковровое покрытие столицы и заявлял о планах по строительству подобных сетей и в других городах страны. К середине 2011 г. стратегия по развитию была существенно откорректирована. Компания продолжила развитие сети в регионах, но базовые станции устанавливать начала только точечно — там, где был спрос на услуги. К середине 2011 г. количество абонентов оператора составило всего 36,5 тыс. В декабре 2013 г. Минич сообщила, что ежегодный прирост абонентской базы сохраняется на уровне 7‑8 %. К тому времени оператор обслуживал более 40 тыс. абонентов. По словам руководителя компании, в течение 2013 г. было покрыто 39 новых населенных пунктов, а также произведены работы по улучшению качества покрытия в 14 районах Киевской, Днепропетровской, Херсонской и других областях. В прошлом году компания пыталась максимально оптимизировать затраты: с июля часть персонала УНТ была переведена на работу в удаленном режиме. С декабря 2013 г. оператор ввел плату за подключение.
$200 млн собирался инвестировать в WiMAX-сети фонд Icon PE в 2009 г.
Директор по маркетингу еще одного WiMAX-оператора — компании «Интеллектуальные коммуникации» (Giraffe) — Тарас Кучерявый говорит, что развитие сети в их стандарте становится рискованным делом. Если сеть строится в городе повсеместно (как у GSM-участников), то в любом случае спрос где‑то найдется. «А когда компания выходит в новый населенный пункт, понимает, что в конкретном районе есть потенциальные абоненты, и начинает оформлять необходимые документы на установку базовой станции, ее могут опередить проводные операторы или структуры, использующие Wi-Fi», — указал эксперт. По его мнению, оформление бумаг может занять и полгода, а за это время могут разобрать всех потенциальных клиентов. Сергей Авдеев, который руководил WiMAX-проектами FreshTel в России и Украине на их старте, полагает, что запустившиеся три-четыре года назад сети могли оказаться в технологическом тупике. «Еще одна 4G-технология (LTE) получила стремительное развитие, и крупные поставщики, например Huawei, объявляют о скором прекращении поставки WiMAX-оборудования», — подчеркнул он.
Стас Юрасов
 

Lawyer

Харьков, Украина
Реєстрація
07.06.08
Місто
UA 21 (Харкіff,УКРАЇНА)
Телефон
ZTE Blade A7 2020
Кучмёнок видимо игрался в этот проект в надежде перевода его на ЛТЁ, а так как оное видимо не светит, то и забил.
 
Реєстрація
15.01.09
Місто
Борисполь
Гуглить на фрештеле все сложнее и сложнее... Почти все айпишники забанены гуглом. Причем забанены наглухо, даже капчу не предлагает вводить. По звонку в техподдержку все что могут сделать, это посоветовать переподлючить соединение... Толку его переподключать, если чистых айпишников почти не осталось?
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
да фрештел вообще из ума выжил
сестра пользовалась ихним инетом
потом сигнал пропал (ул.Полянская Киев)
позвонила им спросила в чем дело ?
ответили что перенесли базовую и все сигнала там больше не будет ... :(
и что теперь делать с модемом и проплаченным тарифом («FreshLight») на этот месяц ?
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
и что теперь делать с модемом и проплаченным тарифом («FreshLight») на этот месяц ?

Сложить на полочку и забы(и)ть. Я так и сделал, еще когда Фрештел меня кинул с тарифом, отсчитав время бездействия номера задним числом. А уж при отключении базовой - так и вовсе ничего не остается.
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
Сложить на полочку и забы(и)ть

оно то так но тариф умрет (куплен б\у с условием оплаты иначе владелец заберет)
а тариф архивный и вкусный .
только мопед останется ...
 

Maxxx

Ябкодрочер)
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
chelavek, так отдать владельцу, пусть пользуется своим вкусным тарифом (если сможет).
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
дык владелец деньги то не вернет :(
 

BeePlus

Заблокирован
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Moto
chelavek, еще скажи что ты не знал что это за контора и как она ведет бизнес :D
Даже на форуме отписывались какие проблемы испытывает и даже о том что снимает БС.
Думал пронесет , меня не коснется ?
 

chelavek

Слава Україні !!!
Реєстрація
03.07.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone (KS/UMC)
BeePlus, дык давненько пользовались (это же не месяц и не два)
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Если где-то недалеко есть БС, поставь модем с роутером наверх в фокус спутникового параболического зеркала. Главное прямую видимость иметь. Какое ограничение по таймслотам я не знаю, полагаю что на 40-50 км работать будет.
 
Реєстрація
01.08.08
Місто
Kiev
Что касается usb модемов Freshtel, опытным путем уже не раз вычислял, что сигнал например по окну ловится в одной точке. 5 см вправо или влево и сигнала уже нету, ещё нужно наблюдать что бы модем во время ловли сигнала был в состоянии поиска. А то прога может писать одно а модем делать другое. Сигнал удавалось ловить 25-30 км от БС, на качество сигнала влияет даже наличие листьев на деревьях.
 
Реєстрація
15.01.09
Місто
Борисполь
Накипело! Оставлю это здесь, чтобы предостеречь людей от лишних телодвижений и обратить внимание на непрофессионализм техподдержки нашего горячо любимого оператора.
Пользуюсь услугами данного провайдера с 2009 года (5-й год!). Довольно часто возникают проблемы с подключением к сети (ну, беспроводные технологии... сами понимаете...).
Так вот... При возникновении трудностей и обращении в техподдержку, (несмотря на обилие предоставляемых технических данных о проблеме,) девушки сразу же рекомендуют переустановить ПО... Ничего не проверяя, не выясняя причин и не вникая в суть проблемы - первый ответ - переустановите ПО. И никто не будет вас дальше слушать и принимать у вас заявки, пока вы ЭТО не сделаете. Потому совет номер раз - перед звонком в техподдержку, чтобы не терять свое время переустановите их ПО, или же нагло врите, что уже это сделали. Без этого вашу проблему никто даже не начнет "решать". За 5 лет опыта использования этого провайдера эту процедуру-отмазку я делал десятки раз, и НИ ОДИН РАЗ переустановка не помогла решить проблему! Это всего лишь стандартная отмазка работников техподдержки, чтобы послать вас на*** и занять вас чем-то на определенное время...
Если же вы осилите переустановку ПО, отключение антивируса, файрволла, и многократные (для надежности!) перезагрузки ОСи, то вас ждет второй левел, который по определению труднее первого.
Все ваши уверения, просьбы и доказательства, что проблема на стороне БС провайдера игнорируются как горох об стенку... "БАЗОВАЯ СТАНЦИЯ РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ, ПРОБЛЕМА НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ!!!" ВСЕ! Хоть стреляйся!
Теперь вам предложат взять свой модем и везти его физически в их офис на перепрошивку. И насрать где вы физически живете, взяли модем - и первым же автобусом в Киев!... Так вот, совет номер два - НИКОГДА не спешите это делать! Вы потратите время, деньги, нервы, приедете домой - а нихрена не изменится (часто, конечно проблема может и уйти, но поверьте, тут не прошивка помогла, а просто время)...
Все! После того, как вам посоветовали везти свой хлам на прошивку звонить безполезно - дальше ваши проблемы никто решать не будет до выполнения этого пункта.
Теперь можно везти прошивать модем, а можно просто забить и ждать... И о чудо!!! Через какое-то время все чудом саморемонтируется, самопрошивается и самоустраняется! СОфтина коннектится. И так всегда! За 5 лет статистики накопилось предостаточно!
Спрашивается, нахрена нужна такая техподдержка, единственной задачей которой есть отшить клиента нах...? Почему клиента как идиота заставляют отключать/переустанавливать/перезагружать/перепрошивать/танцевать с бубном... вместо того, чтобы признать "действительно на БС проблемы, решатся через час..." Или лучше уж послать прямым текстом, чтоб отипались, а не отнимать время, нервы и деньги людей.
 
Реєстрація
12.07.09
Місто
Бровары
Ну я их смог заставить сразу признать свою проблему - у меня 2 заведомо исправных идентично настроенных роутера, в одном месте оба работали, в другом - оба не работали, отпирались ровно день.
 
Реєстрація
15.01.09
Місто
Борисполь
Заставить, конечно, можно. Но иногда попадаются просто непробиваемые сотрудники. Им проще несколько дней доказывать, что ты олень, чем признать что действительно, - на БС временная проблема... Иногда складывается впечатление, что они просто-напросто не имеют доступа к информации о работоспособности БС, потому все что им остается - врать и гонять абонентов кругами ада.
 
Реєстрація
12.07.09
Місто
Бровары
Заставить, конечно, можно. Но иногда попадаются просто непробиваемые сотрудники. Им проще несколько дней доказывать, что ты олень, чем признать что действительно, - на БС временная проблема... Иногда складывается впечатление, что они просто-напросто не имеют доступа к информации о работоспособности БС, потому все что им остается - врать и гонять абонентов кругами ада.
Естественно у них как и везде в крупных конторах существует определенный регламент эскалации решения проблем, по которому барышни на телефоне имеют доступ только к обобщенной информации, а к решению более сложных вопросов привлекают технических специалистов, тоже с разными компетенциями и полномочиями.

Я чтобы быстро проскочить первичный фильтр абонентов-хомячков, сначала давал письменную заявку через страницу абонента, с полной технической информацией, а затем, чтобы ускорить решение вопроса, звонил по телефону и ссылался на ее номер и тормошил спецов пока не получил точный ответ, в чем причина проблемы (в крайний раз - что-то нахомутали с авторизацией на БС) и примерно когда она решится.
 
Реєстрація
15.01.09
Місто
Борисполь
Фрештел уже все? Сегодня целый день не подключается. Звонки игнорируются.
 
Зверху